Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. № 207

О РЕГЛАМЕНТЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Рассмотрев проект Регламента Счетной палаты города Ханты-Мансийска, руководствуясь частью 1 статьи 69 Устава города Ханты-Мансийска, Дума города Ханты-Мансийска решила:
1. Утвердить Регламент Счетной палаты города Ханты-Мансийска согласно приложению к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава города Ханты-Мансийска
В.А.ФИЛИПЕНКО
2 апреля 2012 года
(дата подписания)





Приложение
к Решению
Думы города Ханты-Мансийска
от 30 марта 2012 года № 207

РЕГЛАМЕНТ
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Счетной палаты города Ханты-Мансийска (далее - Регламент) разработан во исполнение пункта 7 Положения о Счетной палате города Ханты-Мансийска.
1.2. Регламент определяет:
- внутренние вопросы деятельности Счетной палаты города Ханты-Мансийска (далее - Счетная палата города);
- распределение обязанностей между должностными лицами Счетной палаты города и содержание возглавляемых ими направлений деятельности Счетной палаты города;
- порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности;
- функции и взаимодействие структурных подразделений Счетной палаты города;
- порядок ведения дел.
1.3. Регламент определяет должностные обязанности председателя, заместителя председателя, аудитора, начальника контрольно-ревизионного отдела, инспектора, начальника экспертно-аналитического отдела, а также компетенцию, в пределах которой они самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.
1.4. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, решения принимаются председателем Счетной палаты города.

Статья 2. Должностные обязанности председателя, заместителя председателя Счетной палаты города

2.1. Председатель Счетной палаты города:
- осуществляет руководство деятельностью Счетной палаты города и организует ее работу в соответствии с Регламентом;
- составляет план работы Счетной палаты города и вносит на утверждение в Думу города Ханты-Мансийска (далее - Дума города);
- утверждает отчет о результатах контрольных мероприятий Счетной палаты города;
- подписывает представления и предписания Счетной палаты города;
- осуществляет согласование заключений по экспертно-аналитическим мероприятиям;
- принимает участие в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;




Подготовку заключения Счетной палаты города по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия осуществляет аудитор, начальник отдела Счетной палаты города, осуществляющий деятельность в экспертно-аналитическом направлении.
Подписание заключения осуществляет аудитор, начальник отдела Счетной палаты города, осуществляющий деятельность в экспертно-аналитическом направлении, после согласования с председателем Счетной палаты города либо его заместителем.
Заключения Счетной палаты города по экспертно-аналитическим мероприятиям, проведенным в соответствии с запросами (поручениями), направляются соответствующим адресатам, а также в иные органы и организации по решению председателя Счетной палаты города.

Статья 12. Порядок подготовки, принятия и направления представлений, предписаний Счетной палаты города

12.1. Проекты представлений Счетной палаты города по результатам проведенных мероприятий (комплексных ревизий, тематических проверок, мероприятий по оперативному контролю) подготавливают аудиторы, начальники отделов, ответственные за проведение мероприятия, или председатель Счетной палаты города либо его заместитель, если они осуществляли непосредственное руководство проведением данного мероприятия.
12.2. Представления Счетной палаты города направляются руководителям организаций, являющихся объектами контроля Счетной палаты города, а также руководителям органов Администрации города, в компетенции которых находится решение вопросов, затрагиваемых в представлениях.
12.3. В представлении Счетной палаты города отражаются:
- нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия и касающиеся компетенции лица, организации или органа власти, которому направляется представление;
- предложения об устранении выявленных нарушений, взыскании средств городского бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафных санкциях и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении;
- сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений и представления ответа по результатам рассмотрения представления.
12.4. Представления Счетной палаты города подписываются председателем, заместителем председателя Счетной палаты города либо аудитором, начальником отдела, возглавляющим направление деятельности, в результате которого было направлено представление.
12.5. Представления Счетной палаты города по результатам мероприятий должны быть направлены в адрес объекта контрольного мероприятия в течение не более 14 календарных дней со дня рассмотрения председателем Счетной палаты города.
Срок исполнения представления Счетной палаты города устанавливается 10 рабочих дней.
12.6. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой и иной деятельности, наносящих городу Ханты-Мансийску прямой непосредственный ущерб, и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случае умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты города, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Счетная палата города имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания.
Предписания Счетной палаты города подписываются председателем Счетной палаты города либо его заместителем.
12.7. В предписании Счетной палаты города отражаются:
- нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия и касающиеся компетенции лица, организации или органа власти, которому направляется предписание;
- требования по устранению выявленных нарушений, взысканию средств городского бюджета, использованных не по целевому назначению, штрафным санкциям и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушении;
- сроки исполнения предписания.
12.8. Предписания Счетной палаты города по результатам мероприятий должны быть направлены в течение не более 14 календарных дней со дня рассмотрения председателем Счетной палаты города.
Срок исполнения предписания Счетной палаты города устанавливается председателем Счетной палаты в предписании.
12.9. Непосредственный контроль за исполнением предписаний Счетной палаты города, а также за рассмотрением представлений Счетной палаты города и реализацией содержащихся в них предложений осуществляют аудиторы, начальники отделов, инспекторы, ответственные за проведение мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления и предписания.
12.10. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания Счетной палаты города, лицо, ответственное за проведение мероприятия, по результатам которого было вынесено данное предписание, вносит на рассмотрение председателя Счетной палаты города мотивированное предложение об отмене предписания Счетной палаты города.
Решение об отмене предписания принимается председателем Счетной палаты города после рассмотрения изменения оснований, по результатам которых было направлено предписание.
Предписания Счетной палаты города подписывает председатель Счетной палаты города или его заместитель.

Статья 13. Порядок работы по анализу итогов мероприятий Счетной палаты города

Работа по систематическому анализу итогов проводимых мероприятий, обобщению и исследованию причин и последствий выявленных отклонений, нарушений в процессе формирования доходов, расходования средств бюджета города Ханты-Мансийска, разработка на этой основе и представление на рассмотрение Думы города предложений по устранению нарушений, совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании строится в рамках общей контрольной и экспертно-аналитической деятельности Счетной палаты города, в том числе в форме:
- выработки предложений по результатам конкретных мероприятий и их представления в отчетах о результатах этих мероприятий;
- выработки предложений по результатам оперативного контроля и их представления в отчетах о результатах оперативного контроля;
- выработки обобщенных предложений, формулируемых в ежеквартальных информациях и годовом отчете Счетной палаты города.

Статья 14. Порядок подготовки и представления информации о результатах деятельности Счетной палаты города

14.1. Основными формами обеспечения гласности деятельности Счетной палаты города являются:
- предоставление в Думу города ежегодного отчета о работе Счетной палаты города; экспертных заключений об исполнении городского бюджета за квартал, полугодие, девять месяцев и за год; отчетов о результатах проведенных мероприятий; заключений или письменных ответов на основании запросов Думы города, Главы города, органов местного самоуправления, органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- направление информации по результатам мероприятий, проведенных Счетной палатой города, в адрес Думы города, Главы города, Главы Администрации города;
- направление представлений и предписаний Счетной палаты города по результатам осуществленных ею мероприятий;
- направление материалов по результатам мероприятий в правоохранительные органы;
- опубликование ежегодного отчета о работе Счетной палаты города.
14.2. Счетная палата города в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности:
- размещает на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска и опубликовывает в газете "Самарово - Ханты-Мансийск" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним мерах.
- подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Думу города.
14.3. Годовой отчет Счетной палаты города публикуется в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после рассмотрения и утверждения его Думой города Ханты-Мансийска.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru