АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 1174
Об утверждении Стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Доставка невостребованных тел
умерших в морг" на территории Миасского городского округа
В целях повышения качества оказания муниципальной услуги "Доставка невостребованных тел умерших в морг" на территории Миасского городского округа, создания системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в соответствии с Постановлением
Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Миасского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Доставка невостребованных тел умерших в морг" на территории Миасского городского округа согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Начальнику отдела по связям со СМИ Администрации Миасского городского округа Г.Г. Киреевой опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата управления А.П. Новицкому обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа В.Г. Азанова.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
А.Р.ЛЮБИМОВ
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 11 марта 2011 г. № 1174
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ДОСТАВКА НЕВОСТРЕБОВАННЫХ ТЕЛ УМЕРШИХ В МОРГ"
I. Общие положения
1. Разработчиком Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Доставка невостребованных тел умерших в морг" (далее - Стандарт) является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа (далее - Управление).
2. Стандарт разработан в соответствии с Постановлением
Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе". Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Доставка невостребованных тел умерших в морг" (далее - Услуга).
Главным распорядителем бюджетных средств, ответственным и участвующим в предоставлении данной Услуги, является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.
Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
3. Основные термины и определения:
Исполнитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий предоставление муниципальной услуги согласно муниципальному заданию (договору) за счет средств бюджета Миасского городского округа.
13. Контроль за деятельностью по предоставлению Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
14. Исполнитель должен иметь внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью работников с целью определения соответствия выполняемых работ настоящему Стандарту, другим нормативным документам.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет административно-техническая инспекция Управления в соответствии с "Положением
об административно-технической инспекции Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Миасского городского округа", утвержденного Постановлением от 31.12.2010 № 4353. Обязательному контролю подлежат все случаи, сопровождающиеся жалобами получателей Услуги.
15. Лицо, подавшее жалобу на нарушение требований Стандарта, при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение Стандарта следующими способами:
1) указание Исполнителю на нарушение требований Стандарта;
2) жалоба Исполнителю на нарушение требований Стандарта;
3) жалоба в Управление на нарушение требований Стандарта;
4) обращение в суд.
16. Критерии оценки качества услуги являются:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями к ее предоставлению;
- результативность (эффективность) предоставления Услуги по результатам оценки соответствия Стандарту и изучения обращений граждан и опросов населения.
17. Система индикаторов (характеристик) качества услуги по содержанию и благоустройству кладбищ Миасского городского округа.
Таблица 3
┌───┬──────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────┐
│ № │ Показатели оценки качества │Формула расчета│ Значение индикатора │
│п/п│ предоставления муниципальной │ │ │
│ │ услуги │ │ │
├───┼──────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────────┤
│ 1 │Основные показатели оценки качества предоставления муниципальной │
│ │услуги │
├───┼──────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────┤
│1.1│Доставка невостребованных тел │ N2 x 100 │100 % - 95 % - услуга │
│ │умерших в морг │ ----------- │предоставлена в полном│
│ │ │ N1 <*>
│ объеме │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────┤
│1.2│Количество обоснованных │ N3 x 100 │ Не более 0,5 % - │
│ │письменных жалоб на │ ----------- │ услуга выполнена │
│ │некачественное оказание │ N4 <*>
│ эффективно │
│ │муниципальной услуги │ │ │
├───┼──────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────────┤
│ 2 │Целевые индикативные показатели оценки качества предоставления │
│ │муниципальной услуги │
├───┼──────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────┤
│2.1│Доставка невостребованных тел │ - │Показатель 2011 г. <*>
│
│ │умерших в морг │ ├──────────────────────┤
│ │ │ │ 924 │
└───┴──────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────────┘
--------------------------------
<*> Где:
N1 - количество тел, указанных в муниципальном задании;
N2 - количество доставленных тел;
N3 - количество обоснованных письменных жалоб на некачественное выполнение услуги, поданных в течение 1 месяца;
N4 - общее количество обращений.
Показатель 2011 г. - предельные размеры целевых индикативных показателей устанавливаются исходя из утвержденных объемов финансирования по данной муниципальной услуге.