Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 3536

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций на территории
Миасского городского округа"

В целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Миасского городского округа", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением Администрации Миасского городского округа от 06.06.2011 № 3006 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг в области управления муниципальной собственностью", Положением о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Миасского городского округа, утвержденным решением Собрания депутатов от 29.04.2011 № 2, Положением о порядке организации и проведения торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Миасского городского округа или имуществе, которым органы местного самоуправления Миасского городского округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, утвержденным решением Собрания депутатов от 29.04.2011 № 3, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Миасского городского округа" (приложение).

2. Начальнику отдела по связям со СМИ Гусельцевой Л.И. опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru.

3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата Новицкому А.П. обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации, председателя Комитета по управлению имуществом Миасского городского округа Абрамову А.В.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
О.Ю.СПИЦЫН





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 30 июня 2011 г. № 3536

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
на территории Миасского городского округа"

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Миасского городского округа" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется отделом наружной рекламы и информации, являющимся структурным подразделением отраслевого (функционального) органа Администрации Миасского городского округа (далее по тексту - МГО) с правами юридического лица - Комитета по управлению имуществом МГО (далее по тексту - Комитет).
3. Основные понятия, применяемые в Регламенте:




47. Внешний контроль деятельности отдела Комитета осуществляет Глава Администрации МГО в части соблюдения качества предоставления муниципальной услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы данного отдела Комитета за отчетный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований.
48. Внешний контроль, а также меры воздействия за нарушения требований настоящего Регламента определяются в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг принятым стандартам, утвержденным Постановлением Администрации МГО от 01.02.2010 № 131.
49. Начальник отдела Комитета рассматривает настоящий Регламент не реже одного раза в год на предмет результативности предоставления услуг и обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг.
50. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов отдела Комитета, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом.
51. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения обращений юридических лиц и граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
52. Проверки проводятся по решению Главы Администрации МГО на основании соответствующего локального акта.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) отдела наружной рекламы
и информации, начальника этого отдела и специалистов,
предоставляющих муниципальную услугу

53. Специалисты отдела Комитета несут персональную ответственность за своевременность предоставления и качество предоставления муниципальной услуги в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и положением о муниципальной службе в Миасском городском округе (решение Собрания депутатов МГО от 21.12.2007 № 14).
54. Обжалование действий (бездействия) специалистов отдела Комитета при предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления юридическим или физическим лицом обращения или жалобы на имя Главы Администрации МГО или Заместителя Главы Администрации МГО, председателя Комитета по управлению имуществом МГО.
55. Досудебное обжалование осуществляется в следующем порядке:
1) Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов отдела Комитета Заместителем Главы Администрации, председателем Комитета по управлению имуществом МГО в случаях:
а) отказа в предоставлении муниципальной услуги по необоснованным причинам;
б) нарушения сроков предоставления муниципальной услуги.
Заявители обращаются лично или направляют письменное обращение в Комитет по управлению имуществом МГО.
2) При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения (регистрации) обращения. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на один месяц с направлением сообщения об этом в адрес заявителя.
3) Обращение заявителя в произвольной письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица);
место жительства или пребывания (юридический адрес);
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
дату и личную подпись.
4) Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их исполнению, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства.
5) Жалоба подписывается подавшим ее лицом. В жалобе юридического лица указывается должностное положение лица, которым она подписана.
6) При поступлении заявления об обжаловании решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) специалистов отдела Комитета может быть принято одно из следующих решений:
- признание действия (бездействие) специалиста отдела Комитета необоснованным;
- отказ в удовлетворении заявления об обжаловании, с обоснованием заявителю причины отказа при личном обращении либо по почте посредством письма.
Заявление об обжаловании рассматривается Заместителем Главы Администрации МГО, председателем Комитета по управлению имуществом МГО в течение 30 дней со дня его регистрации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Заместителем Главы Администрации МГО, председателем Комитета по управлению имуществом МГО принимается решение о проведении действий по устранению допущенных нарушений и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
7) Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
8) Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о лице, обратившемся с жалобой (Ф.И.О. лица, наименование юридического лица);
- отсутствие подписи заявителя;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.
9) Заместитель Главы Администрации МГО, председатель Комитета по управлению имуществом МГО, начальник отдела наружной рекламы и информации несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента.
56. Судебное обжалование. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, физическое лицо или юридическое лицо имеет право на обжалование решений, действий или бездействия специалистов отдела Комитета в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки:
- три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
- один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе Заместителя Главы Администрации МГО, председателя Комитета по управлению имуществом МГО в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru