ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2012 г. № 245-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КРАЕВУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
АВТОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2012 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 23.12.2011
№ 1117-П
В связи с необходимостью перераспределения средств бюджета Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения
, которые вносятся в краевую инвестиционную Программу
автодорожного строительства Пермского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. № 1117-п.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. председателя
Правительства края
А.Л.КУДРЯВЦЕВ
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 27.04.2012 № 245-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В КРАЕВУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
АВТОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2012 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 23 ДЕКАБРЯ
2011 Г. № 1117-П
1. Позицию
:
┌───┬─────────────┬─────────┬───────┬──────────┬──────────┬───────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────────┐
│ 1 │Автомобильная│ 29,37 │ 2006- │7352061,4 │4355781,1 │ Министерство │1071505,4│1267120,6│1826517,8│ 4165143,8 │
│ │дорога │ │ 2014 │ │ │ транспорта │ │ │ │ │
│ │"Восточный │ │ │ │ │Пермского края │ │ │ │ │
│ │обход г. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Перми" (II │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │очередь) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴─────────┴───────┴──────────┴──────────┴───────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────────┘
изложить в следующей редакции:
│ 7 │Реконструкция│ 37,405 │ 2012- │3270741,5 │3248063,9 │ Министерство │ 7436,2│ 0 │ 0 │ 7436,2 │
│ │автомобильной│(оценоч- │ 2015 │(оценочно)│(оценочно)│ транспорта │ │ │ │ │
│ │дороги "Барда│но) │(оцено-│ │ │Пермского края │ │ │ │ │
│ │- Куеда" на │ │ чно) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участках км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │15 - 30, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │30 - 53 в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Бардымском и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Куединском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │районах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴─────────┴───────┴──────────┴──────────┴───────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────────┘
изложить в следующей редакции:
┌───┬─────────────┬─────────┬───────┬──────────┬──────────┬───────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────────┐
│ 7 │Реконструкция│ 37,405 │ 2012- │3270741,5 │3248063,9 │ Министерство │ 11079,6│ 0 │ 0 │ 11079,6 │
│ │автомобильной│(оценоч- │ 2015 │(оценочно)│(оценочно)│ транспорта │ │ │ │ │
│ │дороги "Барда│но) │(оцено-│ │ │Пермского края │ │ │ │ │
│ │- Куеда" на │ │ чно) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участках км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │15 - 30, км │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │30 - 53 в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Бардымском и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Куединском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │районах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴─────────┴───────┴──────────┴──────────┴───────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────────┘
6. дополнить
позициями 8, 9 следующего содержания:
┌───┬─────────────┬─────────┬───────┬──────────┬──────────┬───────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────────┐
│ 8 │Автомобильная│ 6,47 │ 2006- │1087657,9 │ 267,4 │ Министерство │ 267,4│ 0 │ 0 │ 267,4 │
│ │дорога Пермь │ │ 2012 │ │ │ транспорта │ │ │ │ │
│ │- Березники │ │ │ │ │Пермского края │ │ │ │ │
│ │(обход п. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Полазна) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼─────────┼───────┼──────────┼──────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│ 9 │Строительство│ │ 2009- │ │ 64,7 │ Министерство │ 64,7│ 0 │ 0 │ 64,7 │
│ │надземных │ │ 2012 │ │ │ транспорта │ │ │ │ │
│ │переходов │ │ │ │ │Пермского края │ │ │ │ │
│ │через а/д │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Южный обход │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Перми" в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │районе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │д. Липаки - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │д. Замараево,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │д. Субботино │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴─────────┴───────┴──────────┴──────────┴───────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────────┘