РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2011 г. № 122
Об утверждении новой редакции Положения
"О контрольно-счетной палате
Пионерского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом
РФ от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в соответствии со ст. 32
Устава муниципального образования "Пионерский городской округ" окружной Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение
о контрольно-счетной палате Пионерского городского округа в новой редакции согласно приложению.
2. Решение
Совета депутатов от 29 мая 2008 г. № 52 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Пионерского городского округа", Решение
Совета депутатов от 23 декабря 2008 г. № 123 "О внесении изменений в Решение Совета депутатов от 29 мая 2008 г. № 52 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Пионерского городского округа" признать утратившими силу.
3. Обязать председателя контрольно-счетной палаты Гришаточкину Н.Н. зарегистрировать настоящее Положение
в соответствии с действующим законодательством.
4. Решение подлежит опубликованию в газете "Новости Пионерского".
5. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава городского округа
Р.А. Сагаева
Приложение
к Решению
окружного Совета депутатов
Пионерского городского округа
от 30 ноября 2011 г. № 122
ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной палате
Пионерского городского округа
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата
Пионерского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом городского округа - окружным Советом депутатов Пионерского городского округа (далее - окружной Совет депутатов) и ему подотчетна.
Полное наименование - контрольно-счетная палата Пионерского городского округа. Сокращенное наименование - КСП ПГО.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий окружного Совета депутатов.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
5. Юридический адрес Контрольно-счетной палаты: Калининградская область, г. Пионерский, ул. Флотская, д. 2.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции
Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Калининградской области, Устава
муниципального образования "Пионерский городской округ", настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа, использованием собственности городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Финансовый орган городского округа направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность городского округа, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом
и Положением
"О бюджетном процессе в Пионерском городском округе".
5. Органы администрации городского округа ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
6. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Калининградской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в окружной Совет депутатов.
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с иными органами местного самоуправления городского округа, территориальными управлениями Центрального Банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Калининградской области, городского округа, заключает с ними соглашения о сотрудничестве, обменивается результатами контрольной и зкспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетной палатой Калининградской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, привлекать к участию в проверках специализированные организации.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, обращаться в контрольно-счетную палату Калининградской области по вопросам осуществления контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации анализа деятельности контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата регулярно представляет отчет о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в окружной Совет депутатов.
3. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности в окружной Совет депутатов. Указанный отчет опубликовывается в газете "Новости Пионерского" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения окружным Советом депутатов.
4. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской федерации, Калининградской области и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов
бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется городским финансово-экономическим отделом администрации Пионерского городского округа на основании правовых актов окружного Совета депутатов.
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
1. Органы местного самоуправления Пионерского городского округа принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты.
2. Ежемесячные должностные оклады и надбавки к ним для сотрудников Контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии с Решением Совета депутатов Пионерского городского округа "О должностных окладах муниципальных служащих, ежемесячных и иных дополнительных выплатах и порядке их осуществления".