АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. № 282
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ И АРЕНДУ БЕЗ ТОРГОВ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
города Покачи, постановлением
администрации города Покачи от 17.06.2011 № 507 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование и аренду без торгов" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник" и разместить на сайте администрации города Покачи.
4. Постановление
администрации города Покачи от 16.09.2010 № 630 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование и аренду без торгов" признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по управлению имуществом Т.М. Маганову.
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 22.03.2012 № 282
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ И АРЕНДУ БЕЗ ТОРГОВ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование и аренду без торгов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению имущества, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование и аренду без торгов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ администрации) вправе осуществлять их представители по доверенности.
1.4. Настоящий административный регламент распространяется на предоставление в безвозмездное пользование и аренду без торгов имущества, составляющего муниципальную казну города Покачи.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы КУМИ администрации: ул. Мира, дом 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, (Тюменская область), 628661. Телефон для справок (консультаций): код г. Покачи 8 (34669) телефон: 7-23-09, кабинет 217, адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru, время приема: понедельник, четверг с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00.
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Покачи www.admhpokachi.ru, в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное (при письменном обращении заявителя по почте и /или по электронной почте, факсу).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты КУМИ администрации осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя в краткой и доступной форме. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в КУМИ администрации обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации, в том числе по электронной почте, факсу по процедуре предоставления муниципальной услуги. Направление ответа на обращение производится в порядке и сроки, установленные Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменный ответ на обращение должен содержать разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направляться по адресу, указанному в обращении.
Приложение 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление имущества, находящегося в
муниципальной собственности, в безвозмездное
пользование и аренду без торгов"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление информации о муниципальной услуге │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────┐
│ Заявление │
└───────────┬──────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Взаимодействие с государственными органами, участвующими │
│ в предоставлении муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Правовая экспертиза документов и подготовка проекта договора аренды, │
│ безвозмездного пользования или уведомления об отказе в предоставлении │
│ муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги │
└────────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Направление проекта договора │ │ Направление уведомления об │
│ аренды, безвозмездного │ │ отказе в предоставлении │
│ пользования │ │ муниципальной услуги │
└───────────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘