Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


 
16 марта 2011 годаN 529


УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Указов Президента РС(Я)
от 28.11.2011 № 1073, от 13.04.2012 № 1334)

Во исполнение пункта 14 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги.
2. Административные регламенты, утвержденные исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) до вступления в силу Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона и Порядком разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги, утвержденным настоящим Указом, до 1 июля 2012 года.
3. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Данчикову Г.И.
4. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Президент
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
г. Якутск
16 марта 2011 года
№ 529





Утвержден
Указом Президента
Республики Саха (Якутия)
от 16 марта 2011 г. № 529

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Указов Президента РС(Я)
от 28.11.2011 № 1073, от 13.04.2012 № 1334)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - исполнительные органы) административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - регламенты), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации о предоставлении государственной услуги, в соответствии с Федеральными законами от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(в ред. Указа Президента РС(Я) от 13.04.2012 № 1334)
(см. текст в предыдущей редакции)
Регламентом является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).




3.1.2. Для проведения независимой экспертизы исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) размещает проект административного регламента на официальном сайте с объявлением о проведении независимой экспертизы с указанием даты начала и даты завершения проведения независимой экспертизы, контактную информацию разработчика проекта административного регламента.
(п. 3.1.2 в ред. Указа Президента РС(Я) от 13.04.2012 № 1334)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.3. В случае отсутствия официального сайта у исполнительного органа, являющегося разработчиком административного регламента, проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Республики Саха (Якутия).
3.1.4. С момента размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
3.1.5. Исключен. - Указ Президента РС(Я) от 13.04.2012 № 1334.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1.6. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.1.7. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении исполнительного органа, являющегося разработчиком административного регламента.
3.1.8. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении исполнительным органом проекта административного регламента в сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа.
3.1.9. По результатам независимой экспертизы физические или юридические лица составляют заключения, которые направляются в исполнительный орган, являющийся разработчиком административного регламента.
3.1.10. Исполнительный орган обязан рассмотреть все поступившие заключения, принять решение по результатам каждой экспертизы, обобщить заключения независимой экспертизы в виде реестра учтенных замечаний и дополнений к проекту административного регламента, направить проект административного регламента на экспертизу, проводимую уполномоченным органом.
3.1.11. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пунктах 3.1.12 - 3.1.13 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
3.1.12. Экспертиза проекта административного регламента проводится исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченным Президентом Республики Саха (Якутия) проводить экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.
3.1.13. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой уполномоченным органом государственной власти, являются оценка соответствия проекта требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
3.1.14. Уполномоченный орган проводит экспертизу проекта административного регламента в сроки и в порядке, определенные административным регламентом исполнения функции по проведению экспертизы проектов административных регламентов.
3.1.15. Если внедрение административного регламента требует дополнительных расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обеспечение исполнения государственной услуги исполнительным органом, то проект административного регламента подлежит согласованию с Комиссией по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия).
3.1.16. В заявлении о проведении экспертизы проекта административного регламента исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) указывает сроки начала и завершения независимой экспертизы, количество замечаний, поступивших в ходе независимой экспертизы. В случае непоступления заключений независимой экспертизы в заявлении о проведении экспертизы проекта административного регламента исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) указывает "Заключения независимых экспертов на проект административного регламента не поступали".
(п. 3.1.16 введен Указом Президента РС(Я) от 13.04.2012 № 1334)

Нумерация пунктов дана в соответствии с изменениями, внесенными Указом Президента РС(Я) от 13.04.2012 № 1334.

3.1.16. Исполнительный орган представляет на согласование в Комиссию по проведению административной реформы проект административного регламента, заключение уполномоченного органа, пояснительную записку с финансово-экономическим обоснованием, содержащим расчет затрат на внедрение административного регламента, и указанием экономического (социального) эффекта его внедрения.
3.1.17. Заключение на проект административного регламента, указанное в пункте 3.1.15, Комиссия по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) представляет в срок не более чем за 30 календарных дней после предоставления на согласование в Комиссию.
3.2. Утверждение административных регламентов:
3.2.1. При наличии положительного экспертного заключения на проект административного регламента исполнительный орган, разработавший проект административного регламента, проводит согласование проекта административного регламента со всеми органами государственной власти и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Проект административного регламента подлежит обязательному согласованию с территориальными органами федеральных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления, государственными учреждениями - в случае их участия в предоставлении государственной услуги, в том числе и в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, с Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по связи и информационным технологиям - в случае предоставления государственной услуги в электронном виде, с государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" - в случае предоставления государственной услуги через многофункциональный центр, с государственным автономным учреждением "Республиканский центр инфокоммуникационных технологий" - при предоставлении государственных услуг посредством универсальной электронной карты.
(п. 3.2.1 в ред. Указа Президента РС(Я) от 13.04.2012 № 1334)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.2. Проект административного регламента утверждается исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), разработавшим проект административного регламента, если иное не предусмотрено федеральным или республиканским законодательством.
(п. 3.2.2 в ред. Указа Президента РС(Я) от 13.04.2012 № 1334)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.3. Административные регламенты предоставления государственных услуг в течение десяти дней с момента подписания предоставляются на государственную регистрацию в уполномоченный орган.
(п. 3.2.3 в ред. Указа Президента РС(Я) от 13.04.2012 № 1334)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.4. Административные регламенты предоставления государственных услуг после прохождения процедуры государственной регистрации подлежат обязательной публикации в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) на саха и русском языках.
(п. 3.2.4 в ред. Указа Президента РС(Я) от 13.04.2012 № 1334)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2.5. Административный регламент вступает в силу после его опубликования в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
(п. 3.2.5 введен Указом Президента РС(Я) от 13.04.2012 № 1334)
3.2.6. Административный регламент исполнительного органа размещается в сети Интернет на официальных сайтах и в информационных системах: "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Текст административного регламента также размещается в местах предоставления государственной услуги.
(п. 3.2.6 введен Указом Президента РС(Я) от 13.04.2012 № 1334)
3.2.7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Саха (Якутия), регулирующего предоставление государственной услуги, изменение структуры исполнительных органов, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
(п. 3.2.7 введен Указом Президента РС(Я) от 13.04.2012 № 1334)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru