Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2012 г. № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принят 27.07.2010, а не 07.07.2010.

В соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 09 сентября 2011 года № 795 "Об утверждении Порядков разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами и отделами администрации Петровского муниципального района Ставропольского края и подведомственными муниципальными учреждениями" (в ред. от 10 января 2012 года № 02) администрация Петровского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Петровского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан в администрации Петровского муниципального района Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Петровского муниципального района Ставропольского края Редькина В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Петровского муниципального
района Ставропольского края
А.А.ЗАХАРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Петровского
муниципального района
Ставропольского края
от 15 февраля 2012 г. № 123

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента




       ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ │┌──────────────────────────┐ │      │           \/           │
┌────────────────┐       ││      Направление на      │ │      │  ┌──────────────────┐  │
│  Уведомление   │<──────┼┤рассмотрение в структурное│<├──────┼──┤   Рассмотрение   │
│   гражданина   │       ││подразделение, учреждение,│ │      │  │обращения в ходе  │  │
└────────────────┘        │    должностному лицу,    │ │      │  │  личного приема  │  │
                         ││ сотруднику администрации │           └────────┬─────────┘
                         │└─────────────┬────────────┘ │      │           │            │
                                       \/              │      │           \/           │
┌─────────────────────┐  │  ┌───────────────────┐                ┌──────────────────┐
│Отказ в рассмотрении │<─┴──┤   Рассмотрение    │      │      │  │   Разъяснение,   │  │
обращения по     │  │  └────────┬──────────┘      │      │  │   устный ответ   │  │
│существу, уведомление│  │           │                           │    заявителю     │
│     гражданина      │              │                 │      │  │                  │  │
└─────────┬───────────┘  │           │                 │      │  └────────┬─────────┘  │
          │              │           \/                                   \/
          │                ┌────────────────────┐      │      │  ┌──────────────────┐  │
          │              │ │   Осуществление    │      │      │  │Оформление дел по │  │
          │              │ │контроля за ходом и │                │    обращениям
          │                │    результатом     │      │      │  │                  │  │
          │              │ │    рассмотрения    │      │      │  └─────────┬────────┘  │
          │              │ │                    │                          \/
          │                └─────────┬──────────┘      │      │  ┌──────────────────┐  │
          │              │           \/                │      │  │                  │  │
          │              │ ┌────────────────────┐                │Анализ и обобщение│
          │                │ Подготовка ответа  │      │      │  │    вопросов,     │  │
          │              │ └─────────┬──────────┘      │      │  │  поставленных в  │  │
          \/             │           \/                          │обращениях граждан│
┌─────────────────────┐    ┌────────────────────┐      │      │  │                  │  │
│  Оформление дел по  │  │ │ Направление ответа │      │      │  └──────────────────┘  │
обращениям      │  │ │     гражданину     │             └─ ─ ─ ─ ─ ─┬─ ─ ─ ─ ─ ──┘
└─────────┬───────────┘    └────────────────────┘      │                  │
          \/             │                             │        ┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
┌─────────────────────┐  └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─  ──           Организация личного
│ Анализ и обобщение  │                                         │   приема граждан    │
│      вопросов,      │                                          ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─
│   поставленных в    │
обращениях граждан  │
└─────────────────────┘





Приложение 2
к административному регламенту

                                         Главе администрации Петровского
                                         муниципального района
                                         Ставропольского края
                                         А.А.Захарченко

                                         Ф.И.О. заявителя (полностью),
                                         проживающего (указывается почтовый
                                         индекс, город, улица, номер дома,
                                         номер квартиры, контактный телефон

                      ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
             (указывается суть заявления, жалобы, предложения)

    Способ    получения    результата   рассмотрения   заявления   (жалобы,
предложения):
    а) лично;
    б) почтовой связью;
    г) электронной связью (указывается адрес электронной почты).

    Дата                                                    Подпись





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru