Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 211

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТЫ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

В целях повышения эффективности и качества деятельности муниципальных органов власти Алькеевского муниципального района по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц и в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами местного самоуправления Алькеевского муниципального района, утвержденным руководителем Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Республики Татарстан от 28.03.2011 № 131, Исполнительный комитет Алькеевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества (Приложение).
2. Председателю Палаты имущественных и земельных отношений Алькеевского муниципального района В.М.Петрову обеспечить выполнение утвержденного настоящим Постановлением Административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3. Специалисту общего отдела Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района Л.В.Кирсановой разместить утвержденный настоящим Постановлением Административный регламент предоставления муниципальной услуги на сайте Алькеевского муниципального района (Портал муниципальных образований Республики Татарстан).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета по территориальному развитию Алькеевского муниципального района Э.Г.Нуруллину.

Руководитель Исполнительного комитета
Алькеевского муниципального района
А.Ф.НИКОШИН





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета
Алькеевского муниципального района
от 25 апреля 2011 г. № 211

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТЫ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления услуги по выдаче выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества (далее - услуга).
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее - ГК РФ);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (далее - Постановление № 3020-1);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" (далее - Постановление № 447);
распоряжением Госкомимущества Российской Федерации от 05.02.93 № 217-р "Об упорядочении процесса учета и разграничения прав собственности на нежилые помещения" (далее - распоряжение № 217-р);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Уставом Алькеевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным решением Совета Алькеевского муниципального района от 07.12.2005 № 25 (далее - Устав);



5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в исполнительный комитет муниципального района срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней (календарных) с момента получения обращения.
5.4. В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней (календарных) по решению руководителя исполнительного комитета муниципального района. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Палаты (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Руководитель Исполнительного комитета муниципального образования принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица Палаты соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица Палаты не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета муниципального района определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствие подписи получателя услуги;
- наличие оснований, предусмотренных ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ.


Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче выписки из реестра
муниципальной собственности на объекты
недвижимого имущества

РЕКВИЗИТЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Палата имущественных и земельных отношений
Алькеевского муниципального района Республики Татарстан

┌──────────────────────────────┬─────────────┬────────────────────────────┐
│          Должность           │   Телефон   │     Электронный адрес      │
├──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┤
│Председатель Палаты           │   21-6-71   │                            │
├──────────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┤
│Специалист Палаты             │   21-6-73   │    alkeevo.izo@mail.ru     │
└──────────────────────────────┴─────────────┴────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru