АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИЛЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 641
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
РАЙОНА, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ,
АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ РАЙОНА
В соответствии с абзацами вторым
, третьим пункта 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию района, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению района.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации района
В.П.ШАЧИН
Утвержден
Постановлением
Администрации Кирилловского
муниципального района
от 11 июля 2011 г. № 641
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ РАЙОНА, ОСНОВАННОМУ НА ПРАВЕ
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, АВТОНОМНОМУ И БЮДЖЕТНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ РАЙОНА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципального унитарного предприятия района, основанного на праве оперативного управления (далее - казенное предприятие района), автономного и бюджетного учреждения района.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района, находящиеся на праве оперативного управления у казенных предприятий района, автономных и бюджетных учреждений района (далее - объекты капитального строительства), предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также постановлениями администрации района.
3. Предоставление бюджетных инвестиций казенным предприятиям района, автономным и бюджетным учреждениям района осуществляется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении казенных предприятий района, автономных и бюджетных учреждений района (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя).
4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором о предоставлении бюджетных инвестиций, заключаемым между органом, осуществляющим полномочия учредителя, и казенным предприятием района, автономным и бюджетным учреждением района (далее - Договор) соответственно. В случаях предоставления бюджетных инвестиций на срок более одного года Договор заключается ежегодно.
В Договоре предусматриваются следующие обязательные условия:
указание на долгосрочную целевую программу или постановление администрации района, в соответствии с которыми предусматриваются бюджетные инвестиции, с указанием наименования объекта капитального строительства, срока ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию;
право органа, осуществляющего полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения казенным предприятием района, автономным и бюджетным учреждением района условий, установленных заключенным Договором;
порядок возврата казенным предприятием района, автономным и бюджетным учреждением района в районный бюджет сумм бюджетных инвестиций в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим полномочия учредителя, или иными уполномоченными органами контроля и надзора, факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций и нарушения условий, определенных заключенным Договором, а также сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной органом, осуществляющим полномочия учредителя.
5. Казенные предприятия района, автономные и бюджетные учреждения района:
1) представляют органу, осуществляющему полномочия учредителя, в порядке и сроки, установленные Договором (но не реже чем 1 раз в месяц), отчет об использовании бюджетных инвестиций, а также отчет о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства по установленной им форме;
2) осуществляют возврат в районный бюджет неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, с учетом положений, установленных пунктом 4
настоящего Порядка.
6. Выделение бюджетных инвестиций осуществляется путем перечисления средств районного бюджета с лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, открытого в секторе управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области по Кирилловскому району. Бюджетные инвестиции перечисляются:
1) для казенных предприятий района - на счет, открытый в соответствии с действующим законодательством в кредитной организации;
2) для автономного учреждения района - на счет, открытый в соответствии с действующим законодательством в кредитной организации, или лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области или в секторе управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области по Кирилловскому району;
3) для бюджетного учреждения района - на лицевой счет, открытый в соответствии с действующим законодательством в секторе управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области по Кирилловскому району.
Для перечисления бюджетных инвестиций казенным предприятиям района, автономным и бюджетным учреждениям района главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют в сектор управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области по Кирилловскому району документы в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленных управлением финансов администрации Кирилловского муниципального района. Кроме того, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств представляют в сектор управления областного казначейства департамента финансов Вологодской области по Кирилловскому району следующие документы:
заверенные заказчиком-застройщиком копии положительных заключений на проектную документацию объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и документ об утверждении проектной документации;
сводные сметные расчеты стоимости строительства;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3
, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, акты о приемке выполненных работ по форме КС-2
, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100;
сводную накопительную справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3
, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года № 100, в целом по объекту капитального строительства.
7. Санкционирование расходов бюджетных учреждений района, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов администрации Кирилловского муниципального района.
8. Предоставление бюджетных инвестиций производится в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Предоставление бюджетных инвестиций казенному предприятию района, автономному и бюджетному учреждению района влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, казенного предприятия района, автономного и бюджетного учреждения района.