4-го созыва
26-е заседание
РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 26/508
О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ"
(в ред. решений Тульской городской Думы
от 30.11.2011 № 36/726
, от 28.03.2012 № 44/877
)
В соответствии с решением
Тульской городской Думой от 25.02.2010 № 86/1809 "Об утверждении структуры администрации муниципального образования город Тула", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом
муниципального образования город Тула, Тульская городская Дума решила:
1. Переименовать Управление городского хозяйства администрации города Тулы в управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы.
2. Установить, что управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы является правопреемником Управления городского хозяйства администрации города Тулы.
3. Утвердить Положение
"Об управлении жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы" (приложение).
4. Признать утратившими силу решения Тульской городской Думы:
- от 17.12.2008 № 59/1290
"О Положении "Об Управлении городского хозяйства администрации города Тулы";
- от 27.05.2009 № 68/1484
"О внесении изменений в Положение "Об Управлении городского хозяйства администрации города Тулы", утвержденное решением Тульской городской Думы от 17.12.2008 № 59/1290".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ и благоустройству Н.А. Клейменова.
(п. 5 в ред. решения
Тульской городской Думы от 30.11.2011 № 36/726)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Решение вступает в силу со дня подписания.
Глава муниципального
образования город Тула
Е.В.АВИЛОВ
Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 25.05.2011 № 26/508
ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ"
(в ред. решений Тульской городской Думы
от 30.11.2011 № 36/726
, от 28.03.2012 № 44/877
)
1. Общие положения
1.1. Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы (далее - управление) является муниципальным казенным учреждением, отраслевым (функциональным) органом администрации города.
(п. 1.1 в ред. решения
Тульской городской Думы от 28.03.2012 № 44/877)
5.4.7. Принимает решения в пределах своих полномочий по регулированию вопросов, предусмотренных пунктом 3.1
настоящего Положения.
5.4.8. Созывает и проводит совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
5.4.9. Вносит предложения в органы местного самоуправления, предприятия, учреждения о мерах по повышению качества обслуживания и предоставлению качественных жилищно-коммунальных и бытовых услуг населению муниципального образования город Тула.
5.4.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации города Тулы проекты муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула по вопросам, находящимся в компетенции управления.
5.4.11. Распоряжается бюджетными средствами в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований управления.
5.4.12. При реализации функций, возложенных на управление, вносит в администрацию города предложения по подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации города, о принятии правовых актов администрации города Тулы.
5.4.13. Осуществляет иные полномочия, связанные с осуществлением функций управления жизнеобеспечения и благоустройства по поручению администрации муниципального образования город Тула.
5.5. Начальник управления подотчетен и подконтролен заместителю главы администрации города по ЖКХ и благоустройству.
(п. 5.5 в ред. решения
Тульской городской Думы от 30.11.2011 № 36/726)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.6. В период отсутствия начальника управления его обязанности в полном объеме осуществляет заместитель, на которого соответствующим приказом будут возложены эти обязанности.
(в ред. решения
Тульской городской Думы от 30.11.2011 № 36/726)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.7. Для выполнения поставленных задач в подведомственности управления находятся муниципальные учреждения, определенные приложением
(приложение к Положению), являющимся неотъемлемой частью настоящего Положения.
6. Имущество и финансирование деятельности управления
6.1. Имущество и средства управления являются муниципальной собственностью.
6.2. Управление осуществляет права владения, пользования имуществом и средствами в порядке и на условиях, установленных законодательством, настоящим Положением.
6.3. Источниками финансирования расходов по содержанию управления являются средства бюджета муниципального образования. Финансирование расходов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
7. Реорганизация и ликвидация управления
7.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами.
7.2. При ликвидации управления документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения управления.
Приложение
к Положению "Об управлении
жизнеобеспечения и благоустройства
администрации города Тулы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в ред. решения
Тульской городской Думы
от 28.03.2012 № 44/877)
1. Муниципальное учреждение "Центр гражданской защиты и спасательных работ города Тулы".
(в ред. решения
Тульской городской Думы от 28.03.2012 № 44/877)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Муниципальное учреждение "Городская Служба Единого Заказчика".
3. Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Тулы".
4. Муниципальное учреждение "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы".