Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2012 г. № 141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2007 № 303 "О ПОРЯДКЕ
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в Постановление администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ" следующие изменения:
а) в преамбуле Постановления текст "В целях установления порядка разработки и реализации областных целевых программ, оценки соответствия фактически достигнутых в рамках реализации областных целевых программ результатов плановым значениям, закрепления процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения областной целевой программы по результатам ее реализации, установления требований к стратегическим целям, задачам, мероприятиям и показателям областных целевых программ, в соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006 - 2008 годы"," заменить текстом "В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,";
б) по тексту приложения к Постановлению слово "администрация" в соответствующих падежах заменить словом "правительство" в соответствующих падежах, текст "департамент экономического развития и внешних экономических связей" в соответствующих падежах заменить текстом "министерство экономического развития и промышленности" в соответствующих падежах, текст "департамент финансов" в соответствующих падежах заменить текстом "министерство финансов" в соответствующих падежах, текст "департамент Тульской области по правовому обеспечению и контролю" в соответствующих падежах заменить текстом "государственно-правовой комитет Тульской области" в соответствующих падежах;
в) пункт 3 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"3. Разработка долгосрочных целевых программ включает в себя следующие этапы:
отбор проблем для разработки долгосрочной целевой программы;
оценка целесообразности разработки долгосрочной целевой программы;
принятие решения о разработке проекта долгосрочной целевой программы;
разработка проекта долгосрочной целевой программы;
оценка и согласование проекта долгосрочной целевой программы;
утверждение долгосрочной целевой программы.";
г) название раздела II приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"II. Отбор проблем для разработки долгосрочной целевой программы, оценка целесообразности и принятие решения о разработке проекта долгосрочной целевой программы";
д) пункты 5 - 13 приложения к Постановлению изложить в новой редакции (приложение);
е) пункты 14 - 15 приложения к Постановлению исключить, изменив соответственно нумерацию пунктов приложения к Постановлению;
ж) пункт 19 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
"19. Проект постановления правительства Тульской области об утверждении долгосрочной целевой программы направляется государственным заказчиком в министерство экономического развития и промышленности Тульской области, министерство финансов Тульской области и государственно-правовой комитет Тульской области для проведения оценки и экспертизы.
Министерство экономического развития и промышленности Тульской области производит оценку проекта долгосрочной целевой программы по следующим критериям:
соответствие целей и задач долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития Тульской области;
обоснованность и комплексность программных мероприятий;
привлечение финансовых средств из внебюджетных источников и средств федерального бюджета в увязке с государственной поддержкой за счет средств бюджета Тульской области;
значимость планируемых результатов долгосрочной целевой программы, их влияние на социально-экономическое развитие Тульской области.
Министерство финансов Тульской области производит оценку проекта долгосрочной целевой программы на предмет объемов финансирования долгосрочной целевой программы, софинансирования мероприятий долгосрочной целевой программы из местных бюджетов с учетом их бюджетной обеспеченности после выравнивания.
Уровень софинансирования мероприятий долгосрочной целевой программы из бюджета муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

           БО  x 0,5
             i
    У  = ------------ x 100%, где:
     i         К

    У   -   уровень   софинансирования   из   бюджета  i-го  муниципального
     i      образования;
    БО  -  бюджетная  обеспеченность  i-го муниципального образования после
      i    выравнивания;
    К - корректирующий коэффициент.

При этом применяются следующие условия:
для муниципальных образований, бюджетная обеспеченность которых после выравнивания превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания в законе области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, уровень софинансирования устанавливается в размере 50 процентов;
корректирующий коэффициент устанавливается по группам муниципальных образований в зависимости от бюджетной обеспеченности и составляет:


для I группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0 до 0,59 включительно К = 4;
для II группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,6 до 0,79 включительно К = 3;
для III группы муниципальных образований с бюджетной обеспеченностью от 0,8 до 0,99 включительно К = 1,2.
Долгосрочной целевой программой может быть установлен иной порядок софинансирования мероприятий из местных бюджетов.
Правовая экспертиза проекта постановления правительства Тульской области об утверждении долгосрочной целевой программы осуществляется при условии предварительного согласования данного проекта постановления министерством экономического развития и промышленности Тульской области и министерством финансов Тульской области.
При наличии в долгосрочной целевой программе финансирования из бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников к проекту долгосрочной целевой программы прилагаются соответствующие проекты соглашений (договоров) о намерениях между государственным заказчиком и организациями, органами местного самоуправления, подтверждающими финансирование долгосрочной целевой программы.
Условия предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ из средств бюджета области устанавливаются соответствующей долгосрочной целевой программой.
Условия и критерии отбора объектов капитального строительства для включения в долгосрочную целевую программу определяются государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) соответствующей долгосрочной целевой программы.
К проекту долгосрочной целевой программы прилагается финансово-экономическое обоснование. Государственный заказчик может представить результаты независимой экспертизы проекта долгосрочной целевой программы. В случаях, предусмотренных законодательством, к проекту долгосрочной целевой программы должно быть приложено заключение государственной экологической экспертизы.";
з) в пункте 21 приложения к Постановлению слово "заключений" заменить текстом "заключений, содержащих замечания к проекту долгосрочной целевой программы", текст "установленные сроки" заменить текстом "десятидневный срок", слово "департаменты" заменить текстом "органы исполнительной власти Тульской области";
и) в пункте 1 приложения № 11 к Порядку разработки и реализации долгосрочных целевых программ текст "департаментом экономического развития и внешних экономических связей" заменить текстом "министерством экономического развития и промышленности".
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 11.04.2012 № 141

"5. Инициатор постановки проблемы, не являющийся органом исполнительной власти Тульской области, направляет свои предложения органу исполнительной власти Тульской области, в компетенции которого находится решение соответствующей проблемы.
6. Отбор проблем, подлежащих решению программно-целевым методом, определяется одним или несколькими из следующих факторов:
значимость проблемы и необходимость ее решения в рамках приоритетных направлений социально-экономического развития Тульской области;
невозможность комплексного решения проблемы в приемлемые сроки за счет использования действующих рыночных механизмов и необходимость оказания государственной поддержки для ее решения;
невозможность решения проблемы в краткосрочный период (необходимость применения соответствующих мер по ее устранению на протяжении трех и более лет);
необходимость координации действий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Тульской области и организаций, привлекаемых к участию в реализации долгосрочной целевой программы, необходимость координации межотраслевых связей и технологически сопряженных отраслей для решения проблемы;
наличие соответствующих федеральных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального бюджета для решения проблемы;
соответствие задач, намеченных к решению программно-целевым методом, полномочиям и сферам деятельности органов исполнительной власти Тульской области.
7. Орган исполнительной власти Тульской области подготавливает и представляет предложение о программной разработке проблемы в министерство экономического развития и промышленности Тульской области для оценки целесообразности разработки долгосрочной целевой программы.
8. Предложение о программной разработке проблемы должно включать основные характеристики предлагаемой к разработке долгосрочной целевой программы, в том числе:
содержание проблемы, причины ее возникновения и обоснование ее решения программно-целевым методом;
ориентировочные сроки решения проблемы программно-целевым методом. Срок реализации долгосрочной целевой программы не может быть менее 3 лет;
цели, задачи предлагаемой к разработке долгосрочной целевой программы и обоснование соответствия их приоритетным задачам социально-экономического развития Тульской области, основные мероприятия долгосрочной целевой программы, целевую группу, которую планируется охватить программными мероприятиями;
основные показатели, предлагаемые для оценки хода реализации долгосрочной целевой программы по годам;
сведения о предполагаемых государственных заказчиках и основных исполнителях мероприятий долгосрочной целевой программы (при наличии нескольких государственных заказчиков указывается предполагаемый государственный заказчик-координатор долгосрочной целевой программы);
предварительную (прогнозную) потребность в финансовых ресурсах с указанием объемов и источников финансирования долгосрочной целевой программы и выделением объемов бюджетных инвестиций на объекты капитального строительства государственной собственности Тульской области, объемов межбюджетных субсидий. Объемы финансирования предлагаемой к разработке долгосрочной целевой программы должны быть обоснованы;
предварительную оценку ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы, позволяющую сравнить состояние проблемы до, и после реализации долгосрочной целевой программы и определить вклад долгосрочной целевой программы в социально-экономическое развитие Тульской области.
9. Министерство экономического развития и промышленности Тульской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет оценку предложения о программной разработке проблемы по следующим критериям:
соответствие цели и задач предлагаемой к разработке долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития Тульской области;
необходимость применения программно-целевого метода;
значимость планируемых результатов реализации долгосрочной целевой программы для социально-экономического развития Тульской области;
обоснованность и комплексность программных мероприятий;
уровень охвата предполагаемой целевой группы мероприятиями долгосрочной целевой программы;
привлечение внебюджетных средств, средств бюджетов муниципальных образований для реализации долгосрочной целевой программы в увязке с финансированием долгосрочной целевой программы из средств бюджета области.
10. По результатам оценки предложения о программной разработке проблемы министерство экономического развития и промышленности Тульской области представляет заключение о целесообразности разработки долгосрочной целевой программы инициатору ее разработки.
11. Орган исполнительной власти Тульской области в случае положительного заключения министерства экономического развития и промышленности Тульской области направляет предложение о программной проработке в министерство финансов Тульской области.
12. Министерство финансов Тульской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, и положительного заключения министерства экономического развития и промышленности Тульской области осуществляет оценку предложения о разработке долгосрочной целевой программы на предмет возможности финансирования долгосрочной целевой программы в предполагаемых объемах и представляет органу исполнительной власти Тульской области, внесшему предложение, соответствующее заключение.
13. Правительство Тульской области на основании положительных заключений министерства экономического развития и промышленности Тульской области и министерства финансов Тульской области о целесообразности разработки долгосрочной целевой программы принимает распоряжение о разработке проекта долгосрочной целевой программы, в котором устанавливает:
наименование долгосрочной целевой программы с указанием сроков ее реализации;
государственного заказчика долгосрочной целевой программы в случае нескольких государственных заказчиков государственного заказчика-координатора;
сроки представления проекта долгосрочной целевой программы на рассмотрение в правительство Тульской области.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru