Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ НУЖДАЮЩИХСЯ УЧАЩИХСЯ, ПОСЕЩАЮЩИХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДУБОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Дубовского муниципального района от 23.09.2011 № 854 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Законом Волгоградской области от 10.11.2005 № 1111-ОД "Об организации питания обучающихся (1 - 11 классов) в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области", постановлением администрации Дубовского муниципального района от 06.05.2011 № 373 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Дубовского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление бесплатного питания для нуждающихся учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения Дубовского муниципального района".
2. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации Дубовского муниципального района и опубликовать в газете "Сельская новь".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Дубовского муниципального района Красюкова Д.В.

Глава Дубовского
муниципального района
В.П.КЛОЧКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Дубовского
муниципального района
от 30 декабря 2011 г. № 1257

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ПИТАНИЯ
ДЛЯ НУЖДАЮЩИХСЯ УЧАЩИХСЯ, ПОСЕЩАЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление бесплатного питания для нуждающихся учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения Дубовского муниципального района" (далее - административный регламент). Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - отдел по образованию администрации Дубовского муниципального района. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные образовательные учреждения Дубовского муниципального района.
1.2. Наименование административного регламента по предоставлению муниципальной услуги - административный регламент по представлению муниципальной услуги "Предоставление бесплатного питания для нуждающихся учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения Дубовского муниципального района".
1.3. Регламент размещается на официальном сайте, в информационной системе "Сводный реестр муниципальных услуг (функций) Дубовского муниципального района" и "Единый портал муниципальных услуг (функций) Дубовского муниципального района".
1.4. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан.
1.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством публикации информации в средствах массовой информации, в сети Интернет;
- информационных стендов, размещаемых в Учреждении;
- тематических публикаций.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги



- после получения визы руководителя Учреждения направляет документы в соответствии с визой руководителя должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает документы;
- принимает и регистрирует документы в соответствии с установленным порядком;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- направляет зарегистрированные документы на визирование руководителю Учреждения;
- после получения визы руководителя Учреждения направляет документы в соответствии с визой руководителя должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данного административного действия составляет 1 день.
По итогам рассмотрения заявления в течение 1 дня принимается решение о предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в предоставлении. О принятом решении заявитель уведомляется в течение 1 дня.
В случае представления заявления с неполным комплектом документов заявителю возвращаются представленные документы в течение 1 дня с письменным уведомлением заявителя.
Организация питания осуществляется приказом руководителя образовательного учреждения - 1 день.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом по образованию администрации Дубовского муниципального района.
Специалист отдела по образованию администрации Дубовского муниципального района несет ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента.
4.2. Плановые проверки осуществляются специалистом отдела по образованию администрации Дубовского муниципального района, курирующим вопросы деятельности образования, один раз в год. Внеплановые проверки специалистом администрации Дубовского муниципального района осуществляются при обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела по образованию и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации Дубовского муниципального района, отдела по образованию администрации Дубовского муниципального района, муниципального образовательного учреждения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц муниципального образовательного учреждения может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
1) в отношении руководителя органа управления образованием жалоба подается в администрацию Дубовского муниципального района;
2) в отношении руководителя образовательного учреждения жалоба может быть подана в отдел по образованию администрации Дубовского муниципального района.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование организации, в которую направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации осуществляет глава администрации Дубовского муниципального района, в отделе по образованию - начальник отдела по образованию администрации Дубовского муниципального района.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации Дубовского муниципального района, отдела по образованию администрации Дубовского муниципального района.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации или начальником отдела по образованию сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru