Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 декабря 2011 г. № 2112

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" "НЕТ КОРРУПЦИИ" ДЛЯ ПРИЕМА
УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ

Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Самарской области от 10.03.2009 № 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", в целях реализации программных мероприятий по противодействию коррупции в Самарской области, предусмотренных областной целевой программой "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы, обеспечения достижения цели и реализации задач, предусмотренных ведомственной целевой программой "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения и социального развития Самарской области" на 2010 - 2012 годы, приказываю:
1. Организовать в министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Министерство) "горячую линию" "Нет коррупции", предназначенную для приема устных обращений граждан и юридических лиц по телефону о конкретных фактах коррупционной направленности в Министерстве и подведомственных ему учреждениях.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений, поступивших по "горячей линии" "Нет коррупции" в министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Г.Н.ГРИДАСОВ





Утверждено
Приказом
министерства здравоохранения
и социального развития
Самарской области
от 29 декабря 2011 г. № 2112

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОСТУПИВШИХ ПО "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" "НЕТ КОРРУПЦИИ"
В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений, поступивших по "горячей линии" "Нет коррупции" в министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Положение) устанавливает порядок работы "горячей линии" "Нет Коррупции" по фактам коррупционной направленности в министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Министерство) и подведомственных Министерству государственных учреждениях (далее - подведомственные учреждения).
1.2. "Горячая линия" "Нет коррупции" представляет собой комплекс мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам и юридическим лицам обращаться в Министерство по телефону с устными обращениями о фактах коррупции, с которыми они столкнулись в процессе взаимодействия с государственными гражданскими служащими Министерства, а также руководителями и (или) работниками подведомственных учреждений (далее - "горячая линия").
1.3. "Горячая линия" создана в целях:
вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
1.4. Основными задачами работы "горячей линии" являются:
обеспечение оперативного приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии";
принятие мер реагирования по фактам коррупционных проявлений;




ФОРМА ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА
О ПОСТУПИВШИХ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН,
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
"НЕТ КОРРУПЦИИ"

┌───┬─────────────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───┐
│ № │           Показатель            │   1   │   2   │   3   │   4   │За │
│п/п│                                 │квартал│квартал│квартал│квартал│год│
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ 1 │Всего поступило обращений        │       │       │       │       │   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│   │Из них от юридических лиц        │       │       │       │       │   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│   │от физических лиц                │       │       │       │       │   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│   │Из них, содержащих  информацию  о│       │       │       │       │   │
│   │фактах коррупции в министерстве и│       │       │       │       │   │
│   │подведомственных учреждениях     │       │       │       │       │   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│   │другие вопросы                   │       │       │       │       │   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ 2 │Принято к рассмотрению и взято на│       │       │       │       │   │
│   │контроль                         │       │       │       │       │   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ 3 │Структура обращений по содержанию│       │       │       │       │   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ 4 │Из   них   по   итогам   признано│       │       │       │       │   │
│   │жалобами                         │       │       │       │       │   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│   │обоснованные                     │       │       │       │       │   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│   │необоснованные                   │       │       │       │       │   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│   │заявлениями                      │       │       │       │       │   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│   │предложения                      │       │       │       │       │   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ 5 │Структура обоснованных жалоб     │       │       │       │       │   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│   │по содержанию                    │       │       │       │       │   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│   │по    результату    рассмотрения,│       │       │       │       │   │
│   │принятым мерам                   │       │       │       │       │   │
├───┼─────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│   │по подведомственным учреждениям  │       │       │       │       │   │
└───┴─────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru