АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2012 г. № 388
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", руководствуясь Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 08.12.2010 № 3790,
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать административный регламент
в газете "Красное Прикамье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Признать утратившим силу постановление
Администрации города Сарапула от 03.11.2009 № 2688 "Об утверждении административного регламента Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
4. Контроль за исполнением административного регламента
возложить на начальника Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Сарапула
от 14 февраля 2012 г. № 388
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, исполняющего муниципальную услугу: Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс
Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;
- Градостроительный кодекс
Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
- Устав
муниципального образования "Город Сарапул", принят решением Сарапульской городской Думы № 12-605 от 16 июня 2005 г.;
- Положение
о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории г. Сарапула, утвержденное решением Сарапульской городской Думы от 29.09.2005 № 29-664;
- Закон
РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.8. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, полное наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменная жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.2.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, рассматривающий жалобу вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись так же начальнику Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарапула или в Администрацию города Сарапула. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.2.10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.11
, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Судебное обжалование.
5.3.1. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод; пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления; причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства.
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации города Сарапула
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие документов, а также выдача
решений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения
в жилое помещение"
РАСПИСКА
в получении документов
Мной, ведущим инженером Управления архитектуры и градостроительства, приняты на рассмотрение "__" __________ 201_ г. следующие документы:
1. Заявление о переводе помещения;
2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (копии) на _____ листах (с 1 января 2013 года будут получаться по межведомственному запросу, если право на помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на _____ листах;
4. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) на _____ листах (с 1 января 2013 года будут получаться по межведомственному запросу);
5. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (с 1 января 2013 года будут получаться по межведомственному запросу);
6. Доверенность, _____ лист(ы);
7. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры, на _____ листах.
_____________ /4-18-74/
Документы приняты для рассмотрения на основании ст. 23 п. 2
Жилищного кодекса РФ. Решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение принимается не позднее чем через сорок пять дней со дня представления вышеуказанных документов в Администрацию г. Сарапула, согласно ст. 26 п. 4
Жилищного кодекса РФ.