Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2010 г. № 801

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
И ОТБЫВШИМ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ,
НА 2010 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 04.07.2011 № 534,
Постановлений правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 63, от 01.02.2012 № 38,
от 04.04.2012 № 122)

В соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О Порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Комплексные меры по оказанию помощи гражданам Тульской области, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе лицам без определенного места жительства и отбывшим наказание в виде лишения свободы, на 2010 - 2016 годы" (приложение).
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 31.10.2011 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Заместитель губернатора
Тульской области
А.А.ЧМУНЕВИЧ





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 26.08.2010 № 801

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА
ЖИТЕЛЬСТВА И ОТБЫВШИМ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ
ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, НА 2010 - 2016 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 04.07.2011 № 534,
Постановлений правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 63, от 01.02.2012 № 38,






│(информационные и   │         │      │    │     │    │    │    │    │    │
│другие)             │         │      │    │     │    │    │    │    │    │
│                    │         │      │    │     │    │    │    │    │    │
└────────────────────┴─────────┴──────┴────┴─────┴────┴────┴────┴────┴────┘

6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

(в ред. Постановления правительства Тульской области
от 31.10.2011 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)

Реализация Программы позволит достичь к 2016 году следующих показателей:
ввод в эксплуатацию 5 объектов после строительства и капитального ремонта, осуществляющих деятельность, направленную на социальную адаптацию и реабилитацию лиц БОМЖ и ЛОНЛС;
увеличение количества мест в учреждениях социального обслуживания лиц БОМЖ и ЛОНЛС с 51 до 81 места;
увеличение количества граждан из числа ЛОНЛС, получивших государственные услуги по профессиональному обучению, до 175 человек;
проведение 10 совместных совещаний и рабочих встреч по вопросам реализации мероприятий по социальной реабилитации лиц БОМЖ и ЛОНЛС;
увеличение количества граждан из числа ЛОНЛС, обратившихся в государственные учреждения Тульской области центры занятости населения за получением государственной услуги по профессиональной ориентации, психологической поддержке, до 1225 человек;
увеличение количества граждан из числа ЛОНЛС, трудоустроенных на постоянные и временные рабочие места по направлению государственных учреждений Тульской области центров занятости населения, до 708 человек.
Создание Центра социальной адаптации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий на базе государственного учреждения Тульской области "Дом ночного пребывания Новомосковского района" позволит оперативно с наименьшими финансовыми затратами решать социальные вопросы лиц БОМЖ и ЛОНЛС (санобработка, медицинская помощь, оформление документов и др.), что значительно улучшит санитарно-эпидемиологическую ситуацию и укрепит общественный порядок в регионе.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 04.04.2012 № 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит расширить сеть и укрепить материально-техническую базу действующих специализированных учреждений по работе с лицами БОМЖ и ЛОНЛС.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное и некачественное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Механизм реализации Программы основывается на совершенствовании методов работы исполнительных органов государственной власти Тульской области в целях обеспечения социальной реабилитации и адаптации лиц БОМЖ и ЛОНЛС и сокращения факторов, способствующих рецидивной преступности в Тульской области.
Государственным заказчиком Программы является министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, который осуществляет организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 04.07.2011 № 534, Постановления правительства Тульской области от 31.10.2011 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
Исполнителями программных мероприятий являются министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, министерство имущественных и земельных отношений Тульской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области (по согласованию), Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (по согласованию), Управление Федеральной миграционной службы по Тульской области (по согласованию), Общероссийская общественная организация "Гражданские силы" (по согласованию), государственное учреждение капитального строительства "ТулоблУКС" (по согласованию), государственные учреждения Тульской области центры занятости населения (по согласованию), учреждения социального обслуживания населения (по согласованию).
(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 31.10.2011 № 63, от 04.04.2012 № 122)
(см. текст в предыдущей редакции)
Расходование средств бюджета Тульской области исполнителями программных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru