МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2011 г. № 2112
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" "НЕТ КОРРУПЦИИ" ДЛЯ ПРИЕМА
УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
Руководствуясь Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом
Самарской области от 10.03.2009 № 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", в целях реализации программных мероприятий по противодействию коррупции в Самарской области, предусмотренных областной целевой программой
"Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы, обеспечения достижения цели и реализации задач, предусмотренных ведомственной целевой программой
"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения и социального развития Самарской области" на 2010 - 2012 годы, приказываю:
1. Организовать в министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Министерство) "горячую линию" "Нет коррупции", предназначенную для приема устных обращений граждан и юридических лиц по телефону о конкретных фактах коррупционной направленности в Министерстве и подведомственных ему учреждениях.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке рассмотрения обращений, поступивших по "горячей линии" "Нет коррупции" в министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Г.Н.ГРИДАСОВ
Утверждено
Приказом
министерства здравоохранения
и социального развития
Самарской области
от 29 декабря 2011 г. № 2112
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОСТУПИВШИХ ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" "НЕТ КОРРУПЦИИ"
В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений, поступивших по "горячей линии" "Нет коррупции" в министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Положение) устанавливает порядок работы "горячей линии" "Нет Коррупции" по фактам коррупционной направленности в министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Министерство) и подведомственных Министерству государственных учреждениях (далее - подведомственные учреждения).
1.2. "Горячая линия" "Нет коррупции" представляет собой комплекс мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам и юридическим лицам обращаться в Министерство по телефону с устными обращениями о фактах коррупции, с которыми они столкнулись в процессе взаимодействия с государственными гражданскими служащими Министерства, а также руководителями и (или) работниками подведомственных учреждений (далее - "горячая линия").
1.3. "Горячая линия" создана в целях:
вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
1.4. Основными задачами работы "горячей линии" являются:
обеспечение оперативного приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии";
принятие мер реагирования по фактам коррупционных проявлений;
ФОРМА ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА
О ПОСТУПИВШИХ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН,
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
"НЕТ КОРРУПЦИИ"
┌───┬─────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───┐
│ № │ Показатель │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │За │
│п/п│ │квартал│квартал│квартал│квартал│год│
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ 1 │Всего поступило обращений │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │Из них от юридических лиц │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │от физических лиц │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │Из них, содержащих информацию о│ │ │ │ │ │
│ │фактах коррупции в министерстве и│ │ │ │ │ │
│ │подведомственных учреждениях │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │другие вопросы │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ 2 │Принято к рассмотрению и взято на│ │ │ │ │ │
│ │контроль │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ 3 │Структура обращений по содержанию│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ 4 │Из них по итогам признано│ │ │ │ │ │
│ │жалобами │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │обоснованные │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │необоснованные │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │заявлениями │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │предложения │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ 5 │Структура обоснованных жалоб │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │по содержанию │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │по результату рассмотрения,│ │ │ │ │ │
│ │принятым мерам │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │по подведомственным учреждениям │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───┘