Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 178-пп

О МОНИТОРИНГЕ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение о мониторинге правоприменения в Тверской области (прилагается).
2. Рекомендовать Законодательному Собранию Тверской области, Контрольно-счетной палате Тверской области, Уполномоченному по правам человека в Тверской области, избирательной комиссии Тверской области, Общественной палате Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области ежегодно в срок до 10 апреля направлять в Правительство Тверской области предложения к проектам плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и доклада Правительства Тверской области о результатах мониторинга правоприменения в Тверской области.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 18 апреля 2012 г. № 178-пп

Положение
о мониторинге правоприменения в Тверской области

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга правоприменения в Тверской области областными исполнительными органами государственной власти Тверской области (далее - мониторинг).
2. Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую областными исполнительными органами государственной власти Тверской области в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены):
а) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области - в целях выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека;
б) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти Тверской области и муниципальных правовых актов муниципальных образований Тверской области - в случаях, предусмотренных федеральными законами;
в) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов государственной власти Тверской области и муниципальных правовых актов муниципальных образований Тверской области - в случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации;
г) нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области - в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, иными программными документами, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период и программами социально-экономического развития Российской Федерации, ежегодными посланиями Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области;
д) нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области - в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов;
е) нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области - в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы.
3. Основной целью осуществления мониторинга является совершенствование правовой системы Российской Федерации и Тверской области.
4. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации на соответствующий год, утвержденным Правительством Российской Федерации (далее - план мониторинга правоприменения в Российской Федерации), и согласно Методике осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 694.
5. Мониторинг правоприменения осуществляется областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, к сфере ведения которых относятся отрасли (подотрасли) законодательства или группы нормативных правовых актов, включенных в план мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области могут осуществлять мониторинг по собственной инициативе.
6. Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области ежегодно в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляют в управление аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами информацию о результатах мониторинга (в том числе проведенного по собственной инициативе), осуществленного ими в предыдущем году.
7. Информация о результатах мониторинга должна содержать итоги мониторинга за предыдущий год и предложения:
а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области;
б) о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области;
в) о мерах по повышению эффективности правоприменения;
г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции;
д) об органах государственной власти, государственных органах, ответственных за разработку соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, а также за реализацию мер по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции.
8. Правительство Тверской области ежегодно в срок до 1 июня представляет в Министерство юстиции Российской Федерации доклад о результатах мониторинга, осуществленного им в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
9. Областные исполнительные органы государственной власти Тверской области ежегодно в срок до 10 апреля года, предшествующего планируемому, направляют в управление аппарата Правительства Тверской области по взаимодействию с законодательными органами свои предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации по форме согласно приложению к настоящему Положению, которое обобщает поступившие предложения.
10. Правительство Тверской области ежегодно в срок до 1 июня представляет в Министерство юстиции Российской Федерации предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий год.





Приложение
к Положению о мониторинге правоприменения
в Тверской области

Предложения
к проекту плана мониторинга правоприменения
в Российской Федерации
на ______ год

┌───┬──────────────────────────────────────┬───────────┬──────────────────┐
│ № │Отрасль (подотрасль) законодательства │   Срок    │   Обоснование    │
│п/п│   либо группа нормативных правовых   │проведения │  необходимости   │
│   │актов, мониторинг которых планируется │мониторинга│    проведения    │
│   │             осуществить              │           │   мониторинга    │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┤
│ 1 │                  2                   │     3     │        4         │
├───┼──────────────────────────────────────┼───────────┼──────────────────┤
│   │                                      │           │                  │
└───┴──────────────────────────────────────┴───────────┴──────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru