Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 73-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ч. 4 п. 6 ст. 24 Устава муниципального образования город Сорск постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных исполнительным органом власти муниципального образования город Сорск (приложение).
2. Разработчикам проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг рекомендуется руководствоваться данным Порядком при разработке регламентов, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3. С вступлением в действие данного Постановления считать утратившим законную силу Постановление Главы муниципального образования г. Сорск от 06.12.2010 № 577-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в Администрации муниципального образования г. Сорск".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Управляющую делами администрации А.В. Журавлеву.

Глава
муниципального образования
А.А.ЖУКОВ





Приложение
к Постановлению Администрации
муниципального образования
г. Сорск
от 24.10.2011 № 73-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД СОРСК

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет требования к разработке проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты) органами исполнительной власти муниципального образования город Сорск (далее - разработчики регламентов), а также порядок их утверждения.
2. Регламентом является нормативный правовой акт органа исполнительной власти муниципального образования город Сорск, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
3. Регламент устанавливает также порядок взаимодействия по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и учреждениями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональным центром.
4. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган исполнительной власти, предоставляющий муниципальную услугу.
5. При разработке регламентов разработчики должны руководствоваться основными принципами оказания муниципальных услуг, запрещающими требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными актами в сфере предоставления муниципальных услуг;
- подачи документов, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов, а также в подведомственных им организациях (за исключением перечня документов, приведенного в ч. 6 ст. 7 Закона № 210-ФЗ в ред. от 01.07.2011);
- осуществления действий и согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращениями в государственные органы, иные органы местного самоуправления, подведомственные им организации, за исключением услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной или муниципальной услуги.
6. Проекты регламентов подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования город Сорск в разделе "Административная реформа".
7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляется на основании федеральных законов или иных нормативных правовых актов и инструкций органа, предоставляющего услугу.
12.7. Сведения о возмездности предоставления муниципальной услуги.
В данном подразделе предоставляются сведения о безвозмездном предоставлении услуги. Если услуга платная, предоставляются сведения о размере платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
12.8. Срок ожидания в очереди.
В данном подразделе указывается максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
12.9. Срок регистрации запроса.
В данном подразделе указывается срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, обоснованный нормативными актами или инструкциями органа, предоставляющего услугу.
12.10. Требования к местам предоставления муниципальных услуг.
В подразделе указываются требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе:
- к размещению и оформлению помещений;
- к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
- к оборудованию мест ожидания;
- к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
- к местам для ожидания заявителей;
- к местам для приема заявителей.
Раздел 3. "Административные процедуры":
13. Раздел "Административные процедуры" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме.
Данный раздел состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур (логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющей конечный результат, и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги).
Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия (на основании какого закона или нормативного правового акта производится данная административная процедура);
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указания на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) состав административного действия (содержание), последовательность, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащей указания на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных схемах.
Раздел 4. "Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги":
14. Раздел состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля при предоставлении муниципальной услуг, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Раздел 5. "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги":
15. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается порядок обжалования заявителем действий (бездействия) органа или организации, предоставляющих муниципальную услугу, а также решений, принятых и осуществляемых в ходе выполнения административного регламента:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- вышестоящие органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- сроки рассмотрения жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в которой подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управляющая делами
администрации
А.В.ЖУРАВЛЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru