АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 1175
Об утверждении Стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Выполнение работ по содержанию
и благоустройству кладбищ"
В целях повышения качества оказания муниципальной услуги "Выполнение работ по содержанию и благоустройству кладбищ" на территории Миасского городского округа, создания системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в соответствии с Постановлением
Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Выполнение работ по содержанию и благоустройству кладбищ" на территории Миасского городского округа согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Начальнику отдела по связям со СМИ Администрации Миасского городского округа Г.Г. Киреевой опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата управления А.П. Новицкому обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа В.Г. Азанова.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
А.Р.ЛЮБИМОВ
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 11 марта 2011 г. № 1175
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ КЛАДБИЩ"
I. Общие положения
1. Разработчиком Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Выполнение работ по содержанию и благоустройству кладбищ" (далее - Стандарт) является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа (далее - Управление).
2. Стандарт разработан в соответствии с Постановлением
Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе". Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Выполнение работ по содержанию и благоустройству кладбищ" (далее - Услуга).
Главным распорядителем бюджетных средств, ответственным и участвующим в предоставлении данной Услуги, является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.
Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.
3. Основные термины и определения:
Исполнитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предоставление Услуги согласно муниципальному заданию (договору) за счет средств бюджета Миасского городского округа.
17. Исполнитель должен иметь внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью работников с целью определения соответствия выполняемых работ настоящему Стандарту, другим нормативным документам.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет Управление. Обязательному контролю подлежат все случаи, сопровождающиеся жалобами получателей Услуги.
Выборочный контроль проводится административно-технической инспекцией Управления в соответствии с "Положением
об административно-технической инспекции Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Миасского городского округа", утвержденным Постановлением от 31.12.2010 № 4353 Администрации Миасского городского округа, путем контрольных выездов на обслуживаемые территории, с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами Стандарта.
18. Лицо, подавшее жалобу на нарушение требований Стандарта, при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение Стандарта следующими способами:
1) указание Исполнителю на нарушение требований Стандарта;
2) жалоба Исполнителю на нарушение требований Стандарта;
3) жалоба в Управление на нарушение требований Стандарта;
4) обращение в суд.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены в 30-дневный срок, а их подателю дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг), а также меры по устранению последствий некачественно предоставленной Услуги.
19. Критериями оценки качества Услуги являются:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями к ее предоставлению;
- результативность (эффективность) предоставления услуги по результатам оценки соответствия Стандарту и изучения обращений граждан и опросов населения.
20. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги
Таблица 3
┌───┬──────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────┐
│ № │ Показатели оценки качества │Формула расчета│ Значение индикатора │
│п/п│ предоставления Услуги │ │ │
├───┼──────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────────┤
│ 1 │Основные показатели оценки качества предоставления Услуги │
├───┼──────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────┤
│1.1│Выполнение комплекса │ N2 x 100 │100 % - 95 % - Услуга │
│ │мероприятий по содержанию и │ ---------- │предоставлена в полном│
│ │благоустройству кладбищ │ N1 <*>
│ объеме │
│ │Миасского городского округа │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────┤
│1.2│Количество обоснованных │ N3 x 100 │ Не более 0,5 % - │
│ │письменных жалоб на │ ---------- │ Услуга выполнена │
│ │некачественное оказание Услуги│ N4 <*>
│ эффективно │
├───┼──────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────────┤
│ 2 │Целевые индикативные показатели оценки качества предоставления Услуги│
├───┼──────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────┤
│2.1│Выполнение работ по содержанию│ │Показатель 2011 г. <*>
│
│ │и благоустройству кладбищ │ ├──────────────────────┤
│ │Миасского городского округа, │ │ │
│ │в том числе: │ │ │
│ │- подготовка площадей под │ - │ 1,00 │
│ │новые захоронения, га │ │ │
│ │- уборка и вывоз мусора, т │ - │ 158,00 │
└───┴──────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────────┘
--------------------------------
<*> Где:
N1 - показатель Услуги, указанный в муниципальном задании (т, га, п. м, кв. м, куб. м, шт.);
N2 - фактический показатель выполненной Услуги (т, га, п. м, кв. м, куб. м, шт.).
Показатель 2011 г. - предельные размеры целевых индикативных показателей устанавливаются исходя из утвержденных объемов финансирования по данной Услуге.