Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

СООБЩЕНИЕ

НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ В БАНКИ ИНФОРМАЦИЮ
ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОТСУТСТВУЮЩИХ ПО МЕСТУ РЕГИСТРАЦИИ

Пунктами 1, 3 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ) предусмотрена безусловная обязанность банков как организаций, осуществляющих операции с денежными средствами, идентифицировать клиентов, находящихся на обслуживании, и устанавливать, в том числе в отношении юридических лиц, их наименование, место государственной регистрации и адрес места нахождения, а также систематически обновлять такую информацию о клиентах.
В связи с этим в договорах банковского счета банки стали предусматривать обязанность клиентов представлять такую информацию при открытии счета и при изменении указанных идентификационных признаков сообщать об этом банку в кратчайшие сроки с момента их изменения.
Учитывая важность для банков информации об идентификационных признаках клиентов, определяемой статьей 7 Федерального закона № 115-ФЗ, и корреспондирующих им условий договоров банковского счета, определяющих обязанность клиентов в кратчайшие сроки информировать банк об изменении своих идентификационных признаков, в том числе об изменении адреса, непредставление сведений об изменении местонахождения юридического лица может быть квалифицировано как существенное нарушение договора банковского счета и может служить основанием для расторжения банком договора банковского счета по решению суда.
Вышеизложенная позиция отражена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 27.04.2010 № 1307/10 и применяется судами при рассмотрении аналогичных дел.
В связи с изложенным при выявлении фактов отсутствия налогоплательщика - юридического лица по адресу, который по данным ЕГРЮЛ является адресом регистрации этого юридического лица, налоговые органы в 10-дневный срок с момента выявления таких фактов должны доводить информацию о них до банков, в которых открыты счета налогоплательщиков.

Управление ФНС России
по Удмуртской Республике

21.02.2012





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru