АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2011 г. № 440-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД СОРСК НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования г. Сорск от 22.11.2011 № 133-п)
В целях реализации долгосрочной муниципальной целевой программы "Модернизация здравоохранения и совершенствование медицинского обслуживания населения муниципального образования город Сорск на 2011 - 2013 годы" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу
"Модернизация здравоохранения и совершенствование медицинского обслуживания населения муниципального образования город Сорск на 2011 - 2013 годы".
2. Отменить Постановление
Главы муниципального образования город Сорск от 11.10.2010 № 473-п "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Модернизация здравоохранения и совершенствование медицинского обслуживания населения муниципального образования город Сорск на 2011 - 2013 годы".
3. Данное Постановление опубликовать в газете "Сорский молибден".
4. Контроль над исполнением возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Шимель Т.С.
Глава
муниципального образования
А.А.ЖУКОВ
Приложение
к Постановлению
Главы муниципального
образования г. Сорск
от 02.09.2011 № 440-п
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОРСК НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования г. Сорск от 22.11.2011 № 133-п)
Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы
"Развитие здравоохранения и совершенствование
медицинского обслуживания населения
муниципального образования город Сорск
на 2011 - 2013 годы"
├─────┼────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼──────────┤
│ │Итого по Программе │246732 │ 2090 │ 3490 │153646 │ 10837 │ 72711 │ 3958 │ │
│(в ред. Постановления
Администрации муниципального образования г. Сорск от 22.11.2011 № 133-п) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴──────────┘
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
4.1. Общая сумма финансовых затрат на реализации Программы составит 327364 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 г. - 41212 тыс. руб.;
2012 г. - 209483 тыс. руб.;
2013 г. - 76669 тыс. руб.
4.2. Основные источники финансирования программных мероприятий:
средства муниципального бюджета - 17274 руб.
2011 г. - 2481 тыс. руб.;
2012 г. - 10836 тыс. руб.;
2013 г. - 3957 тыс. руб.
4.3. Предполагаемые источники финансирования:
средства республиканского бюджета - 310090 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2011 г. - 38731 тыс. руб.;
2012 г. - 198647 тыс. руб.;
2013 г. - 72712 тыс. руб.
Объем финансирования определен на основании имеющихся смет на капитальный ремонт и реконструкцию некоторых объектов. Ввиду отсутствия проектно-сметной документации на строительство новых зданий и сооружений сумма средств указана виде планируемой.
5. Механизм реализации Программы
Управление механизмом реализации Программы осуществляет Администрация муниципального образования город Сорск.
Заказчиком Программы осуществляется:
- координация исполнения программных мероприятий;
- оценка эффективности реализации Программы;
- обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
Координаторами Программы являются заместитель главы администрации по социальным вопросам и главный врач ЛПУ.
Основным механизмом реализации Программы является нормативно-правовая база, которая основывается на положениях законов Российской Федерации, нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов Республики Хакасия.
Финансирование Программы осуществляется с учетом возможностей в пределах средств, предусмотренных в республиканском и муниципальном бюджетах на очередной год и среднесрочную перспективу. Конкретные объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, а также после составления проектно-сметной документации.
6. Оценка эффективности Программы
Основными показателями результативности Программы являются:
1. Количество вызовов скорой медицинской помощи на 1 жителя в год - не ниже норматива, утвержденного Программой государственных гарантий РХ;
2. Количество посещений в амбулаторно-поликлиническую службу лечебного учреждения на 1 жителя в год - не ниже норматива, утвержденного Программой государственных гарантий РХ;
3. Количество дней лечения в стационаре с круглосуточным пребыванием больных на 1 жителя в год - не ниже норматива, утвержденного Программой государственных гарантий РХ;
4. Количество койко-дней лечения в стационаре с дневным пребыванием больных на 1 жителя в год - не ниже норматива, утвержденного Программой государственных гарантий РХ;
5. Средняя длительность пребывания больного в круглосуточном стационаре - не ниже норматива, утвержденного Программой государственных гарантий РХ;
6. Повышение качества, доступности, эффективности медицинской помощи на всех этапах ее оказания;
7. Увеличение объема услуг во внебольничном секторе на 15%;
8. Ежегодный прирост кадрового потенциала - не менее 25%.