ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 439
О ПРОГРАММЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2011-2012 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Правительства РК
от 31.03.2011 № 81
, от 03.08.2011 № 248
,
от 14.09.2011 № 309
, от 01.12.2011 № 423
,
от 12.04.2012 № 93
)
В соответствии с Основами
законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1, Федеральным законом
от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", в целях реализации государственной политики, направленной на укрепление здоровья населения, повышения доступности и качества медицинской помощи населению, Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу
модернизации здравоохранения Республики Калмыкия на 2011-2012 годы (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
3. Министерству финансов Республики Калмыкия обеспечить финансирование Программы
за счет средств бюджета Республики Калмыкия и контроль за их расходованием.
4. Главам районных муниципальных образований Республики Калмыкия, Мэру г. Элисты рекомендовать обеспечить финансирование мероприятий Программы
за счет средств муниципальных бюджетов.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия
О.КИЧИКОВ
Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 31 декабря 2010 г. № 439
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
НА 2011-2012 ГОДЫ
(Программа в ред. Постановления
Правительства РК
от 12.04.2012 № 93)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПАСПОРТ
ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2011-2012 ГОДЫ
┌───────────────┬───────────────────────────┬───────────┬──────────────────────────────────┐
│Объемы и │ │ │ в т.ч. средства (тыс. руб.) │
│источники │ Наименование задачи │ ВСЕГО ├───────────┬──────────┬───────────┤
│финансирования │ │ │ ФФОМС │ конс. │ ТФОМС │
│программы │ │ │ │ бюджета │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Минздравсоцраз-│
│ │ │ │ │ │ │Осуществление │ │ │ │ │ │ │вития Республи-│
│ │ │ │ │ │ │стимулирующих │ │ │ │ │Осуществление │ │ки Калмыкия, │
│ │ │ │ │ │ │выплат 23 врачам- │ │ │ │ │стимулирующих выплат 23 │ │ ТФОМС, │
│ │МБУ "Женская │ │ │ │ │специалистам и 36 │ │ │ │ │врачам-специалистам и │ежеме- │ главный врач │
│ │консультация" │ 2 228,8│ 2 228,8│ 0,0│ 0,0│медицинским сестрам │ 7 346,3│ 7 346,3│ 0,0│ 0,0│38 медицинским сестрам │сячно │ ЛПУ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Минздравсоцраз-│
│ │ │ │ │ │ │Осуществление │ │ │ │ │ │ │вития Республи-│
│ │ │ │ │ │ │стимулирующих │ │ │ │ │Осуществление │ │ки Калмыкия, │
│ │АУ РК "Республиканская│ │ │ │ │выплат 33 врачам- │ │ │ │ │стимулирующих выплат 34 │ │ ТФОМС, │
│ │стоматологическая │ │ │ │ │специалистам и 32 │ │ │ │ │врачам-специалистам и │ежеме- │ главный врач │
│16 │поликлиника" │ 2 995,1│ 2 995,1│ 0,0│ 0,0│медицинским сестрам │ 7 281,7│ 7 281,7│ 0,0│ 0,0│35 медицинским сестрам │сячно │ ЛПУ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Минздравсоцраз-│
│ │БУ РК "Республиканский│ │ │ │ │Осуществление │ │ │ │ │ │ │вития Республи-│
│ │центр │ │ │ │ │стимулирующих │ │ │ │ │Осуществление │ │ки Калмыкия, │
│ │специализированных │ │ │ │ │выплат 2 врачам- │ │ │ │ │стимулирующих выплат 15 │ │ ТФОМС, │
│ │видов медицинской │ │ │ │ │специалистам и 2 │ │ │ │ │врачам-специалистам и │ежеме- │ главный врач │
│17 │помощи" │ 260,1│ 260,1│ 0,0│ 0,0│медицинским сестрам │ 1 026,8│ 1 026,8│ 0,0│ 0,0│15 медицинским сестрам │сячно │ ЛПУ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Минздравсоцраз-│
│ │БУ РК "Республиканский│ │ │ │ │Осуществление │ │ │ │ │ │ │вития Республи-│
│ │центр │ │ │ │ │стимулирующих │ │ │ │ │Осуществление │ │ки Калмыкия, │
│ │специализированных │ │ │ │ │выплат 3 врачам- │ │ │ │ │стимулирующих выплат 3 │ │ ТФОМС, │
│ │видов медицинской │ │ │ │ │специалистам и 4 │ │ │ │ │врачам-специалистам и 5 │ежеме- │ главный врач │
│18 │помощи № 2 "Сулда" │ 142,7│ 142,7│ 0,0│ 0,0│медицинским сестрам │ 1 061,9│ 1 061,9│ 0,0│ 0,0│медицинским сестрам │сячно │ ЛПУ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Минздравсоцразв│
│ │ │ │ │ │ │Осуществление │ │ │ │ │ │ │ития Республики│
│ │ │ │ │ │ │стимулирующих │ │ │ │ │Осуществление │ │ Калмыкия, │
│ │БУ РК "Республиканская│ │ │ │ │выплат 31 врачам- │ │ │ │ │стимулирующих выплат 35 │ │ ТФОМС, │
│ │больница им.П.П. │ │ │ │ │специалистам и 35 │ │ │ │ │врачам-специалистам и │ежеме- │ главный врач │
│19 │Жемчуева" │ 2 756,1│ 2 756,1│ 0,0│ 0,0│медицинским сестрам │ 10 868,8│ 10 868,8│ 0,0│ 0,0│37 медицинским сестрам │сячно │ ЛПУ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Минздравсоцраз-│
│ │ │ │ │ │ │Осуществление │ │ │ │ │ │ │вития Республи-│
│ │ │ │ │ │ │стимулирующих │ │ │ │ │Осуществление │ │ки Калмыкия, │
│ │ │ │ │ │ │выплат 17 врачам- │ │ │ │ │стимулирующих выплат 19 │ │ ТФОМС, │
│ │БУ РК "Республиканская│ │ │ │ │специалистам и 17 │ │ │ │ │врачам-специалистам и │ежеме- │ главный врач │
│20 │детская больница" │ 1 090,9│ 1 090,9│ 0,0│ 0,0│медицинским сестрам │ 4 471,3│ 4 471,3│ 0,0│ 0,0│20 медицинским сестрам │но │ ЛПУ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Минздравсоцраз-│
│ │БУ РК "Калмыцкий │ │ │ │ │Осуществление │ │ │ │ │ │ │вития Республи-│
│ │республиканский │ │ │ │ │стимулирующих │ │ │ │ │Осуществление │ │ки Калмыкия, │
│ │онкологический │ │ │ │ │выплат 6 врачам- │ │ │ │ │стимулирующих выплат 6 │ │ ТФОМС, │
│ │диспансер им. Э.О. │ │ │ │ │специалистам и 15 │ │ │ │ │врачам-специалистам и │ежеме- │ главный врач │
│21 │Тимошкаевой" │ 587,3│ 587,3│ 0,0│ 0,0│медицинским сестрам │ 1 298,2│ 1 298,2│ 0,0│ 0,0│15 медицинским сестрам │сячно │ ЛПУ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┤
│ │Итого │ 59 857,9│ 59 857,9│ 0,0│ 0,0│ │ 104 645,6│ 104 645,6│ 0,0│ 0,0│ │ │ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┤
│ │в том числе на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │совершенствование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинской помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детям │ 22 432,1│ 22 432,1│ 0,0│ 0,0│ │ 34 745,3│ 34 745,3│ 0,0│ 0,0│ │ │ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┤
│ │Итого по задаче 3 │ 122 565,6│ 102 455,6│ 0,0│ 20 110,0│ │ 440 966,9│ 305 203,0│ 0,0│ 135 763,9│ │ │ │
├───┼──────────────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼─────────┼───────────┼─────────────────────────┼────────┼───────────────┤
│ │В том числе на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │совершенствование │ 31 917,7│ 28 673,0│ 0,0│ 3 244,7│ │ 76 542,9│ 59 686,0│ 0,0│ 16 856,9│ │ │ │
│ │медицинской помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │детям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┴───────────┴────────────────────┴───────────┴───────────┴─────────┴───────────┴─────────────────────────┴────────┴───────────────┘