Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2011 г. № 3460

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА САРАПУЛА

В соответствии с п.п. б пункта 19 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 5.2 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных учреждений города Сарапула (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Положения Порядка, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных учреждений города в части проверки отчетов муниципальных бюджетных и казенных учреждений города о результатах их деятельности и использования закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 г.
3. Администрации города Сарапула, структурным подразделениям Администрации города Сарапула, выполняющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных, казенных учреждений города Сарапула, разработать и утвердить ведомственные порядки осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных учреждений города Сарапула в срок до 10.12.2011.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Сарапула
от 25 ноября 2011 г. № 3460

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА САРАПУЛА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных учреждений города в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета и имущества города, обеспечения прозрачности деятельности муниципальных бюджетных, казенных учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы муниципальных бюджетных, казенных учреждений.
1.2. Администрация города Сарапула, структурные подразделения Администрации города, выполняющие функции и полномочия учредителя учреждений (далее - учредитель), осуществляет контроль:
- за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных учреждений города Сарапула;
- за формированием цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые учреждением потребителям;
- за соответствием осуществляемой деятельности бюджетным, казенным учреждением учредительным документам;
- за качеством оказываемых муниципальных услуг муниципальным бюджетным, казенным учреждениям в части исполнения административных регламентов и соблюдением стандартов качества, а также опросы потребителей о качестве оказания муниципальных услуг;
- за выполнением бюджетным, казенным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности;
- за состоянием кредиторской задолженности бюджетного учреждения, за превышением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию.
Управление имущественных отношений г. Сарапула осуществляет контроль за деятельностью бюджетных, казенных учреждений, связанный с использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества города, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств бюджета города.
Управление финансов г. Сарапула осуществляет:
- финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Сарапула;
- средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Сарапула;
- за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Управление сферы обслуживания Администрации г. Сарапула осуществляет контроль за соблюдением учреждением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд.



6.11.3. Наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы);
6.11.4. Проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
6.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
6.12.1. Требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6.12.2. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.13. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
6.13.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы муниципального бюджетного, казенного учреждения;
6.13.2. Проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
6.13.3. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения;
6.13.4. Не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу муниципального бюджетного, казенного учреждения присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6.13.5. Представлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу муниципального бюджетного, казенного учреждения города, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6.13.6. Знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо муниципального бюджетного, казенного учреждения города с результатами проверки;
6.13.7. Соблюдать сроки проведения проверки.

VII. Оформление результатов выездных проверок

7.1. По результатам выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
7.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
7.3. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
7.3.1. Дата и место составления акта проверки;
7.3.2. Фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
7.3.3. Наименование муниципального бюджетного, казенного учреждения, должность представителя муниципального бюджетного, казенного учреждения города, присутствовавшего при ее проведении;
7.3.4. Сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальных правовых актов при осуществлении деятельности муниципального бюджетного, казенного учреждения города.
7.4. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу муниципального бюджетного, казенного учреждения города под расписку об ознакомлении либо направляется муниципальному бюджетному, казенному учреждению города заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
7.5. Муниципальное бюджетное, казенное учреждение города, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом муниципальное бюджетное, казенное учреждение города вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
7.6. Акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления) рассматриваются по истечении 15 дней с даты получения акта проверки муниципальным бюджетным, казенным учреждением.
В случае представления письменных возражений от муниципального бюджетного, казенного учреждения материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица муниципального бюджетного, казенного учреждения.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки муниципальное бюджетное, казенное учреждение города извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо муниципального бюджетного, казенного учреждения, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
7.7. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности муниципального бюджетного, казенного учреждения, ему направляют предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
7.8. Муниципальное бюджетное, казенное учреждение, которому было направлено предложение (предписание), должно исполнить его в установленный срок и представить информацию об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если муниципальное бюджетное, казенное учреждение не исполнило предложение (предписание) в установленный срок или информация об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц муниципального бюджетного, казенного учреждения города, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
7.9. В случае если при проведении выездной проверки выявлены нарушения по использованию, распоряжению и сохранности муниципальным бюджетным, казенным учреждением муниципального имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится до Управления имущественных отношений г. Сарапула сведения для принятия мер.

VIII. Итоги контроля за деятельностью муниципальных
бюджетных, казенных учреждений

8.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
8.1.1. О соответствии результатов деятельности муниципальных бюджетных, казенных учреждений города установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
8.1.2. О несоответствии результатов деятельности муниципальных бюджетных, казенных учреждений города установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
8.1.3. При определении вопросов дальнейшей деятельности муниципальных бюджетных, казенных учреждений с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
8.1.4. О сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
8.1.5. О перепрофилировании деятельности учреждения;
8.1.6. О реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
8.2. Результаты проверок учитываются Управлением имущественных отношений г. Сарапула при решении вопросов:
8.2.1. О принудительном изъятии имущества города при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
8.2.2. О направлении Главе Администрации города Сарапула предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества города;
8.2.3. Об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципальной собственности муниципального образования "Город Сарапул".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru