СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КОВРОВА
РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2008 г. № 110
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД КОВРОВ
(в ред. решений Совета народных депутатов города Коврова
от 26.03.2009 № 69
, от 24.06.2009 № 197
, от 21.04.2010 № 40
,
от 25.02.2011 № 52
)
В соответствии с Бюджетным кодексом
РФ, Федеральным законом
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003, на основании ст. ст. 27
, 53
- 62
Устава муниципального образования город Ковров, Ковровский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения
о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ковров согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Ковровского городского Совета народных депутатов от 27.06.2007 № 86 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ковров".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Дефис 12 абзаца 3 статьи 19
вступает в силу с 01.01.2009.
Председатель
Совета народных депутатов
города Коврова
Л.Г.ПЕТРОВА
Глава города Коврова
И.В.ТАБАЦКОВА
к решению
Совета народных депутатов
города Коврова
от 28.05.2008 № 110
Решением
Совета народных депутатов города Коврова от 24.06.2009 № 197 по тексту Положения слова "постановления главы города, возглавляющей администрацию города" заменяются словами "постановления администрации города" в соответствующем падеже.
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД КОВРОВ
(в ред. решений Совета народных депутатов города Коврова
от 26.03.2009 № 69
, от 24.06.2009 № 197
, от 21.04.2010 № 40
,
от 25.02.2011 № 52
)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Статья 36. Финансовый контроль, осуществляемый
Советом народных депутатов города Коврова
(в ред. решения
Совета народных депутатов
города Коврова от 25.02.2011 № 52)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Городской Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях городского Совета, комитетов, комиссий, рабочих групп городского Совета в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
2. Контроль городского Совета предусматривает право городского Совета на:
- получение от администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета и при рассмотрении отчета об исполнении бюджета;
- получение от финансового управления оперативной информации об исполнении бюджета;
- создание собственного контрольного органа в составе аппарата городского Совета;
- привлечение контрольных органов для внешнего аудита бюджета, в том числе заключение соглашений со Счетной палатой Владимирской области в целях осуществления внешней проверки бюджета и других контрольных функций;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
- вынесение оценки деятельности администрации города.
3. Администрация города обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления депутатского контроля, городскому Совету в пределах компетенции по бюджетным вопросам, установленным законодательством Российской Федерации.
Статья 37. Финансовый контроль, осуществляемый
администрацией города
1. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города, структурными подразделениями (должностными лицами) администрации города, осуществляют структурные подразделения администрации города, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией города, органами (должностными лицами) администрации города устанавливаются Бюджетным кодексом
Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области и муниципальными правовыми актами.
Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый главными
распорядителями бюджетных средств
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым
управлением
Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Статья 40. Внутренний финансовый аудит
Администрация города вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
Статья 41. Ответственность за бюджетные правонарушения
Ответственность за нарушение бюджетных правоотношений в муниципальном образовании город Ковров наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации и иным федеральным законодательством.