Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

ПРИКАЗ
от 19 мая 2011 г. № СЭД-01-03-52

ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

(в ред. Приказов Главы администрации Ленинского района
г. Перми от 08.09.2011 № СЭД-01-03-86,
от 11.04.2012 № СЭД-01-03-46)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 74-ФЗ), решением Пермской городской Думы от 26 декабря 2006 № 334 "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа города Перми" (в ред. от 30 ноября 2010 г. № 189) приказываю:

1. Создать аукционную комиссию по размещению заказов в составе:

    Председатель комиссии:

Шеин                  - глава администрации
Виктор Валерианович

    Заместитель председателя комиссии:

Власов                - заместитель главы администрации
Игорь Анатольевич

    Секретарь комиссии:

Лыкова                - ведущий специалист финансово-экономического отдела
Ольга Николаевна

    Члены комиссии:

Дудырев               - заместитель главы администрации
Дмитрий Станиславович

Косолапова            - заместитель главы администрации
Валентина Алексеевна

Желтова               - начальник финансово-экономического отдела
Ольга Юрьевна

Зеленков              - начальник юридического отдела
Сергей Анатольевич

(п. 1 в ред. Приказа Главы администрации Ленинского района г. Перми от 11.04.2012 № СЭД-01-03-46)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить прилагаемое Положение об аукционной комиссии по размещению заказов.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Власова И.А.



6.2. Члены Комиссии вправе:
6.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение сведениями и документами, составляющими заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
6.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
6.2.3. Проверять правильность содержания всех протоколов в ходе процедуры размещения заказов.
6.2.4. Письменно излагать свое особое мнение при проведении процедуры размещения заказов.
6.3. Председатель Комиссии:
6.3.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии.
6.3.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
6.3.3. Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы.
6.3.4. Объявляет присутствующий на заседании состав Комиссии.
6.3.5. Определяет повестку дня заседания Комиссии и порядок рассматриваемых вопросов.
6.3.6. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии специалистов и экспертов, назначает руководителя экспертной группы.
6.3.7. В случаях, установленных Положением, уполномочивает члена Комиссии на осуществление функций секретаря Комиссии.
6.3.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.3.9. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции, права и обязанности осуществляет заместитель председателя Комиссии.
6.4. Секретарь Комиссии:
6.4.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний Комиссии не менее чем за 2 рабочих дня до их начала, и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами.
6.4.2. Осуществляет ведение протоколов заседаний Комиссии.
6.4.3. Осуществляет оформление принятых решений и рассмотрение вопросов на заседаниях Комиссии.

7. Регламент работы Комиссии

7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
7.3. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. В случае отсутствия председателя и заместителя председателя Комиссии ее работой руководит член Комиссии из числа присутствующих, избранный большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии либо член Комиссии, избранный в соответствии с настоящим пунктом и выполняющий функции председателя, обладает всеми правами и выполняет все обязанности председателя.
7.4. Любые действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
7.4.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
7.4.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
7.5. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться документами об образовании и(или) опыте работы эксперта и(или) иными документами. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами), членами органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно.
7.6. Особенности работы Комиссии при проведении открытых аукционов в электронной форме.
7.6.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Срок рассмотрения не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
7.6.2. Комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, в котором должны содержаться сведения о порядковых номерах заявок, решение о допуске и признании участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме с соответствующим порядковым номером, с обоснованием решения об отказе и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, сведения о членах Комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена Комиссии.
7.6.3. Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
7.6.4. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие или не подана ни одна заявка, а также если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию всех участников размещения заказа, подавших такие заявки, или о признании только одного участника участником открытого аукциона, в указанный в п. 7.6.2 протокол вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
7.6.5. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.
7.6.6. Комиссия рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике, подавшем такую заявку.
7.6.7. Срок рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, а в случае, если начальная максимальная цена контракта не превышает три миллиона рублей, то срок рассмотрения не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
7.6.8. На основании действий по п.п. 7.6.5, 7.6.6 Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным в аукционной документации.
7.6.9. Комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии членами и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В протоколе должны содержаться сведения о порядковых номерах ранжированных заявок, сведения о принятии решения о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.
7.6.10. В случае если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в протокол подведения итогов вносится информация о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся.

8. Ответственность членов Комиссии

8.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, может быть заменен по решению заказчика, а при наличии выданного заказчику уполномоченным органом исполнительной власти представления или предписания в отношении такого члена Комиссии его замена осуществляется обязательно.
8.3. В случае если члену Комиссии станет известно о нарушениях законодательства Российской Федерации в области организации открытого аукциона в электронной форме и настоящего Положения, допускаемых другим членом Комиссии, он должен письменно сообщить об этом председателю Комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Комиссии, а также привлеченные к работе Комиссии специалисты и эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru