АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАПЛЫГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2010 г. № 719
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ "АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА
В ЧАПЛЫГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ (2010 - 2011 ГОДЫ)"
В целях проведения более объективной оценки эффективности реализации программы
"Административная реформа в Чаплыгинском муниципальном районе (2010 - 2011 годы)", утвержденной постановлением администрации муниципального района от 16.08.2010 № 577, администрация муниципального района постановляет:
1. Раздел I "Паспорт районной целевой программы", подраздел
"Показатели эффективности Программы" изложить в новой редакции:
"- внедрение административных регламентов, регулирующих процесс оказания муниципальных и государственных услуг, в 2010 году - 38, в 2011 году - 50;
- количество вновь создаваемых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению - 1;
- количество оказываемых муниципальных и государственных услуг населению в рамках многофункционального центра:
в 2010 году - 0,
в 2011 году - 220;
- повышение удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных и государственных услуг:
в 2010 году - до 50 процентов
и в 2011 году - до 60 процентов".
2. Раздел VIII
"Показатели оценки эффективности реализации целевой программы" изложить в новой редакции согласно приложению № 1
.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета организационно-контрольной и кадровой работы администрации района Викулину Т.А.
Глава администрации
муниципального района
Н.П.КЛИМОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Чаплыгинского
муниципального района
от 18 октября 2010 г. № 719
VIII. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
┌────┬───────────────────────────────────┬───────────┬────────────────────┐
│ № │ Наименование целей (задач) │ Величина │Величина показателей│
│п/п │ и показателей │показателей│ в период действия │
│ │ │в 2009 году│ целевой программы │
│ │ │(до начала ├─────────┬──────────┤
│ │ │реализации │2010 год │ 2011 год │
│ │ │ целевой ├────┬────┼─────┬────┤
│ │ │программы) │план│факт│план │факт│
├────┼───────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼─────┼────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼─────┼────┤
│1. │Цель (задача): │ │ │ │ │ │
│ │Повышение эффективности │ │ │ │ │ │
│ │деятельности органов исполнительной│ │ │ │ │ │
│ │власти │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼─────┼────┤
│1.1.│Разработка и внедрение │23 │38 │ │50 │ │
│ │административных регламентов │ │ │ │ │ │
│ │предоставления муниципальных │ │ │ │ │ │
│ │и государственных услуг │ │ │ │ │ │
│ │в Чаплыгинском муниципальном районе│ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼─────┼────┤
│1.2.│Завершение реконструкции здания МФЦ│ │1 │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼─────┼────┤
│1.3.│Проведение работы │100% │100%│ │100% │ │
│ │по совершенствованию практики │ │ │ │ │ │
│ │антикоррупционной экспертизы │ │ │ │ │ │
│ │нормативных правовых актов │ │ │ │ │ │
│ │Чаплыгинского муниципального района│ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼─────┼────┤
│2. │Цель (задача): │ │ │ │ │ │
│ │Реализация антикоррупционной │ │ │ │ │ │
│ │политики в Чаплыгинском │ │ │ │ │ │
│ │муниципальном районе │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼─────┼────┤
│2.1.│Организация и проведение брифингов,│1 │1 │ │2 │ │
│ │"круглых столов" по вопросам борьбы│ │ │ │ │ │
│ │с коррупцией при участии │ │ │ │ │ │
│ │администрации муниципального района│ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼─────┼────┤
│3. │Цель (задача): │ │ │ │ │ │
│ │Повышение качества и доступности │ │ │ │ │ │
│ │государственных и муниципальных │ │ │ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼─────┼────┤
│3.1.│Увеличение количества оказываемых │0 │0 │ │220 │ │
│ │муниципальных и государственных │ │ │ │ │ │
│ │услуг населению в рамках │ │ │ │ │ │
│ │многофункционального центра │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼─────┼────┤
│3.2.│Сокращение сроков предоставления │20 - 30 │20 -│ │15 - │ │
│ │муниципальных и государственных │дней │30 │ │20 │ │
│ │услуг населению Чаплыгинского │ │дней│ │дней │ │
│ │муниципального района │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼─────┼────┤
│3.3.│Сокращение времени ожидания приема │1 час │1 │ │20 │ │
│ │документов и получения социальной │ │час │ │минут│ │
│ │услуги │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────┼────┼────┼─────┼────┤
│3.4.│Повышение удовлетворенности │ │50% │ │60% │ │
│ │получателями муниципальных и │ │ │ │ │ │
│ │государственных услуг их качеством │ │ │ │ │ │
└────┴───────────────────────────────────┴───────────┴────┴────┴─────┴────┘