ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 мая 2012 г. № 202
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Правительстве Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Правительства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление
администрации Сахалинской области от 03.10.2008 № 315-па "Об Административном регламенте по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации Сахалинской области", за исключением пункта 5
;
- постановление
администрации Сахалинской области от 14.01.2009 № 7-па "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации Сахалинской области";
- постановление
администрации Сахалинской области от 05.06.2009 № 210-па "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Сахалинской области";
- постановление
администрации Сахалинской области от 02.11.2009 № 440-па "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации Сахалинской области";
- постановление
Правительства Сахалинской области от 14.09.2011 № 377 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации Сахалинской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин
Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 02.05.2012 № 202
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Правительством Сахалинской области государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан", а также устанавливает стандарт предоставления указанной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации порядке выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).
│ Прием и первичная │ │ Личный прием │
│ обработка обращений │ │ гражданина │
└───────────────┬───────────┘ └─────────┬──────┘ ┌─────────────┐
│ ├───────>│ Отказ │
V │ └─────────────┤
┌───────────────────────────┐ │ │
│Регистрация и аннотирование│ │ ┌──────────────┤
│ поступивших обращений │ │ │ Получение │
└───────────────┬───────────┘ ├──────>│исчерпывающего│
│ │ │устного ответа│
V │ └──────────────┘
┌───────────────────────────┐ │
│ Направление обращений │ │ ┌──────────────┐
│ на рассмотрение │ │ │ Поручение │
├───────────────────────────┘ │ │ведущего прием│
│ ┌───────────────┐ ┌────────────────────┐ │ │ подготовить │
│ │Перенаправление│ │ Уведомление │ └──────>│ письменный │
├──┤обращений в др.├─┤ о перенаправлении │ │ ответ │
│ │государственные│ └────────────────────┘ │ по существу │
│ │ органы, ОМСУ │ └───────┬──────┘
│ │по компетенции │ │
│ └────────┬──────┘ │
│ └─────────────────┐ │
│ ┌─────────────────────┐ │ │
└──┤Передача по резолюции│ │ │
│ для исполнения │ │ │
└────────┬────────────┘ │ │
├─────────────┬───┴──────────┬─────────────────────────┘
│ │ │
V │ │
┌─────────────────────┐ │ │
│Постановка обращений │ │ │
│ на контроль │ │ │
└───────────┬─────────┘ │ │
│ │ │
V │ │
┌─────────────────────┐ │ ┌──────────┴────────┐
│ Оформление │ │ │ Направление │
│ и направление ├───┼──>│ письменного │
│ответов на обращение│ │ │ответа на обращение│
└───────────┬─────────┘ │ └───────────────────┘
│ │
V │
┌─────────────────────┐ │
│ Оформление дела по ├───┘
│ обращению, хранение │
└─────────────────────┘