ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЛАВНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. № 198
О СОЗДАНИИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВНЫЙ
На основании Федерального закона
от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федерального закона
от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", с целью установления единых условий, принципов и способов реализации прав и обязанностей населения в области гражданской обороны на территории муниципального образования Славный, а также организации работы органов управления по планированию рассредоточения эвакуированного населения и их всестороннему обеспечению в местах размещения администрация муниципального образования Славный постановляет:
1. Создать эвакоприемную комиссию муниципального образования Славный и утвердить ее состав
(приложение № 1).
2. Утвердить место
размещения эвакоприемной комиссии и приемных эвакуационных пунктов (ПЭП) муниципального образования Славный (приложение № 2).
3. Утвердить Положение
об эвакоприемной комиссии муниципального образования Славный (приложение № 3).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Обнародовать Постановление на информационных стендах и разместить на официальном сайте муниципального образования Славный.
6. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
Славный
Д.Е.АЛЕКСАНДРОВ
Приложение № 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
Славный
от 09.11.2011 № 198
СОСТАВ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВНЫЙ
Александров - глава администрации муниципального образования
Дмитрий Евгеньевич Славный, председатель комиссии
Рудык - заместитель главы администрации муниципального
Александр Николаевич образования Славный, заместитель председателя
комиссии
Чернышов - специалист по вопросам ГО и ЧС, мобилизационной
Владимир Сергеевич подготовке, секретарь комиссии
Члены комиссии
5. Эвакоприемная комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом
от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Славный.
6. Основными задачами эвакоприемной комиссии являются:
6.1. в мирное время:
- разработка и ежегодное уточнение совместно со специалистом по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям плана приема и размещения эвакоприемного населения;
- разработка совместно с административными, хозяйственными органами, специалистом по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям мероприятий по обеспечению эвакоприемных мероприятий и по подготовке к размещению эвакуируемого населения в муниципальном образовании Славный, контроль выполнения этих мероприятий;
- контроль создания, комплектования и подготовки подчиненных эвакоприемных органов;
- определение количества и мест дислокации приемных эвакопунктов, пунктов посадки на все виды транспорта;
- контроль хода разработки планов приема и размещения эвакуируемого населения в муниципальном образовании;
- периодическое проведение заседаний эвакоприемной комиссии, на которых рассматриваются и анализируются планы приема и размещения эвакуируемого населения в муниципальном образовании, результаты проверок состояния планирования эвакоприемных мероприятий на объектах экономики с практическим развертыванием одного из элементов эвакоприемного органа;
- взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакоприемных мероприятий;
- участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разработанных планов и приобретения практических навыков по организации эвакоприемных мероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакоприемных органов;
- разработка и учет эвакоприемных документов;
6.2. при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- контроль приведения в готовность подчиненных эвакоприемных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности населения;
- уточнение планов эвакуируемого населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакоприемных мероприятий;
- организация подготовки к развертыванию приемных эвакопунктов (далее - ПЭП);
- контроль подготовки пунктов посадки (высадки);
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из городов;
- контроль приведения в готовность имеющихся защитных сооружений в районах ПЭП, пунктов высадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими комиссиями планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, прибывающего в муниципальное образование;
6.3. с получением распоряжения о проведении эвакоприемных мероприятий:
- постоянное поддержание связи с эвакуационными органами и транспортными службами;
- контроль выполнения разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакоприемных органов по оповещению и сбору;
- организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакоприемных мероприятий;
- информация эвакуационной комиссии о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады главе администрации и в областную эвакуационную комиссию;
- организация взаимодействия с органами военного управления и организациями муниципального образования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакоприемных мероприятий.
7. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакоприемных мероприятий осуществляется в соответствии с главой VI (статья 18)
Федерального закона "О гражданской обороне".
8. Эвакоприемная комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории муниципального образования, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакоприемных мероприятий. Решения комиссии могут оформляться постановлениями, приказами и решениями главы администрации муниципального образования;
- осуществлять контроль деятельности подчиненных эвакоприемных органов по вопросам организации, планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакоприемных мероприятий;
- осуществлять контроль подготовки и готовности ПЭП, пунктов высадки, а также личного состава эвакоприемных органов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки состояния планирования и подготовки к проведению эвакоприемных мероприятий в муниципальном образовании, а также расположенных на его территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, других надзорных органов.
В состав эвакоприемной комиссии муниципального образования входят:
- руководство эвакоприемной комиссией;
- группа оповещения и связи;
- группа транспортного и дорожного обеспечения;
- группа учета приема и размещения эвакуируемого населения;
- группа первоочередного жизнеобеспечения обеспечения эвакоприемных мероприятий;
- группа охраны общественного порядка.
10. Председатель эвакоприемной комиссии муниципального образования Славный несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
11. Работа эвакоприемной комиссии муниципального образования осуществляется по полугодовым и годовым планам работы, которые утверждает глава администрации муниципального образования Славный.
Планы работы эвакоприемной комиссии разрабатывает председатель эвакоприемной комиссии совместно со специалистом ГО и ЧС.
12. Заседания эвакоприемной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Заседания и проекты протоколов, распоряжений, постановлений эвакоприемной комиссии готовит секретарь эвакоприемной комиссии.