Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. № 573-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

1. Внести в Регламент администрации Белоярского района, утвержденный распоряжением главы Белоярского района от 14 июля 2006 № 304-р "Об утверждении Регламента администрации Белоярского района", следующие изменения:
1) раздел 1 "ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ" изложить в следующей редакции:

"1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила внутренней организации деятельности органов администрации Белоярского района (далее - администрация района):
- порядок формирования, организации работы органов администрации района;
- полномочия первого заместителя, заместителей главы Белоярского района (далее - глава района) и управляющего делами администрации района;
- порядок подготовки, оформления, принятия и опубликования постановлений и распоряжений администрации района;
- порядок планирования работы администрации района;
- порядок организации контроля и проверки исполнения документов в администрации района;
- порядок проведения аппаратных совещаний;
- порядок согласования и заключения договоров (контрактов, соглашений);
- порядок участия администрации района в подготовке проектов решений Думы Белоярского района (далее - Дума района), в деятельности Думы района;
- порядок обеспечения доступа к информации о деятельности администрации района;
- порядок взаимоотношений администрации района с органами судебной власти.
2. В целях установления единообразной практики в разработке и принятии муниципальных правовых актов Белоярского района в настоящем Регламенте, а также в разработанных и принятых в соответствии с ним муниципальных правовых актах Белоярского района, сроки указываются и исчисляются в полных рабочих днях, если исчисление сроков в календарных днях прямо не предусмотрено в соответствующем муниципальном правовом акте Белоярского района.
В случае объективно сложившейся необходимости решение о сокращении сроков разработки, подготовки, оформления, согласования, экспертизы муниципальных правовых актов Белоярского района принимается соответствующими руководителями органов администрации района, курирующими заместителями главы района (управляющим делами администрации района), главой района, в непосредственном подчинении которых находится исполнитель (эксперт) муниципального правового акта Белоярского района.
Действие настоящего пункта применятся к порядку разработки, подготовки, согласования, экспертизы проектов договоров (контрактов, соглашений), заключаемых от имени муниципального образования Белоярский район, администрации района.";
2) абзац второй пункта 4.2.2 раздела 4 "Порядок подготовки, оформления, принятия и опубликования постановлений и распоряжений администрации Белоярского района" изложить в следующей редакции:
"4.2.2. Если постановление (распоряжение) принимается на основании (во исполнение) федерального закона, Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иного подзаконного нормативного акта, документа органа государственной власти, то в констатирующей части указываются реквизиты документа - основания (дата принятия, регистрационный номер, полное официальное наименование), а также подпункт, пункт (часть), статья, содержащие основание для принятия постановления (распоряжения).";
3) абзацы первый - седьмой пункта 4.3.4 раздела 4 "Порядок подготовки, оформления, принятия и опубликования постановлений и распоряжений администрации Белоярского района" изложить в следующей редакции:
"4.3.4. Проект постановления (распоряжения) визируется работником органа администрации района, разработавшим указанный проект (исполнителем проекта), руководителем органа администрации района, готовившего проект, заместителем главы района, осуществляющим общее руководство данной отраслью, предполагаемыми исполнителями документа, юридической службой органа администрации района (при ее наличии). Согласованный в указанном выше порядке проект постановления (распоряжения) на бумажном носителе направляется исполнителем проекта в юридическо-правовое управление администрации района для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. По запросу работника юридическо-правового управления района, осуществляющего экспертизу проекта постановления (распоряжения), исполнитель проекта обязан предоставить (в распечатанном виде на бумажном носителе либо в виде электронного файла посредством электронной почты) документы, из числа указанных в пункте 4.2.2 Регламента, либо указать на местонахождение указанных документов в информационно-правовой системе администрации района или в сети Интернет. Необходимость согласования проекта постановления (распоряжения) с другими заинтересованными лицами определяется работниками юридическо-правового управления администрации района в ходе проведения правовой экспертизы.
Работники юридическо-правового управления администрации района при проведении правовой и антикоррупционной экспертизы проектов постановлений (распоряжений) администрации района:
- проверяют соответствие проекта постановления (распоряжения) Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставу Белоярского района, муниципальным правовым актам Белоярского района, о чем в заключении экспертизы (штампе экспертизы) производится отметка;
- проводят антикоррупционную экспертизу, о результатах которой в заключении экспертизы (штампе экспертизы) производится отметка;
- производят отметку в заключении экспертизы (штампе экспертизы) в случае, если постановление администрации района подлежит включению в регистр муниципальных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- производят в заключении экспертизы (штампе экспертизы) отметку о наличии замечаний (уточнений) редакционного характера (в том числе - нарушений юридической техники) к проекту постановления (распоряжения).
В случае внесения в проект постановления (распоряжения) дополнений и изменений он подлежит согласованию в порядке, установленном Регламентом. Срок проведения юридическо-правовым управлением администрации района правовой и антикоррупционной экспертизы проекта постановления (распоряжения) не может превышать трех рабочих дней. На согласованном проекте постановления (распоряжения) исполнителем проекта указывается перечень должностных лиц и организаций, которым указанный проект подлежит рассылке.";
4) абзац первый пункта 4.3.6 раздела 4 "Порядок подготовки, оформления, принятия и опубликования постановлений и распоряжений администрации Белоярского района" изложить в следующей редакции:
"4.3.6. Одновременно с разработкой проекта постановления (распоряжения) исполнителем проекта должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных постановлений (распоряжений) или их частей.";
5) пункт 6.1.4 раздела 6 "Порядок организации контроля и проверки исполнения документов в администрации района" изложить в следующей редакции:
"6.1.4. Контроль за исполнением документа возлагается на одного или нескольких заместителей главы района, руководителей органов администрации района (далее также - контролирующие лица администрации района). Исполнение документа, контроль за исполнением документа возлагается главой района (лицом, исполняющим его обязанности) на конкретное должностное лицо администрации района путем резолюции на таком документе.
В случае если в ходе исполнения документа контролирующим лицом администрации района установлено, что документ не имеет отношения к его сфере деятельности или по иным объективным причинам не может быть исполнен таким лицом (подчиненными ему работниками администрации района), глава района принимает решение о назначении иного контролирующего лица администрации района путем повторного визирования такого документа. Непосредственное поручение контролирующим лицом администрации исполнения документа должностным лицам и иным работникам администрации района, не находящимся в его непосредственном подчинении (в соответствующей курируемой сфере деятельности), не допускается.
В случае если исполнение возложено на нескольких должностных лиц, итоговую информацию в целом по исполнению документа (обобщение информации соисполнителей) готовит то должностное лицо, которое в резолюции указано первым (если нет других указаний). Соисполнители не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю информацию для обобщения либо сообщают свое мнение по рассматриваемому в документе вопросу в другой форме. Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное и своевременное исполнение документа.";
6) пункт 6.1.7 раздела 6 "Порядок организации контроля и проверки исполнения документов в администрации района" изложить в следующей редакции:
"6.1.7. Сроки исполнения постановлений (распоряжений) администрации района могут изменяться только соответственно постановлением (распоряжением) администрации района.";
7) абзацы второй - пятый пункта 9.4 раздела 9 "Порядок участия администрации района в подготовке проектов решений Думы района, в деятельности Думы района" изложить в следующей редакции:
"Срок согласования проекта решения Думы района юридическо-правовым управлением администрации района не может превышать пяти рабочих дней.
Работники юридическо-правового управления администрации района при проведении правовой и антикоррупционной экспертизы проектов решений Думы района, являющихся нормативными правовыми актами:
- проводят антикоррупционную экспертизу, о результатах которой в заключении экспертизы (штампе экспертизы) производится отметка;
- производят отметку в заключении экспертизы (штампе экспертизы) в случае, если постановление администрации района подлежит включению в регистр муниципальных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.";
8) пункты 11.3 - 11.5 раздела 11 "Порядок взаимоотношений администрации района с органами судебной власти и принудительного исполнения" изложить в следующей редакции:
"11.3. Претензионную работу осуществляют органы администрации Белоярского района в порядке, утвержденном распоряжением администрации района.
Исковое производство по поручению главы Белоярского района в порядке, утвержденном распоряжением администрации района, осуществляет юридическо-правовое управление администрации района, если такие полномочия прямо не переданы иным органам администрации Белоярского района в силу положений о них.
11.4. Копия решения суда, вступившего в законную силу, приобщается к материалам искового дела, хранящегося в юридическо-правовом управлении администрации района (далее - дело). Оригинал указанного решения направляется руководителю органа администрации, инициатору искового производства, вместе с подлинником исполнительного документа, выданного судом (при его наличии). Копия исполнительного документа хранится в деле.
11.5. В исполнительном производстве от имени Белоярского района, администрации района выступает орган администрации района, на который возложена реализация функций и задач, соответствующих предмету разрешенного спора. Указанный орган администрации района самостоятельно обеспечивает контроль за ходом исполнительного производства и полное исполнение судебного решения.".
2. Внести в Инструкцию по делопроизводству в администрации Белоярского района, утвержденную распоряжением главы Белоярского района от 24 декабря 2007 года № 1089-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Белоярского района" (далее - Инструкция), следующие изменения:
1) пункт 3.1.3 подраздела 3.1 "Подготовка и оформление проектов решений Думы Белоярского района" раздела 3 "Требования к подготовке и представлению проектов нормативно-правовых актов" изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Проект решения Думы Белоярского района должен быть завизирован исполнителем, руководителем органа администрации, подготовившим (вносящим) проект, или лицами, исполняющими их обязанности, работником юридическо-правового управления администрации, осуществившим правовую и антикоррупционную экспертизу проекта, а также руководителями других заинтересованных органов и организаций.";
2) абзац двенадцатый пункта 3.1.5 подраздела 3.1 "Подготовка и оформление проектов решений Думы Белоярского района" раздела 3 "Требования к подготовке и представлению проектов нормативно-правовых актов" изложить в следующей редакции:
"Текст может подразделяться на констатирующую часть (преамбулу) и постановляющую часть. В тексте проекта решения допускается вводить сокращения часто упоминаемых формулировок и наименований, при этом после введения сокращения в дальнейшем тексте проекта применяется именно введенное сокращение (например: "комитет муниципальной собственности администрации Белоярского района - далее Комитет собственности").";
3) абзацы первый - третий пункта 3.2.4 подраздела 3.2 "Подготовка и оформление проектов постановлений и распоряжений администрации Белоярского района" раздела 3 "Требования к подготовке и представлению проектов нормативно-правовых актов" изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Проекты постановления (распоряжения) визируются исполнителем проекта, руководителем органа администрации района, готовившего проект постановления (распоряжения), заместителем главы района, курирующим данный орган администрации, предполагаемыми исполнителями документа, работником юридическо-правового управления администрации района, проводившим правовую и антикоррупционную экспертизу проекта.
Необходимость согласования проекта с другими заинтересованными лицами определяется работником юридическо-правового управления администрации района, проводящим правовую и антикоррупционную экспертизу проекта.
По общему правилу срок согласования проекта постановления (распоряжения) составляет три рабочих дня. Данное правило не применяется, в случае если иными муниципальными правовыми актами Белоярского района установлены иные сроки проведения экспертизы и согласования проекта.";
4) абзац первый пункта 3.2.7 подраздела 3.2 "Подготовка и оформление проектов постановлений и распоряжений администрации Белоярского района" раздела 3 "Требования к подготовке и представлению проектов нормативно-правовых актов" изложить в следующей редакции:
"3.2.7. В проектах постановлений употребляются полные официальные наименования органов и организаций, в проектах распоряжений - их сокращенные официальные наименования. В тексте проекта постановления (распоряжения) допускается вводить сокращения часто упоминаемых формулировок и наименований, при этом после введения сокращения в дальнейшем тексте проекта применяется именно введенное сокращение (например: "Жилищный кодекс Российской Федерации - далее ЖК РФ").";
5) абзац первый пункта 4.1.2 подраздела 4.1 "Приказ, распоряжение" раздела 4 "Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов" изложить в следующей редакции:
"4.1.2. Проекты приказов, распоряжений органов администрации района (приложения к проектам) визируются исполнителями, внесшими проект, руководителями органов администрации, которым в проекте предусматриваются задания и поручения.".
3. Внести в Положение о юридическо-правовом управлении администрации Белоярского района, утвержденное распоряжением администрации Белоярского района от 20 февраля 2009 года № 129-р "Об утверждении Положения о юридическо-правовом управлении администрации Белоярского района", следующие изменения:
1) подпункт 3 пункта 2.1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"3) проверяет на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представленные на правовую экспертизу проекты муниципальных правовых актов Белоярского района, муниципальных контрактов, договоров, соглашений, ответов на обращения граждан и по указанию главы Белоярского района проекты других документов правового характера, осуществляет их визирование;";
2) подпункт 4 пункта 2.1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"4) проводит антикоррупционную экспертизу муниципальных нормативных правовых актов Белоярского района или их проектов, поступивших в Управление для проведения правовой экспертизы;";
3) в подпункте 9 пункта 2.1 статьи 2 слова "Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" заменить словами "Управления государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора автономного округа";
4) подпункт 11 пункта 2.1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"11) осуществляет исковую работу по защите интересов муниципального образования Белоярский район и администрации Белоярского района в гражданско-правовых, трудовых, административных и прочих отношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвует в рассмотрении вопросов дебиторской и кредиторской задолженности органов местного самоуправления Белоярского района;";
5) в подпункте 7 пункта 3.2 статьи 3 слова "и распоряжения" исключить.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru