Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2012 г. № 113-пг

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ АВАРИЙ, КАТАСТРОФ И СТИХИЙНЫХ
БЕДСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕРЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, имеется в виду пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В соответствии с п. 7 ст. 15 ФЗ № 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Черекского муниципального района, в целях предупреждения возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в населенных пунктах и ОЭ района, а также для осуществления руководства при их ликвидации местная администрация Черекского муниципального района постановляет:
1. Создать районную комиссию по чрезвычайным ситуациям в следующем составе:
Председатель комиссии - заместитель главы администрации - Эристаев А.М.
Заместитель председателя комиссии - начальник управления с/х - Ульбашев Х.Х.
Секретарь комиссии - помощник главы администрации Шереужев Р.Т.
Члены комиссии:

1. Касимов М.Х.     - главный государственный инспектор по пожарному
                      надзору (по согласованию)

2. Каркмазова Л.Х.  - начальник медицинской службы

3. Гадиев М.А.      - начальник МУП "Насып"

4. Жилоков А.Л.     - начальник ГПС (по согласованию)

5. Гериев М.М.      - начальник службы охраны общественного порядка
                      (по согласованию)

6. Чаттаев М.М.     - начальник автодорожной службы (по согласованию)

7. Мокаев К.М.      - начальник связи и оповещения (по согласованию)

8. Шукаев Б.М.      - НГО лесхоза (по согласованию)

9. Темукуев С.К.    - начальник службы торговли и продовольствия
                      (по согласованию)

10. Анахаева А.Х.   - главный врач санэпидемнадзора (по согласованию)

11. Жангуразов Х.Ш. - начальник службы электроснабжения (по согласованию)

12. Башиев М.А.     - начальник отдела архитектуры

13. Мисиров Р.Б.    - начальник отдела ГО и ЧС.



2. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям для ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий (приложение № 1).
3. Признать утратившим силу Постановление № 75-пг от 14 марта 2011 г. главы администрации Черекского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава местной администрации
Черекского муниципального района
М.ТЕМИРЖАНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Местной администрации
Черекского муниципального района
от 15 февраля 2012 г. № 113-пг

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИЙ, КАТАСТРОФ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям для ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в соответствии с Постановлением Правительства КБР № 428 от 16 сентября 2000 г. создается для организации работ при ликвидации последствий стихийных бедствий и оказания помощи организациям, ОЭ и другим учреждениям в ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, обеспечения постоянной готовности органов управления и привлекаемых сил к действиям в чрезвычайных условиях, а также для осуществления контроля за реализацией мер, направленных на снижение ущерба от этих чрезвычайных ситуаций.
1.2. Чрезвычайная комиссия работает под руководством вышестоящих чрезвычайных комиссий, а также правительственных комиссий, образуемых для расследования причин и ликвидации последствий крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий.
1.3. Чрезвычайная комиссия в своей деятельности руководствуется постановлениями, решениями Правительства, Положениями о КЧС и другими нормативными документами по вопросам ликвидации последствий стихийных бедствий.
1.4. Решения комиссии, принимаемые в чрезвычайных условиях и находящиеся в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории района, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности.
1.5. Работа постоянной чрезвычайной комиссии организуется по взаимодействию с Управлением по делам ГО и ЧС г. Нальчика, Нальчикским военным гарнизоном, органами гостехнадзора, энергонадзора, газотехнической инспекции, санитарно-эпидемиологической службой и другими службами, действующими в чрезвычайных условиях.

2. Задачи и права комиссии

2.1. В ходе ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на чрезвычайную комиссию возлагаются следующие задачи:
- приведение в готовность подчиненных и привлекаемых органов, сил и средств и руководство их к действиям в чрезвычайных условиях;
- оценка обстановки, масштабов происшествия, размеров ущерба и других последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также прогнозирование этих последствий;
- принятие экстренных мер по обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий и его размещение в безопасных местах;
- организация спасательных работ при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях;
- организация работ и мероприятий по оказанию помощи предприятиям и ликвидации аварий, катастроф, стихийных бедствий и их последствий;
- руководство работами по спасению материальных ценностей, уменьшению ущерба, снижению экологических последствий происшествия;
- установление режимов доступа и пребывания в районах аварий, катастроф и стихийных бедствий, организация общих мер по поддержанию общественного порядка;
- организация сбора и учета информации об обстоятельствах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий, о сложившейся обстановке, потерях среди населения и персонала, нанесенном ущербе и других происшествиях;
- осуществление взаимодействия с органами военного командования в ходе привлечения войск к работам по ликвидации последствий стихийных бедствий;
- информирование заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах по ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий;
- оказание помощи спецкомиссиям по административному и техническому расследованию причин аварий (катастроф).
2.2. При подготовке к возможным чрезвычайным ситуациям на комиссию возлагаются следующие основные задачи:
- выявление источников опасности, оценка и прогнозирование последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- контроль за созданием группировки сил и средств для проведения спасательных работ по ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий, обеспечением постоянной готовности органов, сил и средств к выполнению этих работ;
- согласование с ОЭ, а также привлекаемыми органами и силами вопросов их участия в работах, связанных с возможными чрезвычайными ситуациями;
- контроль за разработкой и реализацией мер, направленных на снижение опасности возникновения стихийных бедствий, ущерба от них, мероприятий по подготовке к ликвидации их последствий;
- подготовка л/с комиссий, ОЭК к действиям в чрезвычайных условиях;
- обеспечение их постоянной готовности к ликвидации последствий возможных ЧС.
2.3. Председатель постоянной комиссии района несет персональную ответственность за выполнение возможных задач, организацию работы комиссии и ее готовность.
2.4. Постоянная чрезвычайная комиссия имеет право:
- принимать решения на проведение экстренных мер по обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории района;
- осуществлять контроль деятельности ОЭ на территории района, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, по вопросам снижения опасности возникновения ЧС, возможного ущерба от них и готовность к ликвидации их последствий;
- участвовать в подготовке заключения целесообразности размещения на территории района ОЭ, потенциально опасных для жизни и здоровья населения и природной среды;
- входить в государственные органы по вопросам состояния работы по предотвращению стихийных бедствий, аварий, а в случаях, не терпящих отлагательства, самостоятельно принимать решения на эвакуацию с немедленной информацией вышестоящих органов;
- привлекать к работе комиссии необходимых специалистов;
- требовать от всех предприятий, учреждений и организаций, расположенных на подведомственной территории, представления в комиссию информации, связанной с авариями, катастрофами и стихийными бедствиями, а также оперативной информации о ходе ликвидации их последствий.

3. Структура постоянной и чрезвычайной комиссии

3.1. В состав комиссии по чрезвычайным ситуациям входят:
председатель комиссии - заместитель главы администрации, заместитель председателя комиссии - начальник отдела ГО и ЧС.
Члены комиссии: все начальники служб ГО, главный врач ЦГСЭН, лесхоза.
3.2. По решению администраций в работе комиссий могут принимать участие представители профорганов.
3.3. При чрезвычайной комиссии организуется постоянный рабочий орган на базе отдела ГО и ЧС.
3.4. Персональный состав комиссии определяется райадминистрацией.

4. Порядок работы комиссии по ЧС

4.1. Деятельность комиссии осуществляется как в чрезвычайных условиях, возникших в результате аварий, катастроф и стихийных бедствий, так и в обычных условиях в период нормального отсутствия опасных природных явлений.
4.2. Повседневная деятельность комиссии организуется в соответствии с планом работы комиссии, в котором предусматриваются мероприятия по контролю за реализацией мер, направленных на снижение ущерба от возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий и подготовку к ликвидации их последствий.
Меры по защите населения при этом осуществляются на основе плана ГО района в мирное время.
4.3. В процессе своей работы комиссия проводит периодические заседания, проверки, экспертизы, рекогносцировки и другие работы.
В период между заседаниями комиссии постоянно функционирует рабочий орган.
С момента возникновения аварии, катастрофы, стихийного бедствия комиссия переходит на непрерывный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается председателем комиссии в зависимости от характера и масштабов происшествия.
Место дислокации комиссии на период чрезвычайных ситуаций определяется исходя из необходимости эффективного управления работами на месте происшествия, осуществляется с помощью мобильных оперативных групп.
4.4. Для проведения работ по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в распоряжение комиссии привлекаются:
- формирования ГО, в т.ч. территориальные формирования повышенной готовности (по распоряжению МГО района);
- ведомственные специализированные формирования ГО (по распоряжению руководителей соответствующих организаций и учреждений);
- соединения и части ВС, дислоцирующиеся на территории СКВО (по распоряжению командирующего СКВО в соответствии с имеющимися планами взаимодействия);
- подразделения и личный состав войск Министерства внутренних дел и милиции (по распоряжению министра внутренних дел по КБР);
- рабочие, служащие и члены СХПК, учреждений, организаций (по распоряжению МГО района).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru