Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ПРИКАЗ
от 7 марта 2012 г. № 29/01-07/о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ ПО ЗАТРАТАМ, СВЯЗАННЫМ
С ПРОИЗВОДСТВОМ СТОЛОВЫХ И МАРОЧНЫХ ВИН, КОНЬЯКОВ,
ПРИОБРЕТЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАВОДОВ
ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВИНОДЕЛИЯ

Согласно Федеральному закону № 210-ФЗ от 27 июля 2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия.
2. Заместителю председателя комитета Клименко Александру Ивановичу осуществить организацию и проведение необходимых мероприятий по внедрению регламента с 15 марта 2012 г.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета
А.Г.ХЛОПЯНОВ





Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края по пищевой
перерабатывающей промышленности,
торговле и лицензированию
от 07 марта 2012 г. № 29/01-07/о/д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПИЩЕВОЙ
И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИЙ ПО ЗАТРАТАМ, СВЯЗАННЫМ
С ПРОИЗВОДСТВОМ СТОЛОВЫХ И МАРОЧНЫХ ВИН, КОНЬЯКОВ,
ПРИОБРЕТЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАВОДОВ
ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВИНОДЕЛИЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию государственной услуги по предоставлению за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий по затратам, связанным с производством столовых и марочных вин, коньяков, приобретением технологического оборудования для заводов первичного и вторичного виноделия (далее соответственно - государственная услуга, субсидия, Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию (далее - комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с иными органами государственной власти, юридическими лицами, при предоставлении государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом.
1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении винодельческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - заявители, получатели) по вопросу реализации права на получение субсидии в соответствии со статьей 5 Закона Ставропольского края "О государственной поддержке производства винограда и винодельческой продукции в Ставропольском крае".




27. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:
неисполнения условий предоставления субсидий; установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидий;
установления факта нецелевого использования субсидий. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: комитет в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;
заявитель производит возврат субсидии в полном объеме в течение 60 календарных дней со дня получения от комитета требования о возврате субсидии;
при нарушении заявителем срока возврата субсидии комитет принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

28. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок действий специалистов комитета, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета при осуществлении мероприятий по предоставлению субсидии.
28.1. Плановые проверки проводятся заместителем председателя комитета, курирующим направление деятельности комитета в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - курирующий заместитель). Курирующий заместитель истребует у ответственных специалистов заявления о предоставлении субсидии и прилагаемые к ним документы, а также копии принятых по ним решений для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Периодичность проведения плановых проверок - ежегодно.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
28.2. Внеплановые проверки ответственного специалиста проводятся курирующим заместителем в случае поступления в комитет жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета.
Контроль за полнотой и качеством осуществления специалистами комитета административных процедур в рамках государственной услуги возлагается на курирующего заместителя председателя комитета.
28.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела финансово-аналитической работы - главным бухгалтером постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
28.4. В случае выявления в ходе проведения плановой или внеплановой проверки нарушений прав заявителей, норм законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, курирующий заместитель излагает выявленные факты в служебной записке на имя председателя комитета.
28.5. О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, гражданин уведомляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации его жалобы.
28.6. Должностные лица комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета,
а также должностных лиц комитета

29. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления каждой из административных процедур, изложенных в Административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц комитета, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги. Граждане и организации имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц комитета, а также принятые ими решения при исполнении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
30. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета председателю комитета.
31. В письменной жалобе указываются:
1) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
2) контактный телефон и почтовый адрес (электронный адрес) для направления ответа на жалобу;
3) предмет жалобы.
Прием жалоб осуществляется по адресу: 355029, г. Ставрополь, ул. Ленина 415д.
32. Жалоба, поступившая в комитет в связи с оказанием государственной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
33. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
34. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению государственной услуги в полном объеме, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя и применению мер ответственности к специалисту комитета, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
35. Жалоба рассматривается в порядке, установленном Административным регламентом.
36. Жалоба не рассматривается по существу если:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину или представителю организации, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в письменном обращении гражданина или организации содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель комитета (заместитель руководителя) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином или организацией поданному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в комитет.
37. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
38. Действия (бездействие) должностных лиц комитета, решения комитета также могут быть обжалованы в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
39. Заявитель, считающий, что принятый правовой акт (иное решение) комитета или действия (бездействие) его должностного лица нарушают его права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта (решения) или действия (бездействия) должностных лиц комитета противоречащими закону.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru