Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2010 г. № 120-п

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПРОЕКТА ЗАКОНА
О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры
от 01.10.2010 № 225-п, от 09.10.2010 № 239-п,
от 03.02.2012 № 45-п, от 30.03.2012 № 119-п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования) на очередной финансовый год и плановый период Правительство автономного округа постановляет:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 03.02.2012 № 45-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2007 года № 325-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор автономного округа
Н.В.КОМАРОВА





 
Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 15 мая 2010 г. № 120-п

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры
от 01.10.2010 № 225-п, от 09.10.2010 № 239-п,
от 03.02.2012 № 45-п, от 30.03.2012 № 119-п)

 
I. Общие положения

1. Проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, программами социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.03.2012 № 119-п)
(см. текст в предыдущей редакции)




(см. текст в предыдущей редакции)
а) главным распорядителям средств бюджета автономного округа:
порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период) и методические указания по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (без публичных обязательств и межбюджетных трансфертов), осуществляемых не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. "а" в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.03.2012 № 119-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) Департаменту экономического развития автономного округа - предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 № 225-п, от 30.03.2012 № 119-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
19. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации и автономного округа Департамент финансов автономного округа вправе скорректировать основные параметры бюджета автономного округа, в том числе предельные объемы бюджетных ассигнований главным распорядителям средств бюджета автономного округа (в части, касающейся бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, - Департаменту экономического развития автономного округа).
(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 № 225-п, от 30.03.2012 № 119-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
20. Департамент экономического развития автономного округа до 5 июля текущего финансового года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 № 225-п, от 30.03.2012 № 119-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Главные распорядители средств бюджета автономного округа до 15 июля текущего финансового года представляют:
а) в Департамент финансов автономного округа:
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (без публичных обязательств и межбюджетных трансфертов), осуществляемых не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по объему бюджетных ассигнований на изменения действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств (включая межбюджетные трансферты), осуществляемых не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
расчетные объемы и обоснования публичных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
расчетные объемы субвенций на выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельных государственных полномочий, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета автономного округа не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
б) в Департамент экономического развития автономного округа предложения по распределению объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 21 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.03.2012 № 119-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Департамент финансов автономного округа:
а) до 1 августа текущего финансового года проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа объемов доходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
б) до 10 августа текущего финансового года проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период;
в) до 15 августа текущего финансового года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств (включая публичные обязательства и межбюджетные трансферты), осуществляемых не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, на очередной финансовый год и плановый период;
г) до 25 августа текущего финансового года направляет органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 22 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 30.03.2012 № 119-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
22.1. Департамент экономического развития автономного округа до 15 августа текущего финансового года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 22.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 30.03.2012 № 119-п)
23. Главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют:
а) до 25 августа текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа - распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа, реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета, а также обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку и иные материалы в соответствии с установленными требованиями;
(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 № 225-п, от 30.03.2012 № 119-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) до 1 октября текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа - проекты приказов об утверждении либо внесении изменений в ведомственные целевые программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 № 225-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
24. До 25 октября текущего финансового года в Правительство автономного округа:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2010 № 225-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) Департамент финансов автономного округа вносит проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с ним в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вносит проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 03.02.2012 № 45-п)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru