Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


 
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 625-р

О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАВКЕ ТОПЛИВА В РАЙОНЫ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В 2012 ГОДУ

(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края
от 30.03.2012 № 130-р)

В целях обеспечения районов Хабаровского края топливно-энергетическими ресурсами для бесперебойной работы предприятий и организаций, оказывающих услуги тепло- и электроснабжения:
1. Установить, что централизованный завоз топлива для выработки тепловой и электрической энергии населению и организациям бюджетной сферы муниципальных районов края осуществляется в объемах исходя из среднегодового фактически реализованного за два прошедших отопительных периода объема тепловой и электрической энергии населению, учреждениям, финансируемым из местного, краевого и федерального бюджетов (но не выше объемов, предусмотренных при утверждении тарифов на очередной год), и в пределах, утвержденных для бюджетных учреждений лимитов потребления тепловой и электрической энергии.
(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 30.03.2012 № 130-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
В Охотский, Аяно-Майский, Тугуро-Чумиканский муниципальные районы централизованно завозится топливо для выработки тепловой и электрической энергии прочим потребителям в объемах исходя из лимитов потребления, предусмотренных в заключенных договорах на тепло- и электроснабжение с коммерческими потребителями, но не выше объемов, предусмотренных в тарифах на очередной год, а также для работы автотракторной техники предприятий коммунального комплекса в объемах, необходимых для выполнения производственных программ при выработке тепловой и электрической энергии потребителям.
2. Утвердить прилагаемые:
Типовую схему централизованного завоза топлива в северные районы Хабаровского края в 2012 году;
Типовую схему централизованного завоза топлива в центральные и южные районы Хабаровского края в 2012 году.
3. Предложить главам Аяно-Майского, Нанайского, Николаевского, Охотского, имени Полины Осипенко, Тугуро-Чумиканского, Ульчского муниципальных районов края, муниципальным и иным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим услуги по выработке тепловой и электрической энергии, районным организациям по сбору платежей за коммунальные услуги, обществу с ограниченной ответственностью "Межрайтопливо" при организации и осуществлении централизованных поставок топлива в 2012 году руководствоваться Типовой схемой централизованного завоза топлива в северные районы Хабаровского края в 2012 году, утвержденной настоящим распоряжением.
4. Предложить главам Амурского, Бикинского, Ванинского, Верхнебуреинского, Вяземского, имени Лазо, Нанайского, Советско-Гаванского, Солнечного, Хабаровского муниципальных районов края, муниципальным и иным предприятиям, оказывающим услуги по выработке тепловой и электрической энергии, организациям по сбору платежей за коммунальные услуги, обществу с ограниченной ответственностью "Межрайтопливо" при организации и осуществлении централизованных поставок топлива руководствоваться Типовой схемой централизованного завоза топлива в центральные и южные районы Хабаровского края в 2012 году, утвержденной настоящим распоряжением.
5. Установить, что в стоимость централизованной поставки топлива включаются все расходы по доставке угля и нефтепродуктов железнодорожным транспортом до станции назначения в районе, водным транспортом до порта (пристани) в районе, включая рейдовую разгрузку.
6. Предложить главам муниципальных районов края выбрать схему поставки топлива (самостоятельно или централизованно) для выработки тепловой и электрической энергии.
(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 30.03.2012 № 130-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Информацию о выборе схемы поставки топлива в срок до 01 октября 2011 г. представить заместителю Председателя Правительства края по вопросам социальной инфраструктуры.
7. Предложить главам муниципальных районов края, принявшим решение о централизованной поставке топлива, заключить договоры поручения на перечисление средств на приобретение топлива:
(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 30.03.2012 № 130-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
- с министерством финансов края - дотаций и субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности, иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;
- с министерством жилищно-коммунального хозяйства края - субвенций на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на тепловую и электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения, бюджетных кредитов.
8. Предложить главам муниципальных районов края, принявшим решение о самостоятельной поставке топлива для выработки тепловой и электрической энергии, до 15 числа каждого месяца представлять в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию об использовании финансовых средств, направленных из краевого бюджета в муниципальный район на расчеты с поставщиками топлива.
9. Предложить главам муниципальных районов края:
9.1. Обеспечить контроль за работой организаций, осуществляющих сбор платежей за коммунальные услуги, по обеспечению своевременности и полноты сбора доходов от реализации тепловой и электрической энергии с направлением топливной составляющей на оплату централизованных поставок топлива и возврат бюджетных кредитов, ранее полученных на приобретение топлива.
9.2. Обеспечить контроль за работой предприятий и организаций всех форм собственности по приему, учету, хранению и целевому использованию топлива, завозимого централизованно.
9.3. В соответствии с действующим законодательством организовать до 01 июля 2012 г. проведение торгов на поставку топлива для нужд бюджетных учреждений (предприятий), финансируемых за счет местных бюджетов и имеющих автономные источники тепловой и электрической энергии.
9.4. В срок до 01 декабря 2011 г. представить на согласование в министерство жилищно-коммунального хозяйства края сводную заявку с расчетной потребностью в централизованно поставляемом топливе с указанием источников финансирования, согласованную с финансовым органом администрации муниципального района.
10. Министерству жилищно-коммунального хозяйства края (Литвинчук А.А.):
10.1. Рассмотреть и согласовать представленные администрациями муниципальных районов края сводные заявки с расчетной потребностью централизованно поставляемого топлива в разрезе групп потребителей.
10.2. В срок до 25 января 2012 г. определить стоимость централизованных поставок топлива.
10.3. Организовать и обеспечить координацию работы предприятий и организаций всех форм собственности по централизованной поставке топлива в районы края.
10.4. В срок до 01 марта 2012 г. совместно с министерством финансов края сформировать план финансирования централизованных поставок топлива в северные районы края. В случае изменения в период централизованного завоза объемов и стоимости топлива производить уточнение плана финансирования поставок топлива и представлять на утверждение заместителю Председателя Правительства края по вопросам социальной инфраструктуры.
10.5. Обеспечить контроль за возвратом муниципальными районами края бюджетных кредитов, ранее полученных из краевого бюджета на приобретение топлива.
11. Отраслевым министерствам края, иным органам исполнительной власти края, имеющим в ведении учреждения (предприятия), расположенные в муниципальных районах края, финансируемые из краевого бюджета, в соответствии с действующим законодательством организовать проведение конкурсов (аукционов) на поставку топлива для автономных источников выработки тепловой и электрической энергии на отопительный период 2012/2013 года.
12. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства края по вопросам социальной инфраструктуры Оноприенко Ю.И.
Информацию о выполнении настоящего распоряжения представить Губернатору края до 01 марта 2013 г.

Губернатор
В.И.Шпорт




2.12. В пятидневный срок со дня поступления централизованно поставляемого топлива в муниципальный район посредством факсимильной и почтовой связи направляют ООО "Межрайтопливо" сведения о фактическом распределении топлива между Получателями и по группам потребителей.
2.13. Еженедельно (по средам) представляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию о расходах и об остатках централизованно поставляемого топлива в разрезе Получателей.
2.14. Выдают ООО "Межрайтопливо" нотариально заверенные доверенности на право заключения договоров с поставщиками топлива и прочими организациями, услуги которых необходимы для выполнения договоров поручения, а также на право осуществления претензионной работы.
2.15. Ежемесячно представляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию о сборе, об использовании средств топливной составляющей и оплате централизованно поставляемого топлива по форме, разработанной министерством жилищно-коммунального хозяйства края.
2.16. Заключают с Получателями договоры на предоставление бюджетных кредитов, полученных из краевого бюджета на централизованный завоз топлива, копии договоров представляют в министерство жилищно-коммунального хозяйства края.
2.17. По окончании финансового года оформляют с Получателями итоговые акты сверок, включающие информацию о количестве, стоимости, об источниках оплаты топлива и о фактической оплате топлива и услуг по его доставке.
3. Организации, осуществляющие сбор платежей за тепловую и электрическую энергию, предоставляемую Получателям:
3.1. Осуществляют начисление и сбор платежей за предоставленную тепловую и электрическую энергию населению, учреждениям бюджетной сферы.
3.2. Обеспечивают учет средств топливной составляющей в полученных доходах от населения и учреждений бюджетной сферы за потребленную тепловую и электрическую энергию на отдельных субсчетах в соответствии с принятым рабочим планом счетов бухгалтерского учета организации, еженедельно представляют администрации муниципального района края информацию о начислении, сборе и расходовании средств топливной составляющей.
3.3. Обеспечивают еженедельное перечисление средств топливной составляющей по целевому назначению на счета:
- ООО "Межрайтопливо" - на оплату централизованно поставленного топлива;
- финансового органа администрации муниципального района края - в счет исполнения кредитных обязательств Получателями топлива.
4. Министерство жилищно-коммунального хозяйства края:
4.1. На основании договоров поручения с администрациями муниципальных районов края перечисляет ООО "Межрайтопливо" субвенции на возмещение организациям убытков от применения регулируемых тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию для населения.
4.2. Совместно с министерством финансов края, комитетом по ценам и тарифам Правительства края рассматривает и согласовывает представленные администрациями муниципальных районов края сводные заявки с расчетными потребностями и планируемыми источниками оплаты топлива в разрезе Получателей и потребителей.
4.3. Для формирования плана финансирования централизованных поставок топлива представляет в министерство финансов края:
- протоколы заседаний комиссии по согласованию объемов поставок с приложением расчетов объемов централизованной поставки топлива;
- информацию по муниципальным районам края об объемах и о стоимости централизованной поставки топлива по видам топлива в разрезе потребителей.
4.4. Осуществляет контроль за:
- исполнением установленных заданий (подпункт 2.7 пункта 2 настоящей Типовой схемы);
- учетом, хранением, целевым и рациональным использованием поставленного топлива;
- полнотой и своевременностью расчетов ООО "Межрайтопливо" с предприятиями - поставщиками топлива;
- исполнением планов поставок и финансирования поставок топлива;
- выполнением графиков возврата кредитов, выданных из краевого бюджета на централизованный завоз топлива;
- полнотой и своевременностью оплаты Получателями топлива;
- проведением инвентаризаций остатков централизованно поставляемого топлива по окончании отопительного периода 2011/2012 года.
4.5. Представляет в министерство финансов края реестры распределения бюджетных кредитов и субвенций на возмещение организациям убытков от применения регулируемых тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию для населения.
4.6. Еженедельно обобщает информацию, представленную ООО "Межрайтопливо" в соответствии с подпунктом 7.6 пункта 7 настоящей Типовой схемы, и представляет заместителю Председателя Правительства края по вопросам социальной инфраструктуры и в министерство финансов края.
4.7. Ежемесячно уведомляет муниципальный район о произведенной оплате за централизованно поставленное топливо за счет бюджетных кредитов и причитающихся из краевого бюджета субвенций на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения.
5. Министерство финансов края:
5.1. На основании договоров поручения с администрациями муниципальных районов края перечисляет ООО "Межрайтопливо" дотации и субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета.
5.2. Еженедельно представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию о направлении дотаций и субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности, иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на оплату топлива по согласованной форме.
5.3. Ежемесячно уведомляет администрации муниципальных районов края о произведенной оплате за топливо за счет причитающихся из краевого бюджета дотаций и субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности, иных межбюджетных трансфертов.
6. Комитет по ценам и тарифам Правительства края до 15 июня 2012 г. представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края и министерство финансов края прогнозные тарифы на тепловую и электрическую энергию на 2013 год в разрезе коммунальных предприятий и муниципальных районов края.
7. ООО "Межрайтопливо":
7.1. Заключает договоры поручения с администрациями муниципальных районов края, действующими от имени Получателей (подпункт 1.2 пункта 1 настоящей Типовой схемы), на организацию централизованных поставок топлива.
7.2. На основании договоров поручения, заключенных в соответствии с подпунктом 7.1 настоящей Типовой схемы, заключает отдельные договоры с поставщиками топлива и прочими организациями, услуги которых необходимы для выполнения договоров поручения.
7.3. Осуществляет контроль за прохождением и приемом отгруженного топлива.
7.4. Принимает счета-фактуры от поставщиков топлива, перевозчиков и предприятий, оказывающих услуги по разгрузке (перевалке) топлива, и в течение пяти дней со дня отгрузки производит их перевыставление Получателям. Документооборот ведется через администрации муниципальных районов края.
7.5. Ежедневно представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края оперативную информацию о произведенных отгрузках жидкого и твердого топлива в разрезе поставщиков с разбивкой по муниципальным районам края.
7.6. Еженедельно представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края информацию о поступивших и направленных на оплату централизованных поставок топлива средствах краевого бюджета (дотации и субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные межбюджетные трансферты, субвенции на возмещение организациям убытков от применения регулируемых тарифов (цен) на тепловую и электрическую энергию, поставляемую населению) и средствах муниципального района.
7.7. Осуществляет в течение четырех банковских дней перечисление поставщикам топлива средств, поступивших на расчетный счет от районных организаций по сбору платежей, администраций муниципальных районов края, министерства жилищно-коммунального хозяйства края, министерства финансов края.
7.8. Еженедельно представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края и администрации муниципальных районов края информацию об отгрузке топлива в разрезе поставщиков топлива с разбивкой по муниципальным районам края.
7.9. Оформляет ежемесячные акты сверок с поставщиками топлива и прочими организациями, услуги которых необходимы для выполнения договоров поручения, и представляет их в министерство жилищно-коммунального хозяйства края.
7.10. Ежемесячно оформляет акты сверок с администрациями муниципальных районов края, которые включают информацию о количестве централизованно поставленного топлива, а также оформляет итоговые акты сверок по окончании завоза и по окончании финансового года, которые включают информацию о количестве, стоимости топлива и услуг по его доставке.
7.11. Контролирует качество поставляемого топлива.
7.12. На основании нотариально заверенных доверенностей, выданных администрациями муниципальных районов края, осуществляет претензионную работу по представленным Получателями сведениям об обнаружении недостачи поставленного топлива либо несоответствия его качества действующим нормативным документам.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru