Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


СОГЛАШЕНИЕ
от 9 февраля 2012 года

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПО ОХРАНЕ ЛЕСОВ
ОТ НЕЗАКОННЫХ РУБОК

1. Настоящее Соглашение разработано в соответствии с действующим законодательством, Положением о Межведомственной комиссии по борьбе с незаконными заготовками, транспортировкой, переработкой и реализацией древесины, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 17.03.2008 № 190-р, и направлено на предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие правонарушений, связанных с незаконными рубками леса.
2. Соглашение координирует взаимодействие между Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики и Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике, в дальнейшем именуемые "Стороны", а также их подведомственными учреждениями - лесничествами и территориальными подразделениями - территориальными ОВД, отделами, отделениями полиции МВД по УР по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию правонарушений, связанных с незаконными рубками леса.
3. Стороны при осуществлении взаимодействия руководствуются Конституцией Российской Федерации и Конституцией Удмуртской Республики, Законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", Положением о Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Минлесхоз УР), утвержденным Указом Президента Удмуртской Республики от 20.09.2010 № 162, и Положением о Министерстве внутренних дел по Удмуртской Республике (далее - МВД по УР), утвержденным приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.04.2011 № 265, а также настоящим Соглашением.
4. Стороны осуществляют сотрудничество по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию правонарушений, связанных с незаконными рубками леса в закрепленных сферах деятельности, в следующих формах:
- обмен представляющей взаимный интерес информацией, опытом работы, нормативными правовыми актами, методическими рекомендациями;
- планирование и осуществление скоординированных мероприятий, направленных на предупреждение, пресечение и раскрытие правонарушений, связанных с незаконными рубками леса.
5. Проведение совместных мероприятий, направленных на предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие преступлений, связанных с незаконными рубками леса, Минлесхозом УР и МВД по УР, а также их территориальными подразделениями и подведомственными учреждениями осуществляется на основании совместных планов работы, согласованных графиков патрулирования лесов и письменных обращений Сторон.
6. МВД по УР и его территориальные подразделения обеспечивают в рамках своей компетенции содействие Минлесхозу УР и его подведомственным учреждениям в осуществлении их законной деятельности.
7. Материалы, переданные Минлесхозом УР, его подведомственными учреждениями, рассматриваются соответствующими органами внутренних дел в установленные законодательством сроки.
8. По запросам подведомственных учреждений Минлесхоза УР структурные подразделения МВД по УР предоставляют сведения о ходе расследования уголовных дел по фактам незаконных рубок.
9. Для рассмотрения хода реализации сотрудничества, предусмотренного настоящим Соглашением, и разработки направлений его дальнейшего развития, при необходимости, проводятся рабочие совещания.
10. Обеспечение охраны лесов от незаконных рубок леса в Удмуртской Республике в пределах своей компетенции осуществляют Минлесхоз УР и его подведомственные учреждения - лесничества.
11. По согласованию Стороны обеспечивают проведение совместных мероприятий по охране лесов от незаконных рубок.
12. Проведение оперативных и следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в совершении незаконных рубок леса, возлагается на МВД по УР и его территориальные подразделения.
13. Для проведения совместных мероприятий по охране лесов от незаконных рубок, оперативного осуществления мероприятий по установлению виновных лиц незаконных рубок леса и привлечения их к установленной законодательством ответственности, а также обеспечения контроля за ходом расследования уголовных дел по незаконным рубкам леса на территории каждого района Удмуртской Республики подведомственные учреждения Минлесхоза УР, территориальные подразделения МВД по УР создают совместные рабочие группы.
14. Подведомственные учреждения Минлесхоза УР при поступлении информации о незаконной рубке леса или ее обнаружении обязаны:
- сообщить в территориальное подразделение МВД по УР о факте незаконной рубки леса;
- совместно с сотрудниками территориального подразделения МВД по УР провести оперативные мероприятия по установлению лесонарушителя, определению места совершения незаконной рубки леса, ее площади и объема незаконно срубленной древесины;
- составить протокол о нарушении лесного законодательства, рассчитать размер вреда, причиненного вследствие нарушения лесного законодательства.
15. Оперативные сведения о месте совершения незаконной рубки леса, ее площади и объеме незаконно срубленной древесины и другие сведения в день обнаружения подведомственные учреждения Минлесхоза УР представляют на Единый пункт диспетчерского управления Минлесхоза УР (далее - ЕПДУ) и не позднее чем в двухдневный срок с момента обнаружения незаконной рубки леса направляют заявление о возбуждении уголовного дела с приложением материалов о незаконной рубке леса в территориальные подразделения МВД по УР для проверки.
Материалы о незаконной рубке леса, направляемые в органы внутренних дел, должны содержать:
- протокол о нарушении лесного законодательства, содержащий подробные сведения о месте, времени, обстоятельствах совершения незаконной рубки леса, ее объеме и иные характеристики нарушения;
- расчет размера вреда, причиненного вследствие нарушения лесного законодательства;
- письменные объяснения лиц, принимавших участие в выявлении незаконной рубки леса, задержании лица, ее совершившего, материалы фото- и видеофиксации (при их наличии);
- предметы, которые могли быть признаны вещественными доказательствами (в случае их наличия);
- копии сообщений от граждан и юридических лиц о выявлении незаконной рубки леса (при их наличии).
16. При задержании в лесу лесонарушителя или транспорта, перевозящего незаконно заготовленную древесину, должностное лицо подведомственного учреждения Минлесхоза УР немедленно сообщает о случившемся своему руководителю (его заместителю) и в дежурную часть территориального подразделения МВД по УР. Начальник территориального подразделения МВД по УР принимает решение о направлении оперативной группы для выяснения причин задержания.
17. В случае необходимости установления лиц, причастных в совершении административного правонарушения, в результате совершения незаконной рубки леса соответствующее заявление направляется в территориальное подразделение МВД по УР, к которому прикладываются следующие материалы:
- расчет размера вреда, причиненного вследствие нарушения лесного законодательства;
- письменные объяснения лиц, принимавших участие в выявлении незаконной рубки леса, задержании лица, его совершившего, материалы фото- и видеофиксации (при их наличии);
- предметы, которые могли быть признаны вещественными доказательствами (в случае их наличия);
- копии сообщений от граждан и юридических лиц о выявлении незаконной рубки леса.
18. Органы внутренних дел обеспечивают проверку поступивших материалов о фактах незаконных рубок леса и принятие по ним процессуальных решений. О принятых процессуальных решениях незамедлительно уведомляются подведомственные подразделения Минлесхоза УР.
19. Учет незаконных рубок леса ведут Минлесхоз УР и его подведомственные учреждения.
20. Разногласия, возникающие по применению настоящего Соглашения, разрешаются по соглашению Сторон.
21. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания, заключается Сторонами сроком на 1 (один) год и ежегодно пролонгируется при отсутствии возражения Сторон.
22. Соглашение может быть расторгнуто одной из Сторон с письменным уведомлением других Сторон не позднее чем за три месяца.
23. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.
24. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

Министр лесного хозяйства
Удмуртской Республики
Р.З.КАСИМОВ

Министр внутренних дел
по Удмуртской Республике
А.С.ПЕРВУХИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru