ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 1064
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений Главы г. Абакана
от 02.12.2011 № 2343
, от 05.04.2012 № 520
)
В соответствии с п. 15 ст. 13
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", ст. 35
Устава города Абакана, постановляю:
(в ред. Постановления
Главы г. Абакана от 05.04.2012 № 520)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению.
2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
3. Контроль исполнения данного Постановления возложить на Управляющего делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
Приложение
к Постановлению
Главы г. Абакана
от 14 июня 2011 г. № 1064
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений Главы г. Абакана
от 02.12.2011 № 2343
, от 05.04.2012 № 520
)
1. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг (нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги) разрабатываются органами местного самоуправления города Абакана в соответствии с настоящим Порядком.
2. Административные регламенты утверждаются постановлениями Главы города Абакана. Постановления об утверждении Административных регламентов подлежат обязательному опубликованию в газете "Абакан", а также на официальном сайте Администрации города Абакана в сети Интернет.
3. Разработку проекта Административного регламента осуществляет орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу. В случае если муниципальная услуга оказывается муниципальным учреждением, разработку проекта Административного регламента осуществляет орган местного самоуправления, в оперативной подчиненности которого находится соответствующее учреждение.
4. В структуру Административного регламента включаются следующие разделы:
4.1. Общие положения.
4.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
(в ред. Постановления
Главы г. Абакана от 05.04.2012 № 520)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
14) особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме;
4.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
4.4. Формы контроля исполнения Административного регламента.
4.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. В данном разделе излагается информация в соответствии со статьями 11.1
и 11.2
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(в ред. Постановления
Главы г. Абакана от 05.04.2012 № 520)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Разработанный проект Административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте органа, являющегося разработчиком Административного регламента.
6. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте проект Административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления, а также для проведения независимой экспертизы. Срок для проведения независимой экспертизы указывается при размещении проекта Административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте и не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта Административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
7. Орган местного самоуправления, являющийся разработчиком Административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
8. Поступившие заключения независимой экспертизы и принятые по их результатам решения приобщаются к проекту Административного регламента и направляются в Администрацию города Абакана, которая проводит экспертизу проекта Административного регламента в качестве уполномоченного органа местного самоуправления.
Экспертиза проводится на предмет соответствия проекта Административного регламента требованиям, предъявляемым законодательством, а также с целью оценки учета результатов независимой экспертизы в проекте Административного регламента.
9. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг должны быть разработаны и приняты не позднее 30 июля 2012 года.
(п. 9 в ред. Постановления
Главы г. Абакана от 05.04.2012 № 520)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Утратил силу. - Постановление
Главы г. Абакана от 05.04.2012 № 520.
(см. текст в предыдущей редакции
)
11. Административные регламенты, принятые до вступления в силу Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должны быть приведены в соответствие с положениями вышеназванного Закона
не позднее 01.07.2012.
(п. 11 в ред. Постановления
Главы г. Абакана от 05.04.2012 № 520)
(см. текст в предыдущей редакции
)
12. Утратил силу. - Постановление
Главы г. Абакана от 05.04.2012 № 520.
(см. текст в предыдущей редакции
)