Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 16 марта 2012 г. № 1437/12

О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПРОЕКТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЫДВИГАЕМЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "ШКОЛА ПОСЛЕ УРОКОВ"

Во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан № 1174 от 30.12.2010 "Об утверждении Стратегии развития образования в Республике Татарстан на 2010 - 2015 годы "Килэчэк" - "Будущее" и реализации мероприятий на 2012 год, в рамках проекта "Школа после уроков" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о конкурсном отборе проектов общеобразовательных учреждений, выдвигаемых на получение гранта Министерства образования и науки Республики Татарстан в рамках реализации проекта "Школа после уроков" (приложение № 1).
2. Отделу воспитания и дополнительного образования детей (Э.Р.Сафина) совместно с Республиканским центром внешкольной работы (С.А.Рыбаков) обеспечить проведение мероприятий конкурса.
3. Предложить начальникам отделов (управлений) образования исполнительных комитетов муниципальных образований Республики Татарстан организовать работу в муниципальных образовательных учреждениях в соответствии с Положением конкурса.
4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Министр
А.Х.ГИЛЬМУТДИНОВ





Приложение № 1
к Приказу МОиН РТ
от 16 марта 2012 г. № 1437/12

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И КРИТЕРИЯХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВЫДВИГАЕМЫХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА "ШКОЛА ПОСЛЕ УРОКОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с проведением Конкурса по предоставлению грантов общеобразовательным учреждениям, активно содействующим внедрению новых форм занятости детей и подростков во внеурочное время, в рамках реализации республиканского проекта "Школа после уроков".
1.2. Целью конкурса является выявление и поддержка творческих проектов, направленных на внедрение новых форм занятости детей и подростков во внеурочное время, в рамках реализации республиканского проекта "Школа после уроков".
1.3. Организатором Конкурса выступает Министерство образования и науки Республики Татарстан.
1.4. Настоящее Положение определяет требования к проектам, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.5. Средства гранта расходуются только на приобретение оборудования для реализации проекта.

2. Порядок проведения конкурсного отбора проектов,
претендующих на получение гранта

2.1. В Конкурсе принимают участие общеобразовательные учреждения. На Конкурс принимаются проекты по созданию в школах базы для научно-технического творчества и исследовательской деятельности учащихся и возрождению всего спектра кружковой деятельности.
2.2. Основные требования к проектам:
- соответствие целям и тематике Конкурса;
- создание новых направлений детского творчества;




┌──────────────────┬─────────────────────────────────────────────┬────────┐
│Конкурсное задание│Критерии оценивания                          │Оценка  │
│                  │Максимальная оценка по каждому критерию      │эксперта│
│                  │оценивания - 5 баллов                        │        │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│Выступление с     │Убедительность аргументации актуальности и   │        │
│публичной         │новизны продукта                             │        │
│презентацией      ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│продукта          │Выделение основных преимуществ продукта перед│        │
│(продолжительность│аналогами                                    │        │
│- до 7 минут + 5  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│минут - ответы на │Степень вовлеченности социальных партнеров в │        │
│вопросы конкурсной│разработку и реализацию проекта              │        │
│комиссии)         ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Полнота представления научной и практической │        │
│                  │значимости продукта                          │        │
│                  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Детальность разработки плана внедрения       │        │
│                  │продукта в другие образовательные учреждения │        │
│                  │(технология использования продукта)          │        │
│                  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Доказательность эффективности использования  │        │
│                  │продукта среди образовательных учреждений    │        │
│                  │Санкт-Петербурга                             │        │
│                  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Доказательность востребованности продукта    │        │
│                  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Четкость изложения материала,                │        │
│                  │презентабельность выступления                │        │
│                  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Создание ситуации новизны, занимательность   │        │
│                  │представления продукта                       │        │
│                  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Доступность, ясность излагаемого материала   │        │
│                  ├─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│                  │Использование сопроводительных материалов    │        │
│                  │(раздаточные материалы, презентация, средства│        │
│                  │наглядности и др.)                           │        │
├──────────────────┼─────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ИТОГО:            │                                             │        │
└──────────────────┴─────────────────────────────────────────────┴────────┘

________________________________               ____________________________
подпись члена экспертной группы                   расшифровка подписи

                                               "__" ________ 20__ г.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru