Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ЦЕЛИННЫЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧАГОРТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 16 апреля 2012 г. № 64

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧАГОРТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании Устава Чагортинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, Собрание депутатов Чагортинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Чагортинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
2. Решения Собрания депутатов Чагортинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия от 30 марта 2010 года № 6, от 16 сентября 2010 года № 15.1 "о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Чагортинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия" признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Новая жизнь".

Глава
Чагортинского СМО РК (ахлачи),
Председатель
Собрания депутатов
Чагортинского СМО РК
А.ДЕЖУЖАЕВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Чагортинского СМО РК
от 16 апреля 2012 г. № 64

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЧАГОРТИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Чагортинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее по тексту - настоящее Положение) в соответствии с федеральным и республиканским законодательством о муниципальной службе, Уставом Чагортинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, определяет общие принципы назначения, проведения и подведения итогов конкурса на замещение должности Главы администрации Чагортинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее по тексту - Глава администрации муниципального образования).

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования.
1.2. Целью проведения конкурса является отбор наиболее подготовленных лиц, имеющих необходимое образование, глубокие профессиональные знания, опыт руководящей работы, опыт работы в органах государственной власти либо местного самоуправления, способных по своим личностным и деловым качествам осуществлять руководство Администрацией Чагортинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
1.3. Решение о проведении конкурса принимается Собранием депутатов Чагортинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Собрание депутатов муниципального образования).
1.4. Собрание депутатов муниципального образования не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует в районной газете "Новая жизнь" объявление о проведении конкурса, которое должно содержать:
а) условия конкурса;


б) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;
в) требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности Главы администрации муниципального образования;
г) проект контракта.

2. Конкурсная комиссия

2.1. Для проведения конкурса образуется Конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
2.2. Собрание депутатов муниципального образования формирует Комиссию, в составе 7 (семь) человек.
2.3. Кандидатуры членов Комиссии избираются из состава депутатов Собрания депутатов муниципального образования.
2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии.
Председатель, заместитель председателя и секретарь Комиссии избираются членами Комиссии из состава Комиссии.
2.5. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законодательными актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, Уставом муниципального образования, решениями Собрания депутатов муниципального образования, а также настоящим Положением.
2.6. Комиссия вправе привлекать иных специалистов, экспертов для объективной оценки уровня знаний и профессиональной пригодности участников конкурса, которые по итогам собеседования, анкетирования, тестирования, других методик, предоставляют в комиссию письменные заключения о профессиональном соответствии кандидатов.
2.7. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, контролирует исполнение решений, принятых Комиссией, представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя Комиссии иные полномочия.
Секретарь Комиссии организационно обеспечивает деятельность Комиссии, ведет делопроизводство, принимает поступающие в Комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии, подписывает совместно с председателем протокол заседаний Комиссии.
2.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
2.9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, подписываемыми председателем и секретарем Комиссии.

3. Квалификационные требования

3.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, обладающие правом на поступление на муниципальную службу в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.2. К кандидатам на должность главы администрации муниципального образования предъявляются квалификационного требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы (опыту) специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, установленные законодательством о муниципальной службе и нормативным правовым актом Собрания депутатов.
3.3. Лицо не допускается к участию в конкурсе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти;
4) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестра, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, которой возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращение гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участников международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) предоставления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренным Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлений на муниципальную службу.

4. Порядок представления документов для участия в конкурсе

4.1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комиссию следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключения медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) 2 цветные фотографии размером 3x4.
11) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и поступлениями Правительства Российской Федерации.
Перечисленные документы представляются в копиях одновременно с предъявлением оригиналов для ознакомления. Подлинники документов возвращаются гражданину в день предъявления.
4.2. Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе представить в Комиссию иные документы, характеризующие его: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии и т.п.
4.3. Прием документов осуществляется Комиссией в течение 15 дней не позднее чем через 10 после опубликования решения Собрания депутатов муниципального образования о назначении даты конкурса.
4.4. Комиссия в пределах действующего законодательства вправе запрашивать в соответствующих органах сведения о кандидатах, в том числе с целью проверки документов, представленных участниками конкурса.

5. Порядок проведения конкурса и назначение на должность
Главы администрации муниципального образования

5.1. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап конкурса проходит в форме конкурса документов. На данном этапе Комиссия на основании поданных документов определяет: отвечает ли кандидат квалификационным требованиям и ограничениям, предъявляемым действующим законодательством к гражданам, претендующим на должность Главы администрации муниципального образования.
5.2. По результатам конкурса документов Комиссия принимает мотивированное решение о прохождении претендента во второй этап конкурса либо о не прохождении претендента во второй этап конкурса.
Итоги первого этапа конкурса оформляются в виде протокола заседания Комиссии. Секретарь Комиссии доводит до сведения участников конкурса итоги первого этапа конкурса.
5.3. В случае если не будет подано ни одного заявления на участие в конкурсе, либо подано только одно, то Комиссия обязана сообщить об этом в Собрание депутатов муниципального образования, который принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и объявления нового конкурса.
5.4. Второй этап конкурса проходит в форме собеседования. О месте и времени собеседования участники конкурса извещаются секретарем Комиссии заблаговременно в письменной форме или по телефону.
Претендент на вакантную должность, не явившийся на собеседование в установленное время без уважительных причин, считается снявшим свою кандидатуру с конкурса.
5.5. На собеседовании проводится проверка знаний кандидатом Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Республики Калмыкия, Устава муниципального образования, а также иных нормативных правовых актов в части, касающейся исполнения должностных обязанностей.
5.6. По итогам конкурса Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о признании претендентов победителями конкурса, выигравшими конкурс и получившими статус кандидатов на замещение должности Главы администрации муниципального образования;
- о признании претендентов не соответствующими требованиям, предъявляемым к должности Главы администрации муниципального образования;
- о признании конкурса несостоявшимся. Данное решение принимается при отсутствии заявлений претендентов на участие в конкурсе или подаче всеми претендентами заявлений о снятии своих кандидатур.
5.7. Каждому претенденту сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение трех дней со дня принятия решения Комиссией.
5.8. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям к должности Главы администрации, Собрание депутатов муниципального образования принимает решение о проведении повторного конкурса.
5.9. Комиссия из числа претендентов по результатам конкурсного отбора представляет в Собрание депутатов муниципального образования не менее двух кандидатов на должность Главы администрации муниципального образования.
5.10. Результаты конкурса и информация о кандидатах на заседании Собрания депутатов муниципального образования предоставляются председателем Комиссии. Заседание Собрания депутатов муниципального образования может быть проведено без участия кандидатов, предложенных Комиссией, по результатам конкурса.
5.11. Решение Собрания депутатов муниципального образования о назначении кандидата на должность Главы администрации муниципального образования принимается не позднее 30 дней со дня предоставления комиссией в Собрание депутатов муниципального образования кандидатов на должность Главы администрации муниципального образования. Данное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов.
Если при голосовании ни один из кандидатов, представленных Комиссией, не набрал установленного числа голосов депутатов Собрания депутатов муниципального образования, проводится повторное голосование среди кандидатов, набравших наибольшее число голосов депутатов.
5.12. Контракт с Главой администрации муниципального образования заключает Глава муниципального образования.

6. Заключительные положения

6.1. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств местного бюджета.
6.2. Расходы по участию в конкурсе претенденты производят за счет собственных средств.
6.3. Документы Комиссии, сформированные в дело, хранятся в Собрании депутатов муниципального образования в течение пяти лет.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru