АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2010 г. № 1020
Об утверждении Стандарта качества
предоставления муниципальной услуги "Организационное
и материально-техническое обеспечение подготовки
и проведения муниципальных выборов, местного референдума,
голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица
местного самоуправления и другим вопросам"
В целях обеспечения качества предоставления муниципальной услуги по подготовке и проведению муниципальных выборов, местного референдума, в соответствии с Постановлением
Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и другим вопросам" согласно Приложению.
2. Начальнику отдела по связям с общественностью Л.В. Рубановой проинформировать население об утверждении настоящего Постановления через средства массовой информации и разместить утвержденный стандарт
качества предоставления данной муниципальной услуги на официальном сайте www.miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата С.К. Скокову:
- направить копию настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области;
- обеспечить выполнение стандарта
качества предоставления данной муниципальной услуги.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Миасского городского округа, руководителя аппарата С.К. Скокова.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.С.ПОРТНОЙ
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 14 июля 2010 г. № 1020
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги
"Организационное и материально-техническое обеспечение
подготовки и проведения муниципальных выборов,
местного референдума, голосования по отзыву депутата,
выборного должностного лица местного самоуправления
6.1. Внутренний контроль осуществляется начальником отдела документационного обеспечения, заместителем Главы Администрации, руководителем Аппарата Администрации МГО. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела документационного обеспечения данного Стандарта, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к организации предоставления муниципальной услуги, осуществляет начальник данного отдела, контроль за принятием решения начальника документационного обеспечения осуществляет заместитель Главы Администрации, руководитель Аппарата в пределах установленных должностными инструкциями полномочий.
6.2. Внутренний контроль качества предоставляемой муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденной иерархической соподчиненностью работников отдела документационного обеспечения.
6.3. Текущий контроль главным распорядителем бюджетных средств МГО, а также меры воздействия за нарушения требований Стандарта определяются в соответствии с Порядком
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам, утвержденным Постановлением Администрации МГО от 01.02.2010 № 131.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 25.11.2009 имеет номер 2380, а не 2389.
6.4. Главный распорядитель бюджетных средств МГО рассматривает Стандарт не реже одного раза в год на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг, выполнения (соответствия) индикаторов стандартов качества и результативности муниципальных услуг в соответствии с Постановлением
Администрации МГО от 25.11.2009 № 2389 "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и трехлетний период".
7. Требования к технологии оказания муниципальной услуги
7.1. Отдел документационного обеспечения осуществляет помощь в организации и материально-техническом обеспечении подготовки и проведения муниципальных выборов, референдума, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления Собрания депутатов, Главы Округа, голосования по вопросам изменения границ и другим вопросам.
7.2. Услуга в организации подготовки и проведения муниципальных выборов осуществляется через:
- предоставление физическим лицам и организациям, потребителям муниципальной услуги, помещений для проведения предвыборных агитаций;
- уточнение списков избирателей;
- оказание организационно-технической помощи.
7.3. Информация по оказанию муниципальной услуги предоставляется отделом документационного обеспечения в виде письменных ответов на обращения, личных общений по телефону 57-04-50.
Срок принятия решения по оказанию услуги не более 10 дней.
Ответы на обращения физических лиц и организаций направляются в течение 15 дней с момента поступления обращения.
Срок ожидания получения услуги не может составлять более 15 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги.
Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (в том числе, заявлений и жалоб на недостаточное качество оказываемой муниципальной услуги (несоблюдение Стандарта) осуществляется в соответствии с Законом
Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
8. Факторы, влияющие на качество предоставления услуги,
ответственность и порядок обжалования
несоблюдения стандарта
8.1. Начальник отдела документационного обеспечения обязан обеспечить разъяснение и доведение данного Стандарта до специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги.
8.2. Специалисты отдела документационного обеспечения несут персональную ответственность за своевременность предоставления и качество муниципальной услуги в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и положением
о муниципальной службе в Миасском городском округе (решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 21.12.2007 № 14) и настоящим Стандартом.
8.3. Жалобы на несоблюдение требований настоящего Стандарта потребителями услуги могут направляться:
- в отдел документационного обеспечения;
- на имя заместителя Главы Администрации, руководителя Аппарата;
- на имя Главы Администрации Миасского городского округа.
8.4. Обращения подлежат обязательной регистрации в месте поступления.
8.5. Жалобы должны быть рассмотрены ответственным лицом в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, а их заявителю дается ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.6. Порядок обжалования несоблюдения требований Стандарта осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
- Конституцией
Российской Федерации.
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
- Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе".
- Федеральным законом
от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
8.7. Санкции за нарушение требований Стандарта предусмотрены разделом III
Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам, утвержденным Постановлением Администрации Миасского городского округа от 01.02.2010 № 131.
9. Критерии оценки качества предоставления услуг
К критериям оценки качества предоставления муниципальной услуги относится:
9.1. Полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными данным Стандартом требованиями ее предоставления;
9.2. Результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, которая определяется отсутствием жалоб со стороны потребителей услуг.
Предельные размеры целевых индикативных показателей устанавливаются исходя из утвержденных объемов финансовых ресурсов МГО и других источников финансирования на очередной финансовый год.