Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2012 г. № 258

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
БЮДЖЕТА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии со статьями 158, 266, 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования Камышловский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного финансового контроля главными распорядителями бюджетных средств за исполнением бюджета подведомственными им бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования Камышловский муниципальный район (прилагается).
2. Настоящее Постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
3. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
Е.А.БАРАНОВ





Утвержден
Постановлением главы
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
от 5 марта 2012 г. № 258

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
БЮДЖЕТА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ БЮДЖЕТНЫМИ И КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАМЫШЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, статьями 158, 266, 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом муниципального образования Камышловский муниципальный район и устанавливает процедуру контроля за исполнением бюджета бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования Камышловский муниципальный район (далее - учреждения) осуществляемую главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС).
2. Настоящий Порядок регулирует отношения при осуществлении ведомственного контроля ГРБС за исполнением бюджета подведомственными им учреждениями муниципального образования Камышловский муниципальный район.
3. Ведомственный финансовый контроль за исполнением бюджета учреждениями муниципального образования Камышловский муниципальный район, осуществляют ГРБС (в отношении подведомственных учреждений) посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4. Цель проверки - определение правомерности, целевого использования, результативности и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Камышловский муниципальный район и муниципального имущества, соблюдение финансовой дисциплины и правильности ведения бухгалтерского учета и составления достоверной отчетности.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ



в) сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
г) имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
д) перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая закрытые на момент проверки счета, но действовавшие в проверяемом периоде) в финансовом управлении, а также в органах Федерального казначейства;
е) фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
ж) кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения о нарушениях, выявленных предыдущей проверкой и имеющих место на момент проверки.
27. Описательная часть акта проверки должна содержать описание выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
28. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
29. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
30. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность и точность изложения со ссылкой на документы, результаты контрольных действий и встречных проверок, объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
31. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны следующие сведения:
- содержание нарушения;
- положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены;
- к какому периоду относится выявленное нарушение;
- в чем выразилось нарушение;
- документально подтвержденная сумма нарушения.
32. В акте проверки не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
33. Акт проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для проверяющей организации;
2) в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка; второй экземпляр - для проверенной организации; третий экземпляр - для проверяющей организации.
34. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем группы проверяющих, а также руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
35. При наличии у должностных лиц проверенной организации возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю группы проверяющих письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
36. Проверяющий в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, рассматривает обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение.
Указанное заключение утверждается ГРБС. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, один экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
37. Акт проверки вручается должностному лицу проверенной организации для ознакомления и подписания в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вручения акта.
38. О получении одного экземпляра акта проверки должностные лица, делают запись в экземпляре акта проверки, который остается в проверяющей организации, с указанием даты получения акта проверки, подпись лица, получившего акт, и расшифровку подписи.
39. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт проверки проверяющим в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки проверенной организации, приобщается к материалам проверки.
40. Акт проверки со всеми приложениями представляется проверяющим руководителю ГРБС не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки.
Материалы каждой проверки должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием.

Глава 6. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРОК

41. Проверяющий по каждой проведенной проверке готовит и направляет начальнику ГРБС докладную записку о результатах проверки в срок до 5 рабочих дней со дня окончания проверки.
42. На основании докладной записки ГРБС в течение 5 рабочих дней определяет порядок реализации материалов проверки.
43. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства ГРБС применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
44. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности учреждения муниципального образования Камышловский муниципальный район, ГРБС муниципального образования Камышловский муниципальный район, проводивший проверку, обязан:
- выдать предупреждение (предписание) об устранении выявленных нарушений и недостатков с указанием сроков их устранения;
- обеспечить контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принять меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету муниципального образования Камышловский муниципальный район, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
45. ГРБС не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главе муниципального образования Камышловский муниципальный район, в Думу муниципального образования Камышловский муниципальный район, финансовое управление администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район, отчет о проведении ведомственного контроля за деятельностью подведомственных им учреждений муниципального образования Камышловский муниципальный район и пояснительную записку к нему.
В пояснительной записке приводятся сведения о результатах проведенных контрольных мероприятий, принятых мерах по устранению выявленных нарушений, передаче материалов проверки в правоохранительные органы.
46. Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования Камышловский муниципальный район, осуществляющего функции и полномочия ГРБС бюджетного или казенного учреждения муниципального образования Камышловский муниципальный район, несет персональную ответственность за нарушение Порядка осуществления ведомственного контроля, не своевременное и не в полном объеме устранение нарушений в подведомственных учреждениях.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru