Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ
от 2 марта 2012 г. № 145-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ
НА ДОМУ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД

На основании Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования города Салехарда на 2012 - 2016 годы", с целью реализации приоритетного национального проекта "Образование" и обеспечения прав граждан с ограниченными возможностями здоровья на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам с применением дистанционных образовательных технологий приказываю:
1. Утвердить Положение об организации образования детей-инвалидов, обучающихся по состоянию здоровья на дому, с использованием дистанционных технологий в муниципальном образовании город Салехард (приложение № 1).
2. Утвердить рекомендуемое количество часов с использованием дистанционных технологий для организации обучения детей-инвалидов, обучающихся по состоянию здоровья на дому (приложение № 2).
3. Начальнику отдела общего образования Э.А. Окулевич обеспечить постоянный контроль организации образования детей-инвалидов, обучающихся по состоянию здоровья на дому, с использованием дистанционных технологий.
4. Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений при организации образования детей-инвалидов, обучающихся по состоянию здоровья на дому, с использованием дистанционных технологий, руководствоваться данным приказом.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента образования Даниляк А.А.

Начальник департамента
Т.Н.САВОСЬКИНА





Приложение № 1
к приказу департамента образования
Администрации г. Салехарда
от 2 марта 2012 года № 145-о

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,
ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМУ,
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации образования детей-инвалидов, обучающихся по состоянию здоровья на дому, с использованием дистанционных технологий в муниципальном образовании город Салехард.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РФ и ЯНАО:
- Конституцией РФ (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
- Конвенцией ООН о правах ребенка (ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.1990);
- Декларацией прав ребенка (принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1959);
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196;
- Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 № 288;




5.1. Создание и поддержка базы данных обучающихся.
5.2. Создание и поддержка образовательного сайта, размещение на нем образовательных и информационных материалов, программ курсов, работ обучающихся и т.д.
5.3. Разработка методики обучения с применением образовательных дистанционных технологий.
5.4. Создание виртуальных клубов "по интересам".
5.5. Организация выездных мероприятий: экскурсий, конкурсов, встреч обучающихся и учителей.
5.6. Ведение работы по повышению квалификации педагогов, сотрудников и других работников.
5.7. Осуществление подготовки обучающихся к выпускным экзаменам.
5.8. Использование в своей работе готовых образцов учебных материалов, разработка новых учебных материалов по специализированным курсам, интегрированным проектам и метод-предметным модулям.
5.9. Проведение занятий по базовым предметам с применением дистанционных образовательных технологий.
5.10. Проведение организационной работы с родителями (законными представителями) обучающихся.
5.11. Проведение работы по индивидуальному подбору специальных технических устройств для работы обучающегося с предоставленным оборудованием.
5.12. Проведение организационных работ и осуществление технической поддержки переданного оборудования.
5.13. Ведение работы по созданию методических материалов и учебной работы, которая тарифицируется по часам.

VI. Документация

6.1. В МОУ, в которое зачислен ребенок-инвалид, обучающийся по состоянию здоровья на дому с использованием дистанционных технологий, в личном деле обучающегося должны быть представлены следующие документы, регламентирующие обучение с использованием дистанционных технологий:
- заявление родителей (законных представителей) об организации обучения с использованием дистанционных технологий;
- копия документа, подтверждающего инвалидность ребенка;
- заключение ПМПК;
- приказ директора МБОУ СОШ № 4 об организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных технологий.
6.2. Учителя Центра записывают в индивидуальном журнале обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных технологий, изучаемый материал, отмечают количество проведенных с использованием дистанционных технологий часов, выставляют отметки. Записи в журнале контролируются методистом Центра не реже 1 раза в четверть.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.4. В классном журнале МОУ, в которое зачислен ребенок-инвалид, обучающийся по состоянию здоровья на дому с использованием дистанционных технологий, напротив фамилии ребенка делается запись "Индивидуальное обучение с использованием дистанционных технологий". Данные об успеваемости, переводе из класса в класс, о результатах промежуточной и итоговой аттестации, выпуске из МОУ вносятся в классный журнал.
6.5. Индивидуальные журналы обучения детей-инвалидов, обучающихся по состоянию здоровья на дому, хранятся и уничтожаются вместе с классными журналами в порядке, установленном законодательством.





Приложение № 2
к приказу департамента образования
Администрации г. Салехарда
от 2 марта 2012 года № 145-о

РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,
ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ НА ДОМУ

1 - 4 классы - до 4 часов
5 - 9 классы - до 5 часов
10 - 11 классы - до 6 часов





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru