Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 1234

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Главы Администрации Волгоградской области от 29.04.2011 № 424-р "О мерах по оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области", постановлением администрации Дубовского муниципального района от 06.05.2011 № 373 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на территории Дубовского муниципального района".
2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района в информационной сети Интернет и опубликовать в газете "Сельская новь".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Дубовского муниципального района Д.В. Красюкова.

Глава Дубовского
муниципального района
В.П.КЛОЧКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
от 29 декабря 2011 г. № 1234

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ДУБОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги:
- изготовление и утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района Волгоградской области - уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги (далее - Отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом Российской Федерации от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Уставом Дубовского муниципального района.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) территории (далее по тексту - схема). Началом предоставления муниципальной услуги является письменное обращение получателя муниципальной услуги в Отдел.


1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель), имеющими намерение получить схему, выступают:
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности;
- индивидуальные предприниматели.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Сведения о местонахождении и контактных телефонах Отдела.
Получить муниципальную услугу можно по адресу: Волгоградская область, город Дубовка, улица имени Минина, дом 1, отдел по управлению муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами администрации Дубовского муниципального района, понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00 по московскому времени, кроме пятницы и выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней, телефоны: (884458) 3-21-29, 3-12-77 и на официальном сайте Администрации Волгоградской области.
2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и сама услуга предоставляются бесплатно.
Предоставление заявителям информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.2.2. На информационных стендах в помещениях уполномоченного органа размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;
- текст административного регламента.
2.2.3. Рабочие места специалистов уполномоченного органа оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.2.4. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Срок предоставления муниципальной услуги по подготовке, утверждению и выдаче схемы составляет 1 месяц со дня регистрации заявления в уполномоченном органе - для целей, не связанных со строительством, собственникам зданий, строений, сооружений и двухнедельный срок - для индивидуального жилищного строительства.
2.3.2. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
2.3.3. Время ожидания заявителя при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление об изготовлении и утверждении схемы с указанием:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;
в) цели использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) примерного размера земельного участка.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта - для физических лиц, копии уставных документов - для юридических лиц;
2) документы, подтверждающие права на объекты недвижимости (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор аренды, договор мены, договор дарения - если имеются);
3) документы, подтверждающие права на земельный участок (государственный акт, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор аренды, договор мены, договор дарения - если имеются).
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, установленной пунктом 2.4 настоящего регламента;
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению, установленных пунктом 2.4 настоящего регламента.
Документы возвращаются заявителю с письменным указанием причин возврата в срок не позднее 30 дней со дня приема заявления.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- подготовка, утверждение и выдача схемы.
3.2. Прием заявления и необходимых документов:
- заявление и комплект документов, необходимые для получения муниципальной услуги, представляются заявителем в уполномоченный орган;
- поступившие документы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 30 минут.
3.3. Подготовка и выдача документов:
- должностным лицом, ответственным за обозначение работ уполномоченного органа, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- не позднее 30 дней со дня приема заявления при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.5 настоящего регламента, документы возвращаются заявителю с указанием причины возврата;
- должностным лицом, ответственным за обозначение работ администрации, разрабатывается и согласовывается схема, подготавливается проект постановления администрации муниципального образования об утверждении схемы. Подготовленная и согласованная схема направляется главе муниципального образования на утверждение.
В течение 5 дней со дня утверждения схема выдается (направляется) заявителю.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю 1 экземпляра утвержденной схемы.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами уполномоченного органа осуществляет начальник Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами Отдела положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Порядок досудебного обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к руководителю уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги либо главе муниципального образования.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента.
5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена, и принято по ней решение в течение 15 рабочих дней.
5.1.4. Информация о месте приема главой муниципального образования, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте муниципального образования. Начальник Отдела проводит личный прием граждан в соответствии с режимом работы.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru