Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. № 94

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ ИЗ ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 января 2012 г. № 27 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2013 годы", в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при исполнении органами местного самоуправления полномочий по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) по распределению субсидий муниципальным районам (улусам), поселениям, городским округам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов (улусов) и городских округов в срок до 1 октября 2012 года принять муниципальные нормативные правовые акты о создании муниципального дорожного фонда и с 1 января 2013 года обеспечить формирование муниципальных дорожных фондов в составе местных бюджетов.
4. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (Винокуров С.В.) в срок до 1 июля 2012 года разработать типовые проекты нормативных правовых актов о создании муниципальных дорожных фондов и об утверждении порядка формирования и использования муниципальных дорожных фондов.
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 ноября 2009 г. № 480 "Об утверждении правил предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе автомобильных дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального и республиканского значения)".
6. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 12 марта 2012 г. № 94

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
ИЗ ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм и условия предоставления субсидий, выделяемых из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) (далее - Дорожный фонд) бюджетам муниципальных образований на условиях софинансирования по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также методику распределения указанных субсидий.
1.2. В настоящем Порядке:
под строительством автомобильных дорог понимается комплекс работ по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог;
под ремонтом автомобильных дорог понимается комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, включая капитальный ремонт автомобильных дорог;
под содержанием автомобильных дорог понимается комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, оценке их технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
под объектами понимаются автомобильные дороги местного значения в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог и наименования объектов капитального строительства согласно титульным спискам (в случае строительства автомобильных дорог), в отношении которых осуществляются мероприятия по строительству, ремонту и содержанию, а также дворовые территории многоквартирных домов, проезды к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
1.3. Субсидии предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Минтранс) бюджетам муниципальных образований на основании соглашений в пределах средств, предусмотренных в Дорожном фонде Республики Саха (Якутия) на выделение межбюджетных трансфертов в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), а также межбюджетных трансфертов, выделенных государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на основании соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на финансирование строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.4. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при исполнении органами местного самоуправления полномочий по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.5. Целевым назначением субсидий являются следующие направления использования:
1.5.1. Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
1.5.2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
1.5.3. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
1.5.4. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов.




3.2. Муниципальные образования в срок до 1 декабря представляют в Минтранс заявки на предоставление субсидий в очередном финансовом году с приложением документов, указанных в разделе 2 настоящего Порядка (на 2012 год - в срок до 1 апреля 2012 года).
3.3. Минтранс в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки и документов выдает расписку представителям муниципальных образований о приеме и полноте комплектации документов.
Муниципальные образования, представившие неполный комплект документов, вправе представить недостающие документы в течение 2-х рабочих дней.
3.4. В течение 20 дней с момента поступления представленные документы рассматриваются комиссией Минтранса. Заявки муниципальных образований рассматриваются на предмет полноты представления комплекта документов и соответствия муниципальных образований критериям предоставления субсидий.
Решение комиссии об отборе муниципальных образований оформляется протоколом, подписывается членами комиссии и размещается на официальном сайте Минтранса в течение 2-х рабочих дней с момента заседания комиссии.
В протоколе комиссии отражается перечень муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидий, и перечень муниципальных образований, не прошедших отбор.
3.5. При признании муниципального образования не прошедшим отбор на предоставление субсидий в протоколе указываются основания.
Такими основаниями являются:
а) представление неполного комплекта документов (указываются наименования документов);
б) несоответствие муниципального образования критериям предоставления субсидий (указываются критерии).
3.6. В течение 10 дней с момента размещения на официальном сайте решения комиссии Минтранса об отборе муниципальных образований, соответствующих критериям предоставления субсидий, комиссией Минтранса принимается решение о распределении субсидий, которое оформляется протоколом.
Протокол заседания комиссии по распределению субсидий подписывается членами комиссии и размещается на официальном сайте Минтранса в течение 2-х рабочих дней с момента заседания комиссии.
3.7. В течение 5 дней с момента размещения на официальном сайте решения комиссии Минтранса о распределении субсидий муниципальные образования представляют в Минтранс выписку из местного бюджета и решение органов местного самоуправления муниципального образования о пообъектном распределении средств местного бюджета, подтверждающие соответствие заявок муниципальных образований условиям предоставления субсидий.
3.8. В течение 5 дней с момента представления муниципальным образованием выписки из местного бюджета и решения о пообъектном распределении средств Минтранс оформляет проект Соглашения о предоставлении субсидий и направляет его муниципальному образованию.
Типовые формы соглашений на предоставление субсидий утверждаются приказом Минтранса.
3.9. Соглашение о предоставлении субсидий подписывается сторонами в течение 15 дней с момента представления проекта соглашения муниципальному образованию.
3.10. На каждый вид субсидий в Соглашении о предоставлении субсидий предусматриваются отдельный раздел и отдельное приложение, в котором содержатся следующие сведения:
а) целевое назначение субсидий;
б) размер предоставляемых субсидий;
в) условия предоставления и расходования субсидий;
г) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий;
д) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);
е) перечень объектов, на финансирование которых предоставляются субсидии.
3.11. Кроме сведений, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, Соглашение должно содержать следующие общие сведения:
а) график перечисления субсидий бюджету муниципального района (улуса), поселения, городского округа;
б) обязательство администрации муниципального образования по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий;
в) сроки и формы представления отчетности (ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной) об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и достигнутые показатели эффективности, установленные Соглашением;
г) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий;
д) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
е) порядок технического надзора, осуществляемого Минтрансом, за ходом выполняемых дорожных работ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
3.12. После подписания Соглашения:
а) Минтранс в течение 5 рабочих дней выписывает муниципальному образованию уведомление о предоставлении бюджетных ассигнований;
б) администрации муниципальных районов (улусов), поселений, городских округов размещают муниципальный заказ и представляют в Минтранс копии подписанных муниципальных контрактов, источником финансирования которых являются субсидии;
в) в течение 5 рабочих дней после получения копий муниципальных контрактов субсидии перечисляются Минтрансом на лицевые счета администраций муниципальных районов (улусов), поселений, городских округов.
3.13. В случае непредставления до 1 июня текущего финансового года администрацией муниципального образования копий документов, подтверждающих начало процедуры размещения заказа или подписанных муниципальных контрактов, источником финансирования которых является субсидия, Минтранс расторгает Соглашение о предоставлении субсидий и перераспределяет сумму субсидий другим муниципальным образованиям.
3.14. Администрации муниципальных образований производят расходование субсидий в соответствии с бюджетной классификацией, ежегодно утверждаемой Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год.
3.15. Администрации муниципальных образований представляют отчеты (ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные) о расходах местных бюджетов по целевым направлениям субсидий в порядке, утвержденном Соглашением.
3.16. Контроль и оценка эффективности использования субсидий осуществляются Минтрансом исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленных соглашениями следующих значений показателя результативности предоставляемых субсидий:
а) для субсидий, предоставляемых на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, - протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п. м), увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (единиц, км);
б) для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов - протяженность автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п. м), приведенных в нормативное состояние (км);
в) для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов - количество отремонтированных дворовых территорий с использованием субсидий (единиц), доля отремонтированных дворовых территорий в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий (%);
г) для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами - протяженность автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п. м.);
д) для субсидий, предоставляемых на софинансирование из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения - протяженность автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п.м), приведенных в нормативное состояние (км).
3.17. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным районом (улусом), поселением, городским округом не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением, субсидии в очередном финансовом году такому муниципальному району (улусу), поселению, городскому округу не предоставляются до устранения муниципальным образованием отставания от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.
3.18. Администрация муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) несет ответственность за нарушение условий, установленных настоящим Порядком, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Минтранс в целях получения и контроля использования субсидий.
3.19. Перечисление субсидий, возврат и использование остатков субсидий после завершения финансового года осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.20. Контроль использования субсидий осуществляется Минтрансом на основании отчетов и документов, представляемых муниципальными образованиями.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru