Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2011 г. № 23-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД СОРСК
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования г. Сорск от 12.08.2011 № 408-п,
от 21.10.2011 № 496-п, от 15.11.2011 № 112-п)

В целях создания условий для надлежащей защиты прав и свобод граждан, пересечения противоправной деятельности, укрепления безопасности и общественного порядка на территории муниципального образования город Сорск постановляю:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в муниципальном образовании город Сорск на 2011 - 2013 годы" (приложение № 1).
2. Отменить Постановление главы № 423-п от 20.09.2010 "Об утверждении комплексной программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образования город Сорск на 2011 - 2013 годы".
3. Опубликовать муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений, обеспечение безопасности и общественного порядка в муниципальном образовании город Сорск на 2011 - 2013 годы" в газете "Сорский молибден".
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на и.о. заместителя главы по социальным вопросам Т.С. Шимель.

Глава
муниципального образования
А.А.ЖУКОВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
муниципального образования
город Сорск
от 21 января 2011 № 23-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД СОРСК
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования г. Сорск от 12.08.2011 № 408-п,
от 21.10.2011 № 496-п, от 15.11.2011 № 112-п)

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Профилактика
правонарушений, обеспечение безопасности и




Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных на очередной финансовый год: 2011 - 2013 годы: 1090,0 тыс. рублей за счет средств муниципального бюджета:
2011 г. - 160,0 тыс. рублей;
2012 г. - 427,0 тыс. рублей;
2013 г. - 503,0 тыс. рублей.

5. Механизм реализации Программы

Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на межведомственную комиссию по профилактике правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми нормативно-правовыми актами.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе могут создаваться рабочие группы (оперативные штабы) по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- контроль за разработкой проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- представление на сессию городского Совета депутатов информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- координация деятельности субъектов профилактики по предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
- укрепление взаимодействия и налаживание тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

6. Оценка эффективности

- Воссоздать систему социальной профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Сорск;
- ежегодно уменьшать общее количество совершаемых преступлений на 3 - 5%;
- ежегодно снижать удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, до 3 - 5%;
- улучшить криминогенную ситуацию, ежегодно снижать долю тяжких и особо тяжких преступлений на 5%, а также увеличить их раскрываемость:
- стабилизировать прирост преступлений, совершенных на улицах и общественных местах, добиться их ежегодного снижения на 2 - 3%;
- снижать ежегодно уровень рецидивной и бытовой преступности на 2 - 3%;
- ежегодно снижать количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними и молодежью, на 5%;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий на 5 - 10%;
- снижать ежегодно количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, на 10%;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам;
- снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повысить оперативность реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.

┌────────────────────────────────────────────────────────┬────┬──────┬────┐
│                       Индикаторы                       │2011│ 2012 │2013│
│                                                        │ г. │  г.  │ г. │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼──────┼────┤
│снижение общего количества совершаемых преступлений     │ 1% │  2%  │ 3% │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼──────┼────┤
│снижение количества совершаемых преступлений на улицах и│ 1% │  1,5%│ 2% │
│в других общественных местах                            │    │      │    │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼──────┼────┤
│снижение уровня рецидивной и бытовой преступности       │ 1% │ 1,5% │ 2% │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼──────┼────┤
│снижение удельного веса преступлений несовершеннолетних │ 3% │  3%  │ 3% │
│и молодежи                                              │    │      │    │
└────────────────────────────────────────────────────────┴────┴──────┴────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru