Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 апреля 2012 г. № 281-р

О СОГЛАШЕНИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЕНСИОННЫМ
ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, СВЯЗАННЫХ
С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЯ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ,
ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ
И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, В 2012 ГОДУ

1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения о предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии бюджету Удмуртской Республики на софинансирование расходных обязательств Удмуртской Республики, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году.
2. Предложить Президенту Удмуртской Республики подписать от имени Правительства Удмуртской Республики Соглашение, указанное в пункте 1 настоящего распоряжения.
3. Направить Соглашение, указанное в пункте 1 настоящего распоряжения, в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Удмуртской Республике.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 16 апреля 2012 г. № 281-р

Проект

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, СВЯЗАННЫХ
С РЕАЛИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОКАЗАНИЕ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ,
ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ТРУДОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ
И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, В 2012 ГОДУ

г. Москва
____________ 2012 г.


Государственное учреждение - Пенсионный фонд Российской Федерации, именуемый в дальнейшем "Фонд", в лице Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации Дроздова Антона Викторовича, действующего на основании Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2122-1, распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 июля 2008 года № 1018-р с одной стороны и Правительство Удмуртской Республики, именуемое в дальнейшем "Администрация", в лице Президента Удмуртской Республики Волкова Александра Александровича, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, в соответствии с Правилами финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, и методикой распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее соответственно - Правила, Методика, субсидии, социальная программа, учреждения социального обслуживания, неработающие пенсионеры), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 456, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в текущем финансовом году субсидии из бюджета Фонда бюджету Удмуртской Республики на софинансирование расходных обязательств Удмуртской Республики, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания и на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, осуществляемое в целях реализации части 5 статьи 4 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 373-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49 (ч. 5), ст. 7051).

II. Права и обязанности Сторон

2.1. Фонд:
2.1.1. Направляет Администрации решение Фонда о размере субсидии на текущий финансовый год на социальную программу субъекта Российской Федерации, определенном на основании Методики.
2.1.2. Принимает решение о предоставлении субсидии на основании представленных Администрацией документов, предусмотренных пунктом 7 Правил, и доводит его до Администрации.
При поступлении в Фонд неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 7 Правил, а также в случаях, когда форма и содержание данных документов, в том числе определение целей и задач использования субсидий из бюджета Фонда, а также условий их предоставления, не соответствуют требованиям Правил, Фонд извещает Администрацию в письменном виде о причинах, препятствующих принятию решения о предоставлении субсидии.
2.1.3. Принимает решение о приостановлении предоставления субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 11 Правил.
2.1.4. Принимает решение об уменьшении субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 12 Правил.
2.1.5. Взыскивает суммы субсидий, использованные на мероприятия, не предусмотренные Правилами, в порядке, определенном пунктом 3.2 настоящего Соглашения.
2.1.6. Обеспечивает своевременное перечисление субсидии, являющейся источником финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию социальной программы.
2.2. В целях реализации прав и обязанностей Фонда по настоящему Соглашению территориальный орган Фонда по Удмуртской Республике (далее - отделение ПФР) осуществляет следующие функции:
направляет уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма 0504817) в течение 10 рабочих дней после доведения Фондом бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на реализацию социальной программы;
согласовывает подготовленную Администрацией заявку на предоставление в текущем финансовом году субсидии на социальную программу;
осуществляет перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном пунктом 10 Правил;
осуществляет в пределах своей компетенции проверку соблюдения условий, установленных Правилами и настоящим Соглашением, на основании представляемых уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.4.3 настоящего Соглашения отчетов;
информирует Администрацию и Фонд о выявленных случаях несоблюдения Администрацией условий, установленных Правилами и настоящим Соглашением, по результатам рассмотрения отчетов.
2.3. Администрация:
2.3.1. Обеспечивает реализацию мероприятий социальной программы.
2.3.2. Определяет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию социальной программы.
2.3.3. Обеспечивает утверждение нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации социальной программы и порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, сформированных с учетом софинансируемых Фондом направлений.
2.3.4. Обеспечивает финансирование расходов на доставку адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
2.3.5. Обеспечивает контроль за размещением в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказов и заключением государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для учреждений социального обслуживания.
2.3.6. Обеспечивает выполнение условий предоставления субсидии, а также целевое использование субсидии и возврат соответствующих средств в бюджет Фонда в случае использования субсидии не по целевому назначению.
2.4. В целях реализации прав и обязанностей Администрации по настоящему Соглашению уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляет следующие функции:
2.4.1. Представляет в Фонд следующие документы:
а) социальную программу, утвержденную нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, с обоснованием направлений расходов, критериев выбора учреждений социального обслуживания и мероприятий по оказанию адресной социальной помощи;
б) заявку на предоставление субсидии на текущий финансовый год, согласованную с территориальным органом Фонда;
в) выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий социальной программы в размере не менее 50 процентов общего объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий социальной программы;
г) порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, утвержденный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, предусматривающий условия предоставления адресной социальной помощи, критерии выбора ее получателей, размеры адресной социальной помощи по каждому направлению ее оказания, порядок рассмотрения соответствующих заявлений неработающих пенсионеров и перечень прилагаемых к заявлению документов, а также способы получения (доставки) адресной социальной помощи.
2.4.2. Осуществляет мероприятия социальной программы.
2.4.3. Представляет в отделение ПФР ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации обязательств по софинансированию социальной программы, и отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

III. Порядок возврата сумм субсидий

3.1. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату распорядителем (получателем) субсидии на счет отделения ПФР через счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в срок до 15 февраля очередного финансового года.
3.2. В случае установления факта использования субсидии полностью либо ее части на мероприятия, не предусмотренные Правилами, Фонд взыскивает соответствующие средства в бюджет Фонда в следующем порядке:
в течение 10 дней со дня поступления в Фонд информации об установлении указанного факта направляет Администрации письменное извещение о необходимости возврата соответствующей суммы субсидии с приложением копий подтверждающих указанный факт документов;
в случае неисполнения в месячный срок со дня направления Фондом извещения о необходимости возврата суммы субсидии Фонд принимает меры по взысканию указанных средств в судебном порядке.

IV. Ответственность Сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

V. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания, действует по 31 декабря 2012 года включительно, за исключением пунктов 2.4.3 и 3.1 настоящего Соглашения, которые действуют до полного исполнения Администрацией своих обязательств.
5.2. Датой подписания Соглашения считается день подписания Соглашения Фондом.

VI. Порядок рассмотрения споров

6.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров.
6.2. В случае невозможности урегулирования путем переговоров споров (разногласий) они подлежат рассмотрению в арбитражном суде г. Москвы по месту нахождения Фонда.

VII. Заключительные положения

7.1. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменением законодательства Российской Федерации, включая изменение актов Правительства Российской Федерации, осуществляется Фондом в одностороннем порядке путем направления Администрации письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения вступают в силу для Сторон со дня вступления в силу соответствующих изменений законодательства Российской Федерации.
7.2. Иные изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

VIII. Юридические адреса и подписи Сторон

Государственное учреждение -          Правительство Удмуртской Республики
Пенсионный фонд Российской Федерации

119991, г. Москва,                    426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская,
ул. Шаболовка, д. 4                   д. 214
Телетайп: 207050 PFR RU,              Банковские реквизиты:
Факс 9820663                          УФК по Удмуртской Республике
ИНН 7706016118, КПП 770601001         (Минсоцзащиты УР
р/с 40401810900000010001              л/сч 04132000180)
в ОПЕРУ-1 Банка России,               ИНН 1833004883, КПП 183301001
г. Москва, 701                        ОКАТО г. Ижевска 94401000000
БИК 044501002                         ГРКЦ НБ Удмуртской Республики
ОГРН 1027700220624                    Банка России, г. Ижевск
                                      Р/сч № 40101810200000010001
                                      БИК 049401001
                                      Код дохода бюджета:
                                      84820209071020000151

Председатель Правления Пенсионного    Президент
фонда Российской Федерации            Удмуртской Республики

____________________ А.В. Дроздов     _____________________ А.А. Волков
     (подпись)                              (подпись)
"__" _______________ 2012 г.          "__" _______________ 2012 г.
М.П.                                  М.П.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru