Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 марта 2012 г. № 25-о/д

О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях исполнения пункта 1 части 2 статьи 2 Закона Пензенской области от 31.10.2011 № 2154-ЗПО "Об универсальной электронной карте" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты в Пензенской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
А.В.АНТОНОВ





Приложение
к приказу
от 27 марта 2012 г. № 25-о/д

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ
КАРТЫ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Универсальные электронные карты выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты. Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется на бесплатной основе уполномоченной Правительством Пензенской области организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация).
2. С целью получения универсальной электронной карты гражданин обращается в пункт приема-выдачи уполномоченной организации с заявлением о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление).
3. Выбор гражданином пункта приема-выдачи для получения универсальной электронной карты осуществляется из числа пунктов приема-выдачи уполномоченной организации, функционирующих на территории Пензенской области.
4. Сотрудник пункта приема-выдачи уполномоченной организации при приеме заявления:
1) проверяет соответствие личности гражданина предъявленному документу, удостоверяющему личность;
2) осуществляет сверку данных в заявлении с предъявленным документом, удостоверяющем личность;
3) проверяет наличие подписи гражданина и разборчивость заполнения заявления;
4) осуществляет проверку факта наличия у гражданина действующей универсальной электронной карты;
5) при наличии действующей универсальной электронной карты гражданину отказывается в выдаче универсальной электронной карты;
6) при отсутствии действующей универсальной электронной карты у гражданина, сканирует заявление и (или) вводит данные в информационную систему и подписывает электронно-цифровой подписью;
7) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
8) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина;
9) фотографирует гражданина;
10) выдает гражданину справку с уникальным номером, соответствующим номеру в журнале регистрации заявлений, в которой содержится информация о дате и месте получения изготовленной универсальной электронной карты.
5. Внесение исправлений в заявление не допускается.
6. При приеме и обработке заявлений сотрудники пунктов приема-выдачи уполномоченной организации обеспечивают соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты информации и обработки персональных данных.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru