Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2012 г. № 169

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГАУ ТО ЦЗН
СОРОКИНСКОГО РАЙОНА В 2012 Г.

В соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", в целях развития социальной инфраструктуры Сорокинского муниципального района, для формирования системы организации временных рабочих мест с учетом количества и состава незанятого населения; в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 16 января 2012 г. № 2-п "Об организации общественных работ в Тюменской области в 2012 году", постановляю:
1. Утвердить виды и объемы общественных работ на территории Сорокинского муниципального района в 2012 году согласно приложению.
2. ГАУ ТО ЦЗН Сорокинского района (Конокова Л.П.) обеспечить организацию общественных работ на территории Сорокинского района в 2012 году.
3. Финансирование мероприятий по проведению общественных работ осуществлять за счет средств работодателей при материальной поддержке ГАУ ТО ЦЗН Сорокинского района.
4. Рекомендовать главам администраций сельских поселений, руководителям организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности осуществлять целенаправленные меры по созданию дополнительных рабочих мест для проведения общественных работ в соответствии с утвержденными объемами.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Сорокинского муниципального района по социальным вопросам Голубеву Н.Д.

Глава района
А.Н.АГЕЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Сорокинского муниципального района
от 11.03.2012 № 169

ОРГАНИЗАЦИЯ
ВРЕМЕННЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ, РАБОТ В 2012 ГОДУ
НА ТЕРРИТОРИИ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАБОТОДАТЕЛЯ ПРИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ГАУ ТО ЦЗН СОРОКИНСКОГО РАЙОНА

┌────────────────┬───────────────────┬────────┬───────────────────┬──────────────┐
│Наименование    │Виды работ         │Время   │Потребность в      │Отдел,        │
│организации     │                   │прове-  │численности        │ответственный │
│                │                   │дения   │работников в       │за            │
│                │                   │работ   │зависимости от     │согласование  │
│                │                   │        │срока выполнения   │времени       │
│                │                   │        │данной работы      │проведения    │
│                │                   │        │(чел.)             │работ         │
│                │                   │        ├────┬────┬────┬────┤              │
│                │                   │        │0,5 │1   │2   │Ито-│              │
│                │                   │        │мес.│мес.│мес.│го  │              │
├────────────────┼───────────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼──────────────┤
│1               │2                  │3       │4   │5   │6   │7   │8             │
├────────────────┼───────────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼──────────────┤
│АНО ДОД ДООЦ    │Подсобные работы в │        │    │    │    │    │Администрация │




│                │питания            │Май     │    │ 1  │    │ 1  │              │
│ИП Сенотов Е.Ю. │Слесарные работы   │        │    │    │    │    │Отдел ЖКХ,    │
│                │                   │        │    │    │    │    │газификации,  │
│                │                   │        │    │    │    │    │строительства,│
│                │                   │        │    │    │    │    │транспорта и  │
│                │                   │Май     │ 1  │    │    │ 1  │связи         │
│ИИ Сенотов А.Ю. │Слесарные работы   │        │    │    │    │    │Отдел ЖКХ,    │
│                │                   │        │    │    │    │    │газификации,  │
│                │                   │        │    │    │    │    │строительства,│
│                │                   │        │    │    │    │    │транспорта и  │
│                │                   │Май     │ 1  │    │    │ 1  │связи         │
│ИП Чечулин В.А. │Выполнение         │        │    │    │    │    │Отдел         │
│                │неквалифицированных│        │    │    │    │    │экономики     │
│                │работ на           │        │    │    │    │    │              │
│                │предприятиях       │        │    │    │    │    │              │
│                │торговли и         │        │    │    │    │    │              │
│                │общественного      │        │    │    │    │    │              │
│                │питания            │Июнь    │    │ 2  │    │ 1  │              │
│ИП Мягких О.А.  │Выполнение         │        │    │    │    │    │Отдел         │
│                │неквалифицированных│        │    │    │    │    │экономики     │
│                │работ на           │        │    │    │    │    │              │
│                │предприятиях       │        │    │    │    │    │              │
│                │торговли и         │        │    │    │    │    │              │
│                │общественного      │        │    │    │    │    │              │
│                │питания            │Июнь    │ 2  │    │    │ 2  │              │
│ИП Шаяхметова   │Выполнение         │        │    │    │    │    │Отдел         │
│                │неквалифицированных│        │    │    │    │    │экономики     │
│                │работ на           │        │    │    │    │    │              │
│                │предприятиях       │        │    │    │    │    │              │
│                │торговли и         │        │    │    │    │    │              │
│                │общественного      │        │    │    │    │    │              │
│                │питания            │Июль    │ 1  │    │    │    │              │
│ИП Кожарина З.Н.│Выполнение         │        │    │    │    │    │Отдел         │
│                │неквалифицированных│        │    │    │    │    │экономики     │
│                │работ на           │        │    │    │    │    │              │
│                │предприятиях       │        │    │    │    │    │              │
│                │торговли и         │        │    │    │    │    │              │
│                │общественного      │        │    │    │    │    │              │
│                │питания            │Июль    │ 2  │    │    │ 2  │              │
│ЗАО "СЕФ"       │Слесарные работы   │        │    │    │    │    │Отдел ЖКХ,    │
│                │                   │        │    │    │    │    │газификации,  │
│                │                   │        │    │    │    │    │строительства,│
│                │                   │        │    │    │    │    │транспорта и  │
│                │                   │Май     │ 2  │    │    │ 2  │связи         │
├────────────────┼───────────────────┼────────┼────┼────┼────┼────┼──────────────┤
│ИТОГО           │                   │        │ 35 │170 │    │205 │              │
└────────────────┴───────────────────┴────────┴────┴────┴────┴────┴──────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru