Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2012 г. № 101

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения проверки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы В.В. Кущея.

Глава Полтавского
муниципального района
А.В.Милашенко





Приложение № 1
к постановлению
Администрации Полтавского
муниципального района
от 26 марта 2012 г. № 101

ПОРЯДОК
проведения проверки эффективности инвестиционных проектов,
финансирование которых планируется осуществлять полностью
или частично за счет средств местного бюджета

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет случаи и процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета (далее - инвестиционные проекты), на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения в объекты капитального строительства собственности Полтавского муниципального района (далее - объект капитального строительства) средств местного бюджета (далее - эффективность инвестиционного проекта).
Настоящий Порядок не применяется в отношении инвестиционных проектов, финансирование которых полностью или частично за счет средств местного бюджета началось до 1 января 2012 года.
2. Оценка эффективности инвестиционных проектов проводится по следующим направлениям (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком):
1) влияние результатов реализации инвестиционного проекта на увеличение доходов и (или) снижение расходов местного бюджета (далее - бюджетная эффективность);
2) влияние результатов реализации инвестиционного проекта на предоставление услуг социального характера (далее - социальная эффективность).
3. Оценка социальной эффективности не проводится в отношении инвестиционных проектов, реализация которых предусматривает:
1) предоставление новых (ранее не предоставлявшихся) услуг;
2) замену или реконструкцию объектов капитального строительства, не соответствующих требованиям санитарных норм и правил, норм и правил пожарной безопасности и иным техническим требованиям;
3) создание объектов капитального строительства для обеспечения экологической безопасности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, в отношении которых не установлены социальные нормативы и нормы и отсутствует методика определения нормативной потребности муниципальных образований в объектах социальной инфраструктуры.

II. Показатели эффективности инвестиционных проектов

4. За исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком, показатель бюджетной эффективности определяется как сумма значений следующих показателей:
1) экономия средств местного бюджета от снижения расходов будущих периодов на эксплуатацию объекта капитального строительства, создаваемого в результате реализации инвестиционного проекта (далее - объект);


2) дополнительные доходы местного бюджета за 5 лет после ввода в эксплуатацию объекта, включая налоговые доходы, поступления из иных источников;
3) экономия средств местного бюджета за счет исключения расходов на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации инвестиционного проекта.
5. Экономия средств местного бюджета от снижения расходов будущих периодов на эксплуатацию объекта определяется путем сравнения указанных расходов с расходами на эксплуатацию не менее двух аналогичных существующих объектов равной мощности. По каждому из таких существующих объектов определяются суммарные значения расходов на их эксплуатацию за последние 5 лет с учетом инфляционной составляющей. Показатель экономии средств местного бюджета от снижения расходов будущих периодов на эксплуатацию объекта определяется как разница между средним из полученных значений и суммарным значением расходов будущих периодов на эксплуатацию объекта за 5 лет после ввода его в эксплуатацию (далее - эксплуатационные расходы). Перечень расходов, учитываемых при расчете экономии средств местного бюджета от снижения расходов будущих периодов на эксплуатацию объекта, определен в приложении к настоящему Порядку.
6. Для инвестиционных проектов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, показатель бюджетной эффективности определяется путем сравнения эксплуатационных расходов со сметной стоимостью инвестиционных проектов. Суммарное значение эксплуатационных расходов не должно превышать сметную стоимость инвестиционного проекта.
7. Показатель социальной эффективности определяется по формуле:

Ecoц = Q1 /Q2 x 100,

где:
Есоц - показатель социальной эффективности (в процентах);
Q1 - количество граждан, нуждающихся в муниципальной услуге определенного вида, которые воспользуются результатами реализации инвестиционного проекта;
Q2 - количество граждан, которые нуждаются в муниципальной услуге определенного вида до реализации инвестиционного проекта, с учетом перспективной потребности.
8. Инвестиционный проект признается социально эффективным в случае, если значение Есоц превышает 50 процентов.

III. Проведение проверки эффективности инвестиционных
проектов

9. Расчет эффективности инвестиционного проекта проводится структурным подразделением Администрации Полтавского муниципального района, осуществляющим разработку инвестиционного проекта, при наличии положительного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, выдаваемого в установленном порядке (положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случае, если по объекту капитальных вложений предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации).
10. Расчеты бюджетной и социальной эффективности подлежат согласованию с Комитетом финансов и контроля и сектором экономики и тарифного регулирования Администрации Полтавского муниципального района. К расчетам бюджетной и социальной эффективности прилагается пояснительная записка.
11. Результаты проверки эффективности инвестиционных проектов учитываются при принятии решений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. Приоритет отдается инвестиционным проектам с наибольшими значениями коэффициента социальной эффективности и (или) показателя бюджетной эффективности.





Приложение
к Порядку проведения проверки
эффективности инвестиционных проектов,
финансирование которых планируется
осуществлять полностью или частично
за счет средств местного бюджета

ПЕРЕЧЕНЬ
расходов, учитываемых при расчете экономии средств
местного бюджета от снижения расходов будущих периодов
на эксплуатацию объекта капитального строительства,
создаваемого в результате реализации инвестиционного
проекта

┌───┬───────────────────────┬───────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬───────┐
│ № │      Показатели       │Единица│ 1-й │ 2-й │ 3-й │ 4-й │ 5-й │ Итого │
│п/п│                       │измере-│ год │ год │ год │ год │ год │       │
│   │                       │  ния  │     │     │     │     │     │       │
├───┼───────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤
│ 1 │Амортизационные        │  руб. │     │     │     │     │     │       │
│   │отчисления             │       │     │     │     │     │     │       │
├───┼───────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤
│ 2 │Затраты на             │  руб. │     │     │     │     │     │       │
│   │эксплуатационные       │       │     │     │     │     │     │       │
│   │материалы (топливо,    │       │     │     │     │     │     │       │
│   │масла и прочие)        │       │     │     │     │     │     │       │
├───┼───────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤
│ 3 │Коммунальные расходы   │  руб. │     │     │     │     │     │       │
├───┼───────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤
│ 4 │Расходы на оплату труда│  руб. │     │     │     │     │     │       │
│   │персонала, занятого    │       │     │     │     │     │     │       │
│   │содержанием и          │       │     │     │     │     │     │       │
│   │эксплуатацией объекта  │       │     │     │     │     │     │       │
├───┼───────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤
│ 5 │Начисления на оплату   │  руб. │     │     │     │     │     │       │
│   │труда персонала,       │       │     │     │     │     │     │       │
│   │занятого содержанием и │       │     │     │     │     │     │       │
│   │эксплуатацией объекта  │       │     │     │     │     │     │       │
├───┼───────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤
│ 6 │Затраты на техническое │  руб. │     │     │     │     │     │       │
│   │обслуживание и текущий │       │     │     │     │     │     │       │
│   │ремонт объекта         │       │     │     │     │     │     │       │
├───┼───────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤
│ 7 │Расходы на уплату      │  руб. │     │     │     │     │     │       │
│   │налогов, сборов и иных │       │     │     │     │     │     │       │
│   │обязательных платежей  │       │     │     │     │     │     │       │
│   │в бюджеты бюджетной    │       │     │     │     │     │     │       │
│   │системы Российской     │       │     │     │     │     │     │       │
│   │Федерации, связанные с │       │     │     │     │     │     │       │
│   │эксплуатацией объекта  │       │     │     │     │     │     │       │
├───┴───────────────────────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤
│Всего                      │  руб. │     │     │     │     │     │       │
└───────────────────────────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru