Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2011 г. № 1598

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ,
А ТАКЖЕ ВЫПЛАТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 15.08.2011 № 1010 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", руководствуясь Уставом Котельниковского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье, а также выплата вознаграждения приемным родителям" согласно приложению.
2. Начальнику отдела по организационным и общим вопросам администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (Меркулов Р.А.) разместить настоящий административный регламент на официальном сайте администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы Котельниковского
муниципального района
В.Н.КОЗЛОВ





Приложение 1
Утверждено
постановлением
главы Котельниковского
муниципального района
от 15 декабря 2011 г. № 1598

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ,
А ТАКЖЕ ВЫПЛАТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также обобщенная информация со ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области размещаются на официальном сайте Администрации Волгоградской области в сети Интернет.
1.3. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
заявители - физические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;




- устанавливает факт неполучения опекуном (попечителем), приемным родителем ребенка ежемесячного пособия по уходу за ребенком на основании сведений из территориального органа социальной защиты населения;
- устанавливает статус ребенка.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. При подтверждении права опекуна (попечителя), приемного родителя на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), приемного родителя, готовит проект решения о назначении ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье, в форме постановления главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
4. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела опекуна (попечителя), приемного родителя, при установлении факта наличия оснований для отказа в назначении ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье, предусмотренных настоящим административным регламентом, готовит проект постановления об отказе в назначении ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.4. Организация выплаты или прекращения выплаты

1. Основанием для начала процедуры организации выплаты ежемесячных денежных выплат на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), является получение специалистом, ответственным за подготовку выплатных документов, решения о назначении ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье.
2. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, вносит информацию о назначении выплаты в базу данных органа опеки и попечительства для организации выплаты ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье.
3. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, формирует и передает бухгалтеру:
- постановление главы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области о назначении или прекращении выплат денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемной семье;
- заявление опекуна (попечителя) о перечислении денежных средств на расчетный счет подопечного с приложением копии сберкнижки.
4. Денежные средства на подопечных детей выплачиваются опекуну (попечителю) ежемесячно в полном размере не позднее 15-го числа месяца, за который производится выплата, а приемному родителю - не позднее 20-го числа предыдущего месяца.
5. Обмен информацией между организациями (учреждениями), участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на безвозмездной основе.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником отдела образования и молодежной политики администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается Положением об органе опеки и попечительства отдела образования и молодежной политики администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, должностными инструкциями.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов местного самоуправления.
4.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником отдела образования и молодежной политики и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.5. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо в вышестоящий орган (к вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
5.2.1. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
5.2.2. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.3. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.2.4. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
Рассмотрение жалобы руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2.5. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.2.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.7. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru