Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2011 г. № 712

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со ст. 174 Бюджетного кодекса РФ, в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению среднесрочного финансового плана Урванского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана Урванского муниципального района КБР согласно приложению.
2. Данное Постановление опубликовать в районной газете "Маяк 07."

Глава местной администрации
Урванского муниципального района
А.Х.КАНОКОВ





Приложение
к Постановлению
Местной администрации
Урванского муниципального района КБР
от 2 ноября 2011 г. № 712

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
УРВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР

1. Общие положения

1.1. Среднесрочный финансовый план - документ, формируемый одновременно с проектом бюджета Урванского муниципального района КБР на очередной финансовый год и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета района по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета в среднесрочной перспективе.
1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается и утверждается постановлением главы администрации Урванского муниципального района ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет района.
1.3. Разработка среднесрочного финансового плана основывается на основных направлениях бюджетной и налоговой политики, условиях развития экономики и прогноза социально-экономического развития Урванского муниципального района на среднесрочную перспективу.
1.4. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета на очередной финансовый год должны соответствовать друг другу.
1.5. Показатели Плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Непосредственная разработка среднесрочного финансового плана осуществляется финансовым органом во взаимодействии с отделами и секторами администрации Урванского муниципального района КБР.

2. Основы разработки среднесрочного финансового плана

2.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на трехлетний период, начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Разработка проекта среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется путем уточнения параметров указанного плана на два года планового периода и разработки основных параметров на третий год планового периода с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы Российской Федерации и расходных обязательств Урванского муниципального района в текущем году и плановом периоде.
2.2. Среднесрочный финансовый план включает в себя основные направления бюджетной и налоговой политики, параметры и приоритеты социально-экономического развития района на среднесрочную перспективу.
2.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается с учетом решений представительного органа Урванского муниципального района и других нормативных правовых актов РФ и КБР, действующих на момент его формирования.
2.4. Для разработки среднесрочного финансового плана используются следующие данные:
- показатели бюджета текущего года "О бюджете Урванского муниципального района";
- ожидаемые итоги социально-экономического развития на текущий финансовый год;


- прогноз социально-экономического развития Урванского муниципального района;
- основные направления бюджетной и налоговой политики в очередном финансовом году;
- данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета Урванского муниципального района в последнем завершенном финансовом году;
- данные сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год.
2.5. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета района, консолидированного бюджета Урванского муниципального района;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями района дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

3. Методика формирования среднесрочного
финансового плана муниципального образования

3.1. Разработка основных показателей среднесрочного финансового плана предполагает:
- прогноз общих доходов бюджета Урванского муниципального района на предстоящие три года (плановый период);
- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (плановый период);
- прогноз общих расходов бюджета на предстоящие три года (плановый период);
- распределение объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- проектирование дефицита (профицита) бюджета;
- установление верхнего предела муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года.

Формирование доходов

3.2. Разработка прогноза доходов бюджета Урванского муниципального района осуществляется на основании:
- действующего законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики о налогах и сборах;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики о налогах и сборах;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджету Урванского муниципального района.
3.3. Прогноз основных показателей расходов бюджета Урванского муниципального района на предстоящие три года (плановый период) составляется исходя из ожидаемых доходов, данных реестра расходных обязательств.
3.4. В качестве исходных данных для расчета доходов среднесрочного финансового плана используются следующие макроэкономические показатели:
- темп роста заработной платы;
- индекс тарифов естественных монополий.
3.5. Структура доходной части среднесрочного финансового плана включает следующие группы доходов:
- налоговые доходы;
- неналоговые доходы;
- доходы, полученные бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.
3.6. Прогнозирование доходной части среднесрочного финансового плана осуществляется по видам налогов и сборов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и в соответствии с нормативами отчислений, утвержденными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами РФ и КБР.

Формирование расходов

3.7. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными в соответствии со ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. При формировании расходов среднесрочного финансового плана за основу берется распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на текущий год.
3.9. В расчетах используются следующие прогнозные экономические показатели на среднесрочный период Урванского муниципального района:
- темп роста заработной платы работников бюджетной сферы и муниципальных служащих;
- темп роста тарифов на коммунальные услуги;
- индекс потребительских цен.
3.10. Расчет расходов распорядителей и получателей средств местного бюджета, за исключением расходов по реализации муниципальных целевых программ, расходов инвестиционного характера и расходов по обслуживанию муниципального долга, осуществляется с применением корректировки базовых показателей расходов в разрезе экономических статей.
3.11. Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда рассчитываются на основе соответствующих расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста показателя фонда оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда.
3.12. Расходы по коммунальным услугам определяются на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста тарифов на коммунальные услуги.
3.13. Прочие расходы определяются на основе расходов текущего года с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (индекса инфляции).
3.14. Планирование расходов на реализацию муниципальных целевых программ производится на основе утвержденных в установленном порядке муниципальных целевых программ, а также программ, готовящихся к утверждению или находящихся на стадии рассмотрения, соответствующих приоритетам социально-экономического развития на среднесрочную перспективу.
3.15. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации в каждом планируемом периоде среднесрочного финансового плана.
3.16. Источники финансирования дефицита определяются в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
3.17. Муниципальный долг может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.18. Утвержденный среднесрочный финансовый план представляется в Совет местного самоуправления Урванского муниципального района в составе материалов одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

4. Применение среднесрочного финансового плана

4.1. Утвержденный среднесрочный финансовый план используется при формировании проекта бюджета Урванского муниципального района, городского и сельских поселений на очередной финансовый год.
4.2. Использование среднесрочного финансового плана при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год включает в себя:
- разработку доходной и расходной частей бюджета в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана;
- разработку программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части привлечения и погашения заимствований и предоставления муниципальных гарантий, внесение предложений по установлению предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
4.3. Отклонение от показателей утвержденного среднесрочного финансового плана при разработке проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год допускается в случаях:
- изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в среднесрочном финансовом плане объемами;
- изменения показателей предельных значений объемов бюджетных ассигнований по распорядителям и получателям средств местного бюджета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru