Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 1175

Об утверждении Стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Выполнение работ по содержанию
и благоустройству кладбищ"

В целях повышения качества оказания муниципальной услуги "Выполнение работ по содержанию и благоустройству кладбищ" на территории Миасского городского округа, создания системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в соответствии с Постановлением Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Выполнение работ по содержанию и благоустройству кладбищ" на территории Миасского городского округа согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Начальнику отдела по связям со СМИ Администрации Миасского городского округа Г.Г. Киреевой опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата управления А.П. Новицкому обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа В.Г. Азанова.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
А.Р.ЛЮБИМОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 11 марта 2011 г. № 1175

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ КЛАДБИЩ"

I. Общие положения

1. Разработчиком Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Выполнение работ по содержанию и благоустройству кладбищ" (далее - Стандарт) является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа (далее - Управление).
2. Стандарт разработан в соответствии с Постановлением Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе". Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Выполнение работ по содержанию и благоустройству кладбищ" (далее - Услуга).
Главным распорядителем бюджетных средств, ответственным и участвующим в предоставлении данной Услуги, является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.
Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
3. Основные термины и определения:
Исполнитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предоставление Услуги согласно муниципальному заданию (договору) за счет средств бюджета Миасского городского округа.



17. Исполнитель должен иметь внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью работников с целью определения соответствия выполняемых работ настоящему Стандарту, другим нормативным документам.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет Управление. Обязательному контролю подлежат все случаи, сопровождающиеся жалобами получателей Услуги.
Выборочный контроль проводится административно-технической инспекцией Управления в соответствии с "Положением об административно-технической инспекции Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Миасского городского округа", утвержденным Постановлением от 31.12.2010 № 4353 Администрации Миасского городского округа, путем контрольных выездов на обслуживаемые территории, с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами Стандарта.
18. Лицо, подавшее жалобу на нарушение требований Стандарта, при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение Стандарта следующими способами:
1) указание Исполнителю на нарушение требований Стандарта;
2) жалоба Исполнителю на нарушение требований Стандарта;
3) жалоба в Управление на нарушение требований Стандарта;
4) обращение в суд.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены в 30-дневный срок, а их подателю дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг), а также меры по устранению последствий некачественно предоставленной Услуги.
19. Критериями оценки качества Услуги являются:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями к ее предоставлению;
- результативность (эффективность) предоставления услуги по результатам оценки соответствия Стандарту и изучения обращений граждан и опросов населения.
20. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги

Таблица 3

┌───┬──────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────┐
│ № │  Показатели оценки качества  │Формула расчета│ Значение индикатора  │
│п/п│    предоставления Услуги     │               │                      │
├───┼──────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────────┤
│ 1 │Основные показатели оценки качества предоставления Услуги            │
├───┼──────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────┤
│1.1│Выполнение комплекса          │   N2 x 100    │100 % - 95 % - Услуга │
│   │мероприятий по содержанию и   │  ----------   │предоставлена в полном│
│   │благоустройству кладбищ       │    N1 <*>     │        объеме        │
│   │Миасского городского округа   │               │                      │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────┤
│1.2│Количество обоснованных       │   N3 x 100    │   Не более 0,5 % -   │
│   │письменных жалоб на           │  ----------   │   Услуга выполнена   │
│   │некачественное оказание Услуги│    N4 <*>     │      эффективно      │
├───┼──────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────────┤
│ 2 │Целевые индикативные показатели оценки качества предоставления Услуги│
├───┼──────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────┤
│2.1│Выполнение работ по содержанию│               │Показатель 2011 г. <*>
│   │и благоустройству кладбищ     │               ├──────────────────────┤
│   │Миасского городского округа,  │               │                      │
│   │в том числе:                  │               │                      │
│   │- подготовка площадей под     │       -       │         1,00         │
│   │новые захоронения, га         │               │                      │
│   │- уборка и вывоз мусора, т    │       -       │        158,00        │
└───┴──────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────────┘

--------------------------------
<*> Где:
N1 - показатель Услуги, указанный в муниципальном задании (т, га, п. м, кв. м, куб. м, шт.);
N2 - фактический показатель выполненной Услуги (т, га, п. м, кв. м, куб. м, шт.).
Показатель 2011 г. - предельные размеры целевых индикативных показателей устанавливаются исходя из утвержденных объемов финансирования по данной Услуге.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru