ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2012 г. № 230
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА,
СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
Во исполнение постановления
Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 № 217 "Об утверждении Правил распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
распределения субсидий из республиканского бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (приложение № 1).
1.2. Распределение
субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на софинансирование расходных обязательств по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации на 2012 год (приложение № 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
В.НАГОВИЦЫН
Приложение № 1
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 24.04.2012 № 230
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ
ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НА
СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий по экономическому и социальному развитию коренных малочисленных народов, направленных:
а) на создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;
б) на развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов, в том числе проведение этнокультурных мероприятий;
в) на развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности, и территории которых включены в Перечень
мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 № 631-р.
3. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при условии наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования в размере не менее 3,8 процента от общего объема финансирования.
4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявок муниципальных образований. Форма заявки, сроки и порядок ее подачи определяются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с приказом
Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.01.2010 № 01.
5. В целях контроля над эффективностью использования муниципальными образованиями субсидий устанавливаются следующие показатели результативности предоставления субсидии:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
коэффициент младенческой смертности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
уровень зарегистрированной безработицы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
количество состоящих на учете больных активным туберкулезом в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.
6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежегодно на основании отчетов администраций муниципальных образований об использовании субсидии и о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных образований, предоставляемых не позднее 1 февраля очередного финансового года.
7. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
б) перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий;
г) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, определенных с учетом уровня социально-экономического развития муниципального образования;
д) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
е) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
к) условия предоставления и расходования субсидии;
л) график перечисления субсидии, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением.
8. В соглашении при необходимости предусматриваются положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
9. Решением о бюджете муниципального района субсидии могут быть направлены на предоставление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на цели, установленные пунктом 1
настоящего Порядка.
10. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход федерального и республиканского бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Приложение № 2
Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 24.04.2012 № 230
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В
РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОДДЕРЖКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И
ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2012 ГОД
(тыс. руб.)
┌───┬─────────────────────────────┬─────────┬─────────────────────────────┐
│N№ │ Наименование муниципального │ Сумма │ В том числе за счет │
│п/п│ района │ ├────────────┬────────────────┤
│ │ │ │федерального│республиканского│
│ │ │ │ бюджета │ бюджета │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼────────────────┤
│1. │Баргузинский район │ 199,072│ 167,221│ 31,851│
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼────────────────┤
│2. │Баунтовский эвенкийский район│ 1562,855│ 1312,802│ 250,053│
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼────────────────┤
│3. │Закаменский район │ 937,752│ 787,714│ 150,038│
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼────────────────┤
│4. │Курумканский район │ 886,301│ 744,495│ 141,806│
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼────────────────┤
│5. │Муйский район │ 130,598│ 109,703│ 20,895│
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼────────────────┤
│6. │Окинский район │ 6591,766│ 5537,101│ 1054,665│
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼────────────────┤
│7. │Северо-Байкальский район │ 1911,856│ 1605,964│ 305,892│
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼────────────┼────────────────┤
│ │Всего │12220,2 │ 10265 │ 1955,2 │
└───┴─────────────────────────────┴─────────┴────────────┴────────────────┘